Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 149

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-25

ШАГ 7. Проверить фильтр регулирующего
клапана маслопровода на засорение.

• Если фильтр регулирующего клапана

маслопровода сломан, проверить
маслопровод на наличие засорения и при
необходимости устранить его.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Заменить фильтр регулирующего
клапана маслопровода.

ШАГ 8. Проверить зондирующую поверхность
впускного распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Заменить впускной распредвал.

ШАГ 9. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № P0014: Система регулируемых фаз газораспределения выпуска

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем управляет

положением клапана управления выпускным
маслопроводом в соответствии с рабочим
состоянием двигателя и непрерывно изменяет
фазу газораспределения выпускного
распредвала.

• Сдвиг по фазе выпускного коленвала

рассчитывается из эпюры сигнала датчика
угла поворота коленчатого вала и сигнала
положения выпускного распредвала.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 20 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

• Скорость двигателя превышает 1 188 об/мин.

• Температура охлождающей жидкости

двигателя превышает 76

°C.

Критерий оценки

• Разница между временем открывания

впускного клапана и требуемым временем
открывания выпускного клапана превышает
10

°CA на протяжении 25 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой клапана управления выпускным

маслопроводом

• Повреждена цепь клапана управления

выпускным маслопроводом или плохой
контакт в разъеме

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

B-17

Разъем: B-17

AC

AK603969

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-26

• Сбой в работе звездочки синхронизации

выпуска

• Засоренный маслопровод

• Сбой выпускного распределительного вала

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 39: Сдвиг по фазе V.V.T. (выпуск)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить непосредственно клапан
управления выпускным маслопроводом.

• Проверить непосредственно клапан

управления выпускным маслопроводом
(См.

Стр.13A-312

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Заменить клапан управления выпускным
маслопроводом.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-17
клапана управления выпускным
маслопроводом и разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между
разъемом В-17 (вывод № 1) клапана
управления выпускным маслопроводом
и разъемом B-08 (вывод № 17) блока
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) клапана
управления выпускным маслопроводом
и разъемом B-17 (вывод № 2) блока
управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить фильтр регулирующего
клапана маслопровода на засорение.

• Если фильтр регулирующего клапана

маслопровода сломан, проверить
маслопровод на наличие засорения и при
необходимости устранить его.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Заменить фильтр регулирующего
клапана маслопровода.

ШАГ 8. Проверить зондирующую поверхность
выпускного распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Заменить выпускной распредвал.

ШАГ 9. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-27

Код № P0031: Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (перед.)

A-11

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

AB

ON

OFF

3

Плавкое соединение 36

B-08

C-45

34

Блок
управления
двигателем

3

2

4

1

Кислородный датчик (передн.)

К блоку управления
двигателем

К блоку управления двигателем

22

2

1

3

4

Блок реле
(моторный отсек)

Реле
управления
двигателем

A-33X

л

л

W

W

W

20 A

Цепь нагревателя переднего кислородного датчика

3

4

1

2

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

4

2

3

1

AK604767

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-28

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Электропитание подается к выводу питания

нагревателя (вывод № 1) разъема
кислородного датчика (передн.) реле
управления двигателем (вывод № 2).

• Нагреватель (вывод № 2) разъема

кислородного датчика (передн.) управляется
силовым транзистором в блоке управления
двигателем (вывод № 34).

ФУНКЦИЯ

• Подача электропитания к нагревателю

кислородного датчика (передн.)
контролируется релейной схемой силового
транзистора, расположенного в блоке
управления двигателем.

• Нагрев нагревателем кислородного датчика

(передн.) позволяет кислородному датчику
(задн.) обеспечивать хорошую реакцию даже
в случае низкой температуры выхлопных газов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

• Когда нагреватель кислородного датчика

(передн.) включен.

• Положительное напряжение аккумулятора

больше 11 В и меньше 16,5 В.

Критерий оценки

• Ток нагревателя кислородного датчика

(передн.) меньше 0,17 A на протяжении
2 секунд.

Условия проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

• Когда нагреватель кислородного датчика

(передн.) выключен.

• Положительное напряжение аккумулятора

больше 11 В и меньше 16,5 В.

Критерий оценки

• Напряжение нагревателя кислородного

датчика (передн.) меньше 2,0 В на
протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой нагревателя кислородного датчика

(передн.)

• Обрыв/короткое замыкание цепи или

повреждена электропроводка в цепи
нагревателя кислородного датчика (передн.)
или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем C-45
кислородного датчика (передн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

Разъем: C-45

AC

C-45 (B)

Центральное
усиление

Кислородный датчик (передн.)

AK604451

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности