Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 699
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-103
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №8)
и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 5 В или
меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №21)
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 5 В или
меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 11.
НЕТ :
Перейти к шагу 32.
ШАГ 11. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №1)
и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №12)
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 12.
НЕТ :
Перейти к шагу 33.
ШАГ 12. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №3)
и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №14)
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили с WCM> :
Перейти к шагу 13.
ДА <автомобили с KOS> :
Перейти к шагу 14.
НЕТ :
Перейти к шагу 34.
ШАГ 13. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-104
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №5)
и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №16)
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :
Перейти к шагу 16.
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 15.
НЕТ :
Перейти к шагу 35.
ШАГ 14. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №9)
и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №22)
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :
Перейти к шагу 16.
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 15.
НЕТ :
Перейти к шагу 36.
ШАГ 15. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-103 радиоприемника
и CD-плеера и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №7)
и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №20)
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 16.
НЕТ :
Перейти к шагу 37.
ШАГ 16. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
• Четко придерживаться процедуры по
ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-105
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №6)
и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №19)
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 38.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).
ШАГ 17. Проверить наличие короткого
замыкания между линиями
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить разъем C-301 ETACS-блока
управления и убедиться в наличии
целостности на стороне жгута
электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №6 и 7 разъема C-301
ETACS-блока управления.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 25.
НЕТ :
Перейти к шагу 18.
ШАГ 18. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS и соединительным
разъемом C-04 (CAN1) на наличие короткого
замыкания между линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и проверить наличие целостности на стороне
жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №1 и №12 соединительного
разъема C-04.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 19.
НЕТ :
Перейти к шагу 32.
ШАГ 19. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
между линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и проверить наличие целостности на стороне
жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между выводами
№9 и №22 соединительного разъема C-04.
Нормальный результат: Разрыв
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-106
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 20.
НЕТ :
Перейти к шагу 33.
ШАГ 20. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
между линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и проверить наличие целостности на стороне
жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №3 и №14 соединительного
разъема C-04.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили с WCM> :
Перейти к шагу 21.
ДА <автомобили с KOS> :
Перейти к шагу 22.
НЕТ :
Перейти к шагу 34.
ШАГ 21. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания между
линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и проверить наличие целостности на стороне
жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №5 и №16 соединительного
разъема C-04.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :
Перейти к шагу 24.
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 23.
НЕТ :
Перейти к шагу 35.
ШАГ 22. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания между
линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и проверить наличие целостности на стороне
жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №8 и №21 соединительного
разъема C-04.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :
Перейти к шагу 24.
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 23.
НЕТ :
Перейти к шагу 36.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст