Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 698
C-23
C-06
C-04
C-01
FH
Разъемы: C-01, C-04, C-06, C-23
AC612705
C-103
C-15 (B)
AQ
Разъемы: C-15, C-103
AC700271
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AF
AC700272
ETACS-ECU
Разъем: C-301
BT
AC608152
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-99
ФУНКЦИЯ
При наличии короткого замыкания на линию
электропитания или землю, обрыва цепи или
короткого замыкания между линиями, на линиях
CAN_H или CAN_L шины CAN-B, будет выдан
этот результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Когда коммуникационные линии шины CAN-B
исправны и выдан код диагностики U0019,
ETACS-блок управления определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема (короткое замыкание
на линию питания или землю в разъеме или
разъем соединен неправильно)
• Неисправность жгута электропроводки
(короткое замыкание на линию электропитания
или землю, обрыв цепи или короткое
замыкание между линиями шины CAN)
• Сбой в блоке(ах) управления (внутреннее
короткое замыкание на линию электропитания
или землю)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить короткое замыкание на
землю (измерение сопротивления)
ПРИМЕЧАНИЕ: . С помощью данной проверки
устанавливается наличие короткого замыкания
на землю в линии шины CAN-B. При наличии
короткого замыкания на землю в линии CAN_H
или CAN_L, проверить только
соответствующую линию.
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить разъем C-301 ETACS-блока
управления и измерить на стороне жгута
электропроводки.
(2) Измерить напряжение между выводом №6
разъема C-301 ETACS-блока управления
и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить напряжение между выводом №7
разъема C-301 ETACS-блока управления
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 9.
НЕТ :
Перейти к шагу 2.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-100
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №8) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №21) и «массой» кузова.
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3.
НЕТ :
Перейти к шагу 32.
ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №1) и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №12) и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4.
НЕТ :
Перейти к шагу 33.
ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №3) и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №14) и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили с WCM> :
Перейти к шагу 5.
ДА <автомобили с KOS> :
Перейти к шагу 6.
НЕТ :
Перейти к шагу 34.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-101
ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №5) и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №16) и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :
Перейти к шагу 8.
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 7.
НЕТ :
Перейти к шагу 35.
ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №9) и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №22) и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили без радиоприемника
и CD-плеера> :
Перейти к шагу 8.
ДА <автомобили с радиоприемником
и CD-плеером > :
Перейти к шагу 7.
НЕТ :
Перейти к шагу 36.
ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-103 радиоприемника
и CD-плеера и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №7) и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивлние между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №20) и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 8.
НЕТ :
Перейти к шагу 37.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-102
ШАГ 8. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
• Четко придерживаться процедуры по
ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить разъем ETACS-блока
управления и соединительный разъем
(CAN1), и измерить на стороне жгута
электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №6) и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №19) и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 38.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).
ШАГ 9. Проверка на наличие короткого
замыкания на линию электропитания
(измерение напряжения)
ПРИМЕЧАНИЕ: . Данная проверка определяет
наличие короткого замыкания на линии
электропитания в линии шины CAN-B. При
наличии сбоя или же в линии CAN_H или же
CAN_L, проверить только соответствующую
линию.
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить разъем C-301 ETACS-блока
управления и измерить на стороне жгута
электропроводки.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между (выводом №6
разъема C-301 ETACS-блока управления
и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 5 В или меньше
(4) Измерить напряжение между (выводом №7
разъема C-301 ETACS-блока управления
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 5 В или меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 17.
НЕТ :
Перейти к шагу 10.
ШАГ 10. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст