Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 697

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-95

ШАГ 20. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
KOS-блока управления на наличие
внутреннего сбоя)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-23 KOS-блока управления
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный
сектор на
экране

AC

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).

НЕТ :

Проверить разъем KOS-блока
управления и отремонтировать при
необходимости. Если разъем KOS-блока
управления в норме, заменить KOS-блок
управления.

ШАГ 21. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
радиоприемника и CD-плеера на наличие
внутреннего сбоя)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-103 радиоприемника
и CD-плеера и диагностировать линию шины
CAN.

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный
сектор на
экране

AC

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-103 радиоприемника
и CD-плеера и соединительным
разъемом C-04 (CAN1).

НЕТ :

Проверить разъем радиоприемника
и CD-плеера и отремонтировать при
необходимости. Если разъем
радиоприемника и CD-плеера в норме,
заменить радиоприемник и CD-плеер.

ШАГ 22. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться,
что отображается нормальное состояние.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр. 00-15

).

НЕТ :

Проверить разъем ETACS-блока
управления и отремонтировать при
необходимости. Если разъем
ETACS-блока управления в норме,
заменить ETACS-блок управления.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-96

Пункт диагностики 20: Диагностировать ETACS-блок управления, соединительный разъем
(CAN1) или линии между ETACS-блоком управления и соединительным разъемом (CAN1)

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700673

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

АВТОМОБИЛИ С KOS

АВТОМОБИЛИ С WCM

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ПРИМЕЧАНИЕ

РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ

WCM

SRS-ECU

KOS-ECU

КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК

Блок управления
кондиционером

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

FD

Разъем: C-04

AC612705

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-97

ФУНКЦИЯ

При наличии сбоя в жгуте электропроводки
между разъемом ETACS-блока управления,
соединительным разъемом (CAN1), разъемом
ETACS-блока управления и соединительным
разъемом (CAN1), будет выдан этот результат
диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если коммуникационный флаг не установлен для
одного из блоков управления на линии CAN-B,
ETACS-блок управления определяет наличие
сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный

разъем (CAN1) или разъем ETACS-блока
управления соединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв

цепи между разъемом ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
(CAN1)]

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-301
ETACS-блока управления

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем ETACS-блока управления
и соединительный разъем (CAN1) и проверить
следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-301

ETACS-блока управления (вывод №6)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №6) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-301

ETACS-блока управления (вывод №7)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №19) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 3. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться,
что отображается нормальное состояние.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр. 00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-98

Пункт диагностики 21: Короткое замыкание на линию электропитания или землю, разрыв цепи
или короткое замыкание между линиями шины CAN-B

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700673

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

АВТОМОБИЛИ С KOS

АВТОМОБИЛИ С WCM

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ПРИМЕЧАНИЕ

РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ

WCM

SRS-ECU

KOS-ECU

КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК

Блок управления
кондиционером

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности