Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 697
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-95
ШАГ 20. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
KOS-блока управления на наличие
внутреннего сбоя)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем C-23 KOS-блока управления
и диагностировать линию шины CAN.
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
ETACS
M.U.T.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
: Красный
сектор на
экране
AC
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1).
НЕТ :
Проверить разъем KOS-блока
управления и отремонтировать при
необходимости. Если разъем KOS-блока
управления в норме, заменить KOS-блок
управления.
ШАГ 21. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
радиоприемника и CD-плеера на наличие
внутреннего сбоя)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем C-103 радиоприемника
и CD-плеера и диагностировать линию шины
CAN.
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
ETACS
M.U.T.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
: Красный
сектор на
экране
AC
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-103 радиоприемника
и CD-плеера и соединительным
разъемом C-04 (CAN1).
НЕТ :
Проверить разъем радиоприемника
и CD-плеера и отремонтировать при
необходимости. Если разъем
радиоприемника и CD-плеера в норме,
заменить радиоприемник и CD-плеер.
ШАГ 22. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться,
что отображается нормальное состояние.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
НЕТ :
Проверить разъем ETACS-блока
управления и отремонтировать при
необходимости. Если разъем
ETACS-блока управления в норме,
заменить ETACS-блок управления.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-96
Пункт диагностики 20: Диагностировать ETACS-блок управления, соединительный разъем
(CAN1) или линии между ETACS-блоком управления и соединительным разъемом (CAN1)
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700673
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
АВТОМОБИЛИ С KOS
АВТОМОБИЛИ С WCM
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ПРИМЕЧАНИЕ
РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ
WCM
SRS-ECU
KOS-ECU
КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК
Блок управления
кондиционером
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
FD
Разъем: C-04
AC612705
ETACS-ECU
Разъем: C-301
BT
AC608152
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-97
ФУНКЦИЯ
При наличии сбоя в жгуте электропроводки
между разъемом ETACS-блока управления,
соединительным разъемом (CAN1), разъемом
ETACS-блока управления и соединительным
разъемом (CAN1), будет выдан этот результат
диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если коммуникационный флаг не установлен для
одного из блоков управления на линии CAN-B,
ETACS-блок управления определяет наличие
сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема [соединительный
разъем (CAN1) или разъем ETACS-блока
управления соединены неправильно]
• Неисправность жгута электропроводки [обрыв
цепи между разъемом ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
(CAN1)]
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-301
ETACS-блока управления
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем ETACS-блока управления
и соединительный разъем (CAN1) и проверить
следующий жгут электропроводки.
• Жгут электропроводки между разъемом C-301
ETACS-блока управления (вывод №6)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №6) <CAN_H>
• Жгут электропроводки между разъемом C-301
ETACS-блока управления (вывод №7)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №19) <CAN_L>
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ШАГ 3. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться,
что отображается нормальное состояние.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-98
Пункт диагностики 21: Короткое замыкание на линию электропитания или землю, разрыв цепи
или короткое замыкание между линиями шины CAN-B
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700673
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
АВТОМОБИЛИ С KOS
АВТОМОБИЛИ С WCM
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ПРИМЕЧАНИЕ
РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ
WCM
SRS-ECU
KOS-ECU
КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК
Блок управления
кондиционером
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст