Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 806
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-153
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ASC.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Провести диагностику по коду
(см.
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка привода при помощи
комбинированного тестера
(См. ГРУППА 54А
− Комбинированная панель
.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выявить неисправность
комбинированной панели.
ШАГ 4. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированной панели не выдает код
диагностики № U0141.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 6.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ШАГ 5. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики № U0121.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправности ETACS
и перейти к Шагу 6.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ШАГ 6. Выполните повторную проверку
системы.
Q: Соответствует ли включение и выключение
сигнальной лампы тормоза норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Вернитесь к Шагу 1.
Процедура выявления 6: Сигнальная лампа ABS не гаснет после запуска двигателя.
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
• ASC-ECU посылает на комбинированную
панель через ETACS-ECU по шине CAN
сигнал запроса на включение сигнальной
лампы ABS.
• ASC-ECU при включенном зажигании
посредством ETACS-ECU включает
сигнальную лампу ABS приблизительно на 3
секунды для проверки клапана.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-154
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Это может быть вызвано неисправностью шины
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или
ASC-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность комбинированной панели
• Неисправность ECU ASC
• Останов управления вследствие низкого
напряжения
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ASC.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Провести диагностику по коду
(см.
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверить систему цепи питания
ASC-ECU.
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Провести диагностику цепи питания
ASC-ECU (см.
).
ШАГ 4. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированной панели не выдает код
диагностики № U0141.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 6.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ШАГ 5. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики № U0121.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправности ETACS
и перейти к Шагу 6.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ШАГ 6. Выполните повторную проверку
системы.
Q: Соответствует ли включение и выключение
сигнальной лампы ABS норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Вернитесь к Шагу 1.
Процедура выявления 7: Индикатор ABS не гаснет после запуска двигателя.
!
ОСТОРОЖНО
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-155
РАБОТА
ASC-ECU посылает на комбинированную панель
через ETACS-ECU по шине CAN сигнал запроса
на включение сигнальной лампы ASC.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Это может быть вызвано неисправностью шины
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или
ASC-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность комбинированной панели
• Неисправность ECU ASC
• Управление отключено вследствие низкого
напряжения
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ASC.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Провести диагностику по коду
(см.
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированной панели не выдает код
диагностики № U0141.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 5.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить систему цепи питания
ASC-ECU.
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Провести диагностику цепи питания
ASC-ECU (см.
).
ШАГ 5. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики № U0121.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправности ETACS
и перейти к Шагу 6.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ШАГ 6. Выполните повторную проверку
системы.
Q: Соответствует ли включение и выключение
индикатора ASC норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Вернитесь к Шагу 1.
Процедура выявления 8: Индикатор отключения ABS не гаснет после запуска двигателя.
!
ОСТОРОЖНО
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-156
РАБОТА
ASC-ECU посылает на комбинированную панель
через ETACS-ECU по шине CAN сигнал запроса
на включение индикатора отключения ASC.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Это может быть вызвано неисправностью шины
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или
ASC-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность комбинированной панели
• Неисправность ECU ASC
• При использовании индикатора выключения
ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ASC.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Провести диагностику по коду
(см.
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверить систему цепи питания
ASC-ECU.
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Провести диагностику цепи питания
ASC-ECU (см.
).
ШАГ 4. Проверка выключателя ASC OFF
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Замените выключатель ASC OFF.
ШАГ 5. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированной панели не выдает код
диагностики № U0141.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 7.
НЕТ :
Переход к Шагу 6.
ШАГ 6. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики № U0121.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправности ETACS
и перейти к Шагу 7.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ШАГ 7. Выполните повторную проверку
системы.
Q: Соответствует ли включение и выключение
индикатора ASC норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Вернитесь к Шагу 1.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст