Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 806

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-153

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ASC.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Провести диагностику по коду
(см.

Стр.35C-7

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка привода при помощи
комбинированного тестера
(См. ГРУППА 54А

− Комбинированная панель

Стр.54A-52

.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Выявить неисправность
комбинированной панели.

ШАГ 4. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированной панели не выдает код
диагностики № U0141.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 6.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики № U0121.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправности ETACS
и перейти к Шагу 6.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Выполните повторную проверку
системы.

Q: Соответствует ли включение и выключение

сигнальной лампы тормоза норме?
ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 6: Сигнальная лампа ABS не гаснет после запуска двигателя.

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого

колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• ASC-ECU посылает на комбинированную

панель через ETACS-ECU по шине CAN
сигнал запроса на включение сигнальной
лампы ABS.

• ASC-ECU при включенном зажигании

посредством ETACS-ECU включает
сигнальную лампу ABS приблизительно на 3
секунды для проверки клапана.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-154

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью шины
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ECU ASC

• Останов управления вследствие низкого

напряжения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ASC.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Провести диагностику по коду
(см.

Стр.35C-7

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверить систему цепи питания
ASC-ECU.
См.

Стр.35C-160

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Провести диагностику цепи питания
ASC-ECU (см.

Стр.35C-160

).

ШАГ 4. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированной панели не выдает код
диагностики № U0141.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 6.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики № U0121.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправности ETACS
и перейти к Шагу 6.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Выполните повторную проверку
системы.

Q: Соответствует ли включение и выключение

сигнальной лампы ABS норме?
ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 7: Индикатор ABS не гаснет после запуска двигателя.

!

ОСТОРОЖНО

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого

колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-155

РАБОТА

ASC-ECU посылает на комбинированную панель
через ETACS-ECU по шине CAN сигнал запроса
на включение сигнальной лампы ASC.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью шины
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ECU ASC

• Управление отключено вследствие низкого

напряжения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ASC.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Провести диагностику по коду
(см.

Стр.35C-7

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированной панели не выдает код
диагностики № U0141.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 5.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить систему цепи питания
ASC-ECU.
См.

Стр.35C-160

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Провести диагностику цепи питания
ASC-ECU (см.

Стр.35C-160

).

ШАГ 5. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики № U0121.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправности ETACS
и перейти к Шагу 6.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Выполните повторную проверку
системы.

Q: Соответствует ли включение и выключение

индикатора ASC норме?
ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 8: Индикатор отключения ABS не гаснет после запуска двигателя.

!

ОСТОРОЖНО

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует

выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-156

РАБОТА

ASC-ECU посылает на комбинированную панель
через ETACS-ECU по шине CAN сигнал запроса
на включение индикатора отключения ASC.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью шины
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ECU ASC

• При использовании индикатора выключения

ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ASC.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Провести диагностику по коду
(см.

Стр.35C-7

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверить систему цепи питания
ASC-ECU.
См.

Стр.35C-160

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Провести диагностику цепи питания
ASC-ECU (см.

Стр.35C-160

).

ШАГ 4. Проверка выключателя ASC OFF
См.

Стр.35C-175

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Замените выключатель ASC OFF.

ШАГ 5. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированной панели не выдает код
диагностики № U0141.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 7.

НЕТ :

Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики № U0121.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправности ETACS
и перейти к Шагу 7.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Выполните повторную проверку
системы.

Q: Соответствует ли включение и выключение

индикатора ASC норме?
ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Вернитесь к Шагу 1.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности