Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 686

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-51

ШАГ 11. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
ABS-блока управления <автомобили без ASC>
или ASC-блока управления <автомобили
с ASC> на наличие внутреннего короткого
замыкания на линию электропитания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем A-04 ABS-блока управления
<автомобили без ASC>или разъем A-58
ASC-блока управления <автомобили с ASC>
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
сектор
на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом A-04 ABS-блока
управления <автомобили без ASC> или
A-58 ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и соединительным
разъемом C-124 (CAN3).

НЕТ :

Проверить разъем ABS-блока
управления <автомобили без ASC> или
разъем ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и отремонтировать
при необходимости. Если разъем
ABS-блока управления <автомобили без
ASC> или разъем ASC-блока управления
<автомобили с ASC> в норме, заменить
ABS-блок управления<автомобили без
ASC> или ASC-блок управления
<автомобили с ASC>.

ШАГ 12. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
CVT-блока управления <CVT> на наличие
внутреннего короткого замыкания на линию
электропитания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-35 CVT-блока управления
<CVT> и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
сектор
на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-35 CVT-блока
управления <CVT> и соединительным
разъемом C-124 (CAN3).

НЕТ :

Проверить разъем CVT-блока
управления <CVT> и отремонтировать
при необходимости. Если разъем
CVT-блока управления <CVT> в норме,
заменить CVT-блок управления <CVT>.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-52

Пункт диагностики 6: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые датчиком рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700672

Цветовая кодировка
проводов
B: Черный
LG: Светло-зеленый
G: Зеленый
L: Синий
W: Белый
Y: Желтый
SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный
P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-53

EZ

Разъем: C-03

AC612705

AO

Разъем: C-211

AC612708

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-54

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с датчиком рулевого колеса, будет выдан этот
результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для датчика рулевого колеса не установлен
коммуникационный флаг, то ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный

разъем (CAN2) или разъем датчика рулевого
колеса соединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки

[разрыв цепи между датчиком рулевого колеса
и соединительным разъемом (CAN2), в цепи
электропитания к датчику рулевого колеса]

• Сбой датчика рулевого колеса

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-03 (CAN2) и разъем C-211 датчика
рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-211 датчика рулевого
колеса и соединительным разъемом C-03
(CAN2)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем датчика рулевого колеса
и соединительный разъем (CAN2) и следующий
жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-211

датчика рулевого колеса (вывод №3)
и соединительным разъемом C-03 (CAN2)
(вывод №7) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-211

датчика рулевого колеса (вывод №4)
и соединительным разъемом C-03 (CAN2)
(вывод №20) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Проверить цепь электропитания датчика
рулевого колеса. См. ГРУППУ 35С

Поиск и устранение неисправностей

Стр. 35C-113

.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности