Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 686
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-51
ШАГ 11. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
ABS-блока управления <автомобили без ASC>
или ASC-блока управления <автомобили
с ASC> на наличие внутреннего короткого
замыкания на линию электропитания)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем A-04 ABS-блока управления
<автомобили без ASC>или разъем A-58
ASC-блока управления <автомобили с ASC>
и диагностировать линию шины CAN.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
ETACS
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
M.U.T.
: Красный
сектор
на экране
AB
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано
на рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом A-04 ABS-блока
управления <автомобили без ASC> или
A-58 ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и соединительным
разъемом C-124 (CAN3).
НЕТ :
Проверить разъем ABS-блока
управления <автомобили без ASC> или
разъем ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и отремонтировать
при необходимости. Если разъем
ABS-блока управления <автомобили без
ASC> или разъем ASC-блока управления
<автомобили с ASC> в норме, заменить
ABS-блок управления<автомобили без
ASC> или ASC-блок управления
<автомобили с ASC>.
ШАГ 12. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
CVT-блока управления <CVT> на наличие
внутреннего короткого замыкания на линию
электропитания)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем C-35 CVT-блока управления
<CVT> и диагностировать линию шины CAN.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
ETACS
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
M.U.T.
: Красный
сектор
на экране
AB
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано
на рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-35 CVT-блока
управления <CVT> и соединительным
разъемом C-124 (CAN3).
НЕТ :
Проверить разъем CVT-блока
управления <CVT> и отремонтировать
при необходимости. Если разъем
CVT-блока управления <CVT> в норме,
заменить CVT-блок управления <CVT>.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-52
Пункт диагностики 6: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые датчиком рулевого колеса
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700672
Цветовая кодировка
проводов
B: Черный
LG: Светло-зеленый
G: Зеленый
L: Синий
W: Белый
Y: Желтый
SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный
P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
SI: Серебристый
: АВТОМОБИЛИ С AFS
: АВТОМОБИЛИ С ASC
: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC
: Вариатор
ПРИМЕЧАНИЕ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
ASC-ECU
ABS-блок управления
<AFS, ASC>
ECU ВАРИАТОРА
ДАТЧИК ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
AFS-ECU
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-53
EZ
Разъем: C-03
AC612705
AO
Разъем: C-211
AC612708
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-54
ФУНКЦИЯ
Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с датчиком рулевого колеса, будет выдан этот
результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если для датчика рулевого колеса не установлен
коммуникационный флаг, то ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема [соединительный
разъем (CAN2) или разъем датчика рулевого
колеса соединены неправильно]
• Неисправность жгута электропроводки
[разрыв цепи между датчиком рулевого колеса
и соединительным разъемом (CAN2), в цепи
электропитания к датчику рулевого колеса]
• Сбой датчика рулевого колеса
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-03 (CAN2) и разъем C-211 датчика
рулевого колеса
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-211 датчика рулевого
колеса и соединительным разъемом C-03
(CAN2)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем датчика рулевого колеса
и соединительный разъем (CAN2) и следующий
жгут электропроводки.
• Жгут электропроводки между разъемом C-211
датчика рулевого колеса (вывод №3)
и соединительным разъемом C-03 (CAN2)
(вывод №7) <CAN_H>
• Жгут электропроводки между разъемом C-211
датчика рулевого колеса (вывод №4)
и соединительным разъемом C-03 (CAN2)
(вывод №20) <CAN_L>
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Проверить цепь электропитания датчика
рулевого колеса. См. ГРУППУ 35С
−
Поиск и устранение неисправностей
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст