Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 687

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-55

Пункт диагностики 7: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые CVT-блоком управления <CVT>

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700672

Цветовая кодировка
проводов
B: Черный
LG: Светло-зеленый
G: Зеленый
L: Синий
W: Белый
Y: Желтый
SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный
P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-56

C-124

C-35

FA

Разъемы: C-35, C-124

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-57

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с CVT-блоком управления <CVT> или A/T-блоком
управления <A/T>, будет выдан этот результат
диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для CVT-блока управления не установлен
коммуникационный флаг <CVT>, то ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный

разъем (CAN3) или CVT-блока управления
<CVT> плохо соединены]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв

цепи между CVT-блоком управления <CVT>
и соединительным разъемом (CAN3), цепь
электропитания к CVT-блоку управления
<CVT>]

• Неисправность CVT-блока управления <CVT>.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-124 (CAN3) и разъем C-35 CVT-блока
управления <CVT>

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-35 CVT-блока управления
<CVT> и соединительным разъемом C-124
(CAN3)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем CVT-блока управления
<CVT> и соединительный разъем (CAN3)
и проверить следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-35

CVT-блока управления (вывод №4)
соединительный разъем C-124 (CAN3) (вывод
№7) <CVT-CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-35

CVT-блока управления (вывод №5)
и соединительным разъемом C-124 (CAN3)
(вывод №20) <CVT-CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Проверить цепь электропитания
CVT-блока управления <CVT>.
См. ГРУППУ 23A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр. 23A-59

<CVT>.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-58

Пункт диагностики 8: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые ABS-блоком управления <автомобили без ASC> или ASC-блоком управления
<автомобили с ASC>

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности