Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 687
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-55
Пункт диагностики 7: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые CVT-блоком управления <CVT>
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700672
Цветовая кодировка
проводов
B: Черный
LG: Светло-зеленый
G: Зеленый
L: Синий
W: Белый
Y: Желтый
SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный
P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
SI: Серебристый
: АВТОМОБИЛИ С AFS
: АВТОМОБИЛИ С ASC
: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC
: Вариатор
ПРИМЕЧАНИЕ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
ASC-ECU
ABS-блок управления
<AFS, ASC>
ECU ВАРИАТОРА
ДАТЧИК ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
AFS-ECU
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-56
C-124
C-35
FA
Разъемы: C-35, C-124
AC612705
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-57
ФУНКЦИЯ
Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с CVT-блоком управления <CVT> или A/T-блоком
управления <A/T>, будет выдан этот результат
диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если для CVT-блока управления не установлен
коммуникационный флаг <CVT>, то ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема [соединительный
разъем (CAN3) или CVT-блока управления
<CVT> плохо соединены]
• Неисправность жгута электропроводки [обрыв
цепи между CVT-блоком управления <CVT>
и соединительным разъемом (CAN3), цепь
электропитания к CVT-блоку управления
<CVT>]
• Неисправность CVT-блока управления <CVT>.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-124 (CAN3) и разъем C-35 CVT-блока
управления <CVT>
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-35 CVT-блока управления
<CVT> и соединительным разъемом C-124
(CAN3)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем CVT-блока управления
<CVT> и соединительный разъем (CAN3)
и проверить следующий жгут электропроводки.
• Жгут электропроводки между разъемом C-35
CVT-блока управления (вывод №4)
соединительный разъем C-124 (CAN3) (вывод
№7) <CVT-CAN_H>
• Жгут электропроводки между разъемом C-35
CVT-блока управления (вывод №5)
и соединительным разъемом C-124 (CAN3)
(вывод №20) <CVT-CAN_L>
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Проверить цепь электропитания
CVT-блока управления <CVT>.
См. ГРУППУ 23A
− Поиск и устранение
<CVT>.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-58
Пункт диагностики 8: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые ABS-блоком управления <автомобили без ASC> или ASC-блоком управления
<автомобили с ASC>
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст