Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 169

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-105

ШАГ 19. Выполнить измерение эпюр
импульсов на разъеме B-08 блока управления
двигателем (с помощью осциллографа).

• Отсоединить разъем блока управления

двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.

• Двигатель: Холостой ход

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 18 и землей.

OK: Импульсные сигналы должны
отображаться во время процедуры
проверки с помощью осциллографа
(См.

Стр.13A-292

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-106

Код № P0204: Система инжектора № 4

Реле
инжек-
тора

ON

OFF

Переключатель
зажигания-IG1

2

B

B

B

R-W

R-B

3

A-23X

C-317

C-304

A-11

7

6

10

1

4

R-W

W

ON

OFF

Плавкое соединение 36

К блоку управления двигателем

22

2

1

3

4

Блок реле
(моторный отсек)

Реле
управления
двигателем

A-33X

W

W

20 A

W

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

AB

B-08

R-W

R-W

R-W

R-W

Цепь инжектора

19

18

3

2

ETACS-
ECU

Блок управления
двигателем

2

2

2

P

G

Y-B

G-W

2

1

1

1

1

B-104

(MU802062)

B-103

(MU802062)

B-102

(MU802062)

B-101

(MU802062)

Форсунка
№ 4

Форсунка
№ 3

Форсунка
№ 2

Форсунка
№ 1

4

3

2

1

3

2

7

16

12

1415

13

11

10

10

8 9

5

4

6

1

8 9

11

12

131415

7

6

5

4

3

2

1

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

4

2

3

1

1 2

1 2

1 2

1 2

AK604776

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-107

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Питание подается на инжектор (вывод № 1)

с реле инжектора (вывод № 3).

• Блок управления двигателем (вывод № 19)

удерживает силовой транзистор блока
в положении ВКЛ, и таким образом ток
поступает к инжектору (вывод № 2).

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем регулирует

интервал подачи питания на инжектор.

• Количество впрыскиваемого инжектором

топлива зависит от интервала подачи
электропитания.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Двигатель работает.

Критерий оценки

• Напряжение питания менее 3 В, если

инжектор не работает.

Условие проверки

• Двигатель работает.

Критерий оценки

• Ток катушки более 4,5 A при работающем

инжекторе.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой инжектора № 4

• Обрыв/короткое замыкание цепи или

повреждение электропроводки в цепи
инжектора № 4 или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка привода с помощью M.U.T.-III

• Пункт 1: Инжектор № 4

OK: Изменение состояния холостого хода.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

A-33X

Разъемы: A-23X, A-33X

A-23X

AB

AK604962

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

Разъем: B-104

B-104 (GR)

AC

AK604464

C-304

C-317

Разъемы: C-304, C-317

ETACS-ECU

AC

AK604153

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-108

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-104
инжектора № 4

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор
№ 4.

• Проверить непосредственно инжектор № 4

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Заменить инжектор № 4.

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме
B-104 инжектора № 4.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 14.

НЕТ :

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-23X реле
инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить непостредственно реле
инжектора.

• Проверить непосредственно реле инжектора

(См.

Стр.13A-305

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Заменить реле инжектора.

ШАГ 7. Измерить сопротивление на разъеме
A-23X реле инжектора.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Сопротивление между выводом № 2 и землей.

OK: Сопротивление (2

или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-23X
(вывод № 2) реле инжектора и землей
корпуса.

• Проверить линию заземления на

обрыв или повреждение.

ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме
A-23X реле инжектора.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Переход к шагу 9.

ШАГ 9. Проверить разъем: Разъем C-304
ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом C-304
(вывод № 10) ETACS-блока управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 1) реле инжектора.

• Проверить линию электропитания

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 10. Измерить напряжение на разъеме
A-23X реле инжектора.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 4 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 12.

НЕТ :

Переход к шагу 11.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности