Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 169
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-105
ШАГ 19. Выполнить измерение эпюр
импульсов на разъеме B-08 блока управления
двигателем (с помощью осциллографа).
• Отсоединить разъем блока управления
двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.
• Двигатель: Холостой ход
• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или
P-диапазон <CVT>
• Напряжение между выводом № 18 и землей.
OK: Импульсные сигналы должны
отображаться во время процедуры
проверки с помощью осциллографа
(См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-106
Код № P0204: Система инжектора № 4
Реле
инжек-
тора
ON
OFF
Переключатель
зажигания-IG1
2
B
B
B
R-W
R-B
3
A-23X
C-317
C-304
A-11
7
6
10
1
4
R-W
W
ON
OFF
Плавкое соединение 36
К блоку управления двигателем
22
2
1
3
4
Блок реле
(моторный отсек)
Реле
управления
двигателем
A-33X
W
W
20 A
W
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
AB
B-08
R-W
R-W
R-W
R-W
Цепь инжектора
19
18
3
2
ETACS-
ECU
Блок управления
двигателем
2
2
2
P
G
Y-B
G-W
2
1
1
1
1
B-104
(MU802062)
B-103
(MU802062)
B-102
(MU802062)
B-101
(MU802062)
Форсунка
№ 4
Форсунка
№ 3
Форсунка
№ 2
Форсунка
№ 1
4
3
2
1
3
2
7
16
12
1415
13
11
10
10
8 9
5
4
6
1
8 9
11
12
131415
7
6
5
4
3
2
1
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
4
2
3
1
1 2
1 2
1 2
1 2
AK604776
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-107
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Питание подается на инжектор (вывод № 1)
с реле инжектора (вывод № 3).
• Блок управления двигателем (вывод № 19)
удерживает силовой транзистор блока
в положении ВКЛ, и таким образом ток
поступает к инжектору (вывод № 2).
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем регулирует
интервал подачи питания на инжектор.
• Количество впрыскиваемого инжектором
топлива зависит от интервала подачи
электропитания.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Двигатель работает.
Критерий оценки
• Напряжение питания менее 3 В, если
инжектор не работает.
Условие проверки
• Двигатель работает.
Критерий оценки
• Ток катушки более 4,5 A при работающем
инжекторе.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой инжектора № 4
• Обрыв/короткое замыкание цепи или
повреждение электропроводки в цепи
инжектора № 4 или плохой контакт в разъеме
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка привода с помощью M.U.T.-III
• Пункт 1: Инжектор № 4
OK: Изменение состояния холостого хода.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Переход к шагу 2.
A-33X
Разъемы: A-23X, A-33X
A-23X
AB
AK604962
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
Разъем: B-104
B-104 (GR)
AC
AK604464
C-304
C-317
Разъемы: C-304, C-317
ETACS-ECU
AC
AK604153
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-108
ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-104
инжектора № 4
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор
№ 4.
• Проверить непосредственно инжектор № 4
(См.
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Заменить инжектор № 4.
ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме
B-104 инжектора № 4.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 1 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 14.
НЕТ :
Переход к шагу 5.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-23X реле
инжектора
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 6. Проверить непостредственно реле
инжектора.
• Проверить непосредственно реле инжектора
(См.
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Заменить реле инжектора.
ШАГ 7. Измерить сопротивление на разъеме
A-23X реле инжектора.
• Снять реле и измерить на стороне разъема.
• Сопротивление между выводом № 2 и землей.
OK: Сопротивление (2
Ω или менее)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-23X
(вывод № 2) реле инжектора и землей
корпуса.
• Проверить линию заземления на
обрыв или повреждение.
ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме
A-23X реле инжектора.
• Снять реле и измерить на стороне разъема.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 1 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 10.
НЕТ :
Переход к шагу 9.
ШАГ 9. Проверить разъем: Разъем C-304
ETACS-блока управления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом C-304
(вывод № 10) ETACS-блока управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 1) реле инжектора.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 10. Измерить напряжение на разъеме
A-23X реле инжектора.
• Снять реле и измерить на стороне разъема.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 4 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 12.
НЕТ :
Переход к шагу 11.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст