Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 170

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-109

ШАГ 11. Проверить разъем: Разъем A-33X
реле управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-33X
(вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 4) реле инжектора.

• Проверить линию электропитания

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 12. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-104 (вывод № 1) инжектора № 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию электропитания на

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 13.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 13. Проверить разъем: Разъем C-304
ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом C-304
(вывод № 10) ETACS-блока управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 1) реле инжектора.

• Проверить линию электропитания

на наличие повреждений.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 14. Проверить разъем: Разъем A-33X
реле управления двигателем и разъем A-23X
реле инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 15.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 15. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод № 4)
реле инжектора.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 16.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 16. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-104 (вывод № 1) инжектора № 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 17.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 17. Проверить разъем: Разъем B-08
блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 18.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 18. Проверить электропроводку между
разъемом B-104 (вывод № 2) инжектора № 4
и разъемом B-08 (вывод № 19) блока
управления двигателем.

• Проверить линию подачи сигнала на наличие

обрыва/краткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 19.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-110

ШАГ 19. Выполнить измерение эпюр
импульсов на разъеме B-08 блока управления
двигателем (с помощью осциллографа).

• Отсоединить разъем блока управления

двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.

• Двигатель: Холостой ход

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 19 и землей.

OK: Импульсные сигналы должны
отображаться во время процедуры
проверки с помощью осциллографа
(См.

Стр.13A-292

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-111

Код № P0222: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
(вспомогат.)

(вспомогательный)

Y-GR

Y-P

Y-R

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

Блок управления
двигателем

(MU805200)

B-11

AB

Датчик
Холла

B-08

Датчик положения
дроссельной
заслонки (вспомогат.)

Цепь датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)

3

6

13

11

5

12

5 В

5

4

3

2

1

6

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604777

Разъем: B-11

B-11 (B)

AC

AK604376

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-112

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение питания в 5 В подается

к электронно-управляемому дроссельному
клапану (вывод № 5) от блока управления
двигателем (вывод № 12).

• Напряжение питания заземляется на блок

управления двигателем (вывод № 13) от
электронно-управляемого дроссельного
клапана (вывод № 3).

• Сигнал датчика выдается на блок управления

двигателем (вывод №11) от выходного
разъема дроссельного клапана с электронным
управлением (вывод № 6).

ФУНКЦИЯ

• Датчик положения дроссельной заслонки

преобразует положение дроссельного клапана
в напряжение и выдает его на блок
управления двигателем.

• Блок управления двигателем регулирует угол

положения дроссельной заслонки.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика положения

дроссельной заслонки (вспом.) меньше 0,2 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

• Обрыв/короткое замыкание цепи или

повреждение электропроводки в цепи датчика
положения дроссельной заслонки (вспом.),
или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 15: Датчик положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-11
электронно-управляемого дроссельного
клапана

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме B-11
электронно-управляемого дроссельного
клапана.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 5 и землей.

OK: 4,9

5,1 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности