Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 170
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-109
ШАГ 11. Проверить разъем: Разъем A-33X
реле управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-33X
(вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 4) реле инжектора.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 12. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-104 (вывод № 1) инжектора № 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линию электропитания на
обрыв/короткое замыкание цепи.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 13.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 13. Проверить разъем: Разъем C-304
ETACS-блока управления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом C-304
(вывод № 10) ETACS-блока управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 1) реле инжектора.
• Проверить линию электропитания
на наличие повреждений.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 14. Проверить разъем: Разъем A-33X
реле управления двигателем и разъем A-23X
реле инжектора
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 15.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 15. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод № 4)
реле инжектора.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 16.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 16. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-104 (вывод № 1) инжектора № 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 17.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 17. Проверить разъем: Разъем B-08
блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 18.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 18. Проверить электропроводку между
разъемом B-104 (вывод № 2) инжектора № 4
и разъемом B-08 (вывод № 19) блока
управления двигателем.
• Проверить линию подачи сигнала на наличие
обрыва/краткого замыкания и повреждения.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 19.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-110
ШАГ 19. Выполнить измерение эпюр
импульсов на разъеме B-08 блока управления
двигателем (с помощью осциллографа).
• Отсоединить разъем блока управления
двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.
• Двигатель: Холостой ход
• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или
P-диапазон <CVT>
• Напряжение между выводом № 19 и землей.
OK: Импульсные сигналы должны
отображаться во время процедуры
проверки с помощью осциллографа
(См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-111
Код № P0222: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
(вспомогат.)
(вспомогательный)
Y-GR
Y-P
Y-R
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
Блок управления
двигателем
(MU805200)
B-11
AB
Датчик
Холла
B-08
Датчик положения
дроссельной
заслонки (вспомогат.)
Цепь датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
3
6
13
11
5
12
5 В
5
4
3
2
1
6
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
AK604777
Разъем: B-11
B-11 (B)
AC
AK604376
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-112
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Напряжение питания в 5 В подается
к электронно-управляемому дроссельному
клапану (вывод № 5) от блока управления
двигателем (вывод № 12).
• Напряжение питания заземляется на блок
управления двигателем (вывод № 13) от
электронно-управляемого дроссельного
клапана (вывод № 3).
• Сигнал датчика выдается на блок управления
двигателем (вывод №11) от выходного
разъема дроссельного клапана с электронным
управлением (вывод № 6).
ФУНКЦИЯ
• Датчик положения дроссельной заслонки
преобразует положение дроссельного клапана
в напряжение и выдает его на блок
управления двигателем.
• Блок управления двигателем регулирует угол
положения дроссельной заслонки.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки (вспом.) меньше 0,2 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой датчика положения дроссельной
заслонки (вспомогат.)
• Обрыв/короткое замыкание цепи или
повреждение электропроводки в цепи датчика
положения дроссельной заслонки (вспом.),
или плохой контакт в разъеме
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 15: Датчик положения дроссельной
заслонки (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-11
электронно-управляемого дроссельного
клапана
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме B-11
электронно-управляемого дроссельного
клапана.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 5 и землей.
OK: 4,9
− 5,1 В
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст