Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 167

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-97

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Питание подается на инжектор (вывод № 1)

с реле инжектора (вывод № 3).

• Блок управления двигателем (вывод № 3)

удерживает силовой транзистор блока
в положении ВКЛ, и таким образом ток
поступает к инжектору (вывод № 2).

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем регулирует

интервал подачи питания на инжектор.

• Количество впрыскиваемого инжектором

топлива зависит от интервала подачи
электропитания.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Двигатель работает.

Критерий оценки

• Напряжение питания менее 3 В, если

инжектор не работает.

Условие проверки

• Двигатель работает.

Критерий оценки

• Ток катушки более 4,5 A при работающем

инжекторе.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой инжектора № 2

• Обрыв/короткое замыкание цепи или

повреждение электропроводки в цепи
инжектора № 2, или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка привода с помощью M.U.T.-III

• Пункт 1: Инжектор № 2

OK: Изменение состояния холостого хода.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

A-33X

Разъемы: A-23X, A-33X

A-23X

AB

AK604962

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

Разъем: B-102

B-102 (GR)

AC

AK604462

C-304

C-317

Разъемы: C-304, C-317

ETACS-ECU

AC

AK604153

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-98

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-102
инжектора № 2

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор
№ 2.

• Проверить непосредственно инжектор № 2

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Заменить инжектор № 2.

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме
B-102 инжектора № 2.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 14.

НЕТ :

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-23X реле
инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить непостредственно реле
инжектора.

• Проверить непосредственно реле инжектора

(См.

Стр.13A-305

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Заменить реле инжектора.

ШАГ 7. Измерить сопротивление на разъеме
A-23X реле инжектора.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Сопротивление между выводом № 2 и землей.

OK: Сопротивление (2

или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-23X
(вывод № 2) реле инжектора и землей
корпуса.

• Проверить линию заземления на

обрыв или повреждение.

ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме
A-23X реле инжектора.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Переход к шагу 9.

ШАГ 9. Проверить разъем: Разъем C-304
ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом C-304
(вывод № 10) ETACS-блока управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 1) реле инжектора.

• Проверить линию электропитания

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 10. Измерить напряжение на разъеме
A-23X реле инжектора.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 4 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 12.

НЕТ :

Переход к шагу 11.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-99

ШАГ 11. Проверить разъем: Разъем A-33X
реле управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-33X
(вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 4) реле инжектора.

• Проверить линию электропитания

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 12. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-102 (вывод № 1) инжектора № 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию электропитания на

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 13.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 13. Проверить разъем: Разъем C-304
ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом C-304
(вывод № 10) ETACS-блока управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 1) реле инжектора.

• Проверить линию электропитания

на наличие повреждений.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 14. Проверить разъем: Разъем A-33X
реле управления двигателем и разъем A-23X
реле инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 15.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 15. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод № 4)
реле инжектора.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 16.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 16. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-102 (вывод № 1) инжектора № 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 17.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 17. Проверить разъем: Разъем B-08
блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 18.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 18. Проверить электропроводку между
разъемом B-102 (вывод № 2) инжектора № 2
и разъемом B-08 (вывод № 3) блока
управления двигателем.

• Проверить линию подачи сигнала на наличие

обрыва/краткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 19.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-100

ШАГ 19. Выполнить измерение эпюр
импульсов на разъеме B-08 блока управления
двигателем (с помощью осциллографа).

• Отсоединить разъем блока управления

двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.

• Двигатель: Холостой ход

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: Импульсные сигналы должны
отображаться во время процедуры
проверки с помощью осциллографа
(См.

Стр.13A-292

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности