Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 681

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-31

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-211 датчика рулевого
колеса и соединительным разъемом C-03
(CAN2) на наличие короткого замыкания
между линиями.

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN2)

и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между

выводами №4 и №20 соединительного
разъема C-03.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3.

НЕТ :

Перейти к шагу 8.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между разъемом B-09 блока управления
двигателем и соединительным разъемом
C-124 (CAN3) на наличие короткого замыкания
между линиями.

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3)

и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между

выводами №4 и №15 соединительного
разъема C-124.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4.

НЕТ :

Перейти к шагу 9.

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом A-04 ABS-блока управления
<автомобили без ASC> или разъемом A-58
ASC-блока управления <автомобили с ASC>
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) на
наличие короткого замыкания между
линиями.

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3)

и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между

выводами №6 и №19 соединительного
разъема C-03.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5.

НЕТ :

Перейти к шагу 10.

ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-35 CVT-блока управления
<CVT> и соединительным разъемом C-124
(CAN3) на наличие короткого замыкания
между линиями.

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3)

и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между

выводами №7 и №20 соединительного
разъема C-124.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили с AFS> :

Перейти к шагу 6.

ДА <автомобили без AFS> :

Перейти к шагу 7.

НЕТ :

Перейти к шагу 11.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-32

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-12 AFS-блока управления
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) на
наличие короткого замыкания между линиями.

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3)

и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между

выводами №8 и №21 соединительного
разъема C-124.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7.

НЕТ :

Перейти к шагу 12.

ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-03 (CAN2) на наличие короткого замыкания
между линиями.

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Четко придерживаться процедуры по

ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN2)

и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между

выводами №16 и №19 соединительного
разъема C-03.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Проверить промежуточный разъем C-128
и отремонтировать при необходимости.
Если промежуточный разъем в норме,
отремонтировать проводку между
соединительным разъемом C-03 (CAN2)
и соединительным разъемом C-124
(CAN3).

НЕТ :

Перейти к шагу 13.

ШАГ 8. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
датчика рулевого колеса на наличие
внутреннего короткого замыкания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-211 датчика рулевого
колеса и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
сектор
на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-211 датчика рулевого
колеса и соединительным разъемом
C-03 (CAN2).

НЕТ :

Проверить разъем датчика рулевого
колеса и отремонтировать при
необходимости. Если разъем датчика
рулевого колеса в норме, заменить
датчик рулевого колеса.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-33

ШАГ 9. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
блока управления двигателем на наличие
внутреннего короткого замыкания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем B-09 блока управления
двигателем и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
сектор
на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере M.U.T.-III
отображается то, что показано на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом B-09 блока управления
двигателем и соединительным разъемом
C-124 (CAN3).

НЕТ :

Проверить разъем блока управления
двигателем и отремонтировать при
необходимости. Если разъем блока
управления двигателем в норме,
заменить блок управления двигателем.

ШАГ 10. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
ABS-блока управления <автомобили без ASC>
или ASC-блока управления <автомобили
с ASC> на наличие внутреннего короткого
замыкания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем A-04 ABS-блока управления
<автомобили без ASC>или разъем A-58
ASC-блока управления <автомобили с ASC>
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
сектор
на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом A-04 ABS-блока
управления <автомобили без ASC> или
A-58 ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и соединительным
разъемом C-124 (CAN3).

НЕТ :

Проверить разъем ABS-блока
управления <автомобили без ASC> или
разъем ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и отремонтировать
при необходимости. Если разъем
ABS-блока управления <автомобили без
ASC> или разъем ASC-блока управления
<автомобили с ASC> в норме, заменить
ABS-блок управления<автомобили без
ASC> или ASC-блок управления
<автомобили с ASC>.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-34

ШАГ 11. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
CVT-блока управления <CVT> на наличие
внутреннего короткого замыкания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-35 CVT-блока управления
<CVT> и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
сектор
на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-35 CVT-блока
управления <CVT> и соединительным
разъемом C-124 (CAN3).

НЕТ :

Проверить разъем CVT-блока
управления <CVT> и отремонтировать
при необходимости. Если разъем
CVT-блока управления <CVT> в норме,
заменить CVT-блок управления <CVT>.

ШАГ 12. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
AFS-блока управления на наличие
внутреннего короткого замыкания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-12 AFS-блока управления
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
сектор
на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-12 AFS-блока
управления и соединительным разъемом
C-124 (CAN3).

НЕТ :

Проверить разъем AFS-блока
управления и отремонтировать при
необходимости. Если разъем AFS-блока
управления в норме, заменить AFS-блок
управления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности