Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 681
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-31
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-211 датчика рулевого
колеса и соединительным разъемом C-03
(CAN2) на наличие короткого замыкания
между линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN2)
и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №4 и №20 соединительного
разъема C-03.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3.
НЕТ :
Перейти к шагу 8.
ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между разъемом B-09 блока управления
двигателем и соединительным разъемом
C-124 (CAN3) на наличие короткого замыкания
между линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3)
и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №4 и №15 соединительного
разъема C-124.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4.
НЕТ :
Перейти к шагу 9.
ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом A-04 ABS-блока управления
<автомобили без ASC> или разъемом A-58
ASC-блока управления <автомобили с ASC>
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) на
наличие короткого замыкания между
линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3)
и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №6 и №19 соединительного
разъема C-03.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5.
НЕТ :
Перейти к шагу 10.
ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-35 CVT-блока управления
<CVT> и соединительным разъемом C-124
(CAN3) на наличие короткого замыкания
между линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3)
и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №7 и №20 соединительного
разъема C-124.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили с AFS> :
Перейти к шагу 6.
ДА <автомобили без AFS> :
Перейти к шагу 7.
НЕТ :
Перейти к шагу 11.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-32
ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-12 AFS-блока управления
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) на
наличие короткого замыкания между линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3)
и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №8 и №21 соединительного
разъема C-124.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7.
НЕТ :
Перейти к шагу 12.
ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-03 (CAN2) на наличие короткого замыкания
между линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
• Четко придерживаться процедуры по
ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN2)
и убедиться в наличии целостности на
стороне жгута электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №16 и №19 соединительного
разъема C-03.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Проверить промежуточный разъем C-128
и отремонтировать при необходимости.
Если промежуточный разъем в норме,
отремонтировать проводку между
соединительным разъемом C-03 (CAN2)
и соединительным разъемом C-124
(CAN3).
НЕТ :
Перейти к шагу 13.
ШАГ 8. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
датчика рулевого колеса на наличие
внутреннего короткого замыкания)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем C-211 датчика рулевого
колеса и диагностировать линию шины CAN.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
ETACS
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
M.U.T.
: Красный
сектор
на экране
AB
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано
на рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-211 датчика рулевого
колеса и соединительным разъемом
C-03 (CAN2).
НЕТ :
Проверить разъем датчика рулевого
колеса и отремонтировать при
необходимости. Если разъем датчика
рулевого колеса в норме, заменить
датчик рулевого колеса.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-33
ШАГ 9. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
блока управления двигателем на наличие
внутреннего короткого замыкания)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем B-09 блока управления
двигателем и диагностировать линию шины CAN.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
ETACS
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
M.U.T.
: Красный
сектор
на экране
AB
AC700677
Нормальный результат: На тестере M.U.T.-III
отображается то, что показано на рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом B-09 блока управления
двигателем и соединительным разъемом
C-124 (CAN3).
НЕТ :
Проверить разъем блока управления
двигателем и отремонтировать при
необходимости. Если разъем блока
управления двигателем в норме,
заменить блок управления двигателем.
ШАГ 10. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
ABS-блока управления <автомобили без ASC>
или ASC-блока управления <автомобили
с ASC> на наличие внутреннего короткого
замыкания)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем A-04 ABS-блока управления
<автомобили без ASC>или разъем A-58
ASC-блока управления <автомобили с ASC>
и диагностировать линию шины CAN.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
ETACS
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
M.U.T.
: Красный
сектор
на экране
AB
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом A-04 ABS-блока
управления <автомобили без ASC> или
A-58 ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и соединительным
разъемом C-124 (CAN3).
НЕТ :
Проверить разъем ABS-блока
управления <автомобили без ASC> или
разъем ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и отремонтировать
при необходимости. Если разъем
ABS-блока управления <автомобили без
ASC> или разъем ASC-блока управления
<автомобили с ASC> в норме, заменить
ABS-блок управления<автомобили без
ASC> или ASC-блок управления
<автомобили с ASC>.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-34
ШАГ 11. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
CVT-блока управления <CVT> на наличие
внутреннего короткого замыкания)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем C-35 CVT-блока управления
<CVT> и диагностировать линию шины CAN.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
ETACS
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
M.U.T.
: Красный
сектор
на экране
AB
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано на
рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-35 CVT-блока
управления <CVT> и соединительным
разъемом C-124 (CAN3).
НЕТ :
Проверить разъем CVT-блока
управления <CVT> и отремонтировать
при необходимости. Если разъем
CVT-блока управления <CVT> в норме,
заменить CVT-блок управления <CVT>.
ШАГ 12. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
AFS-блока управления на наличие
внутреннего короткого замыкания)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем C-12 AFS-блока управления
и диагностировать линию шины CAN.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
ETACS
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
M.U.T.
: Красный
сектор
на экране
AB
AC700677
Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано
на рисунке.
Q: Соответствует ли изображение на экране
тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-12 AFS-блока
управления и соединительным разъемом
C-124 (CAN3).
НЕТ :
Проверить разъем AFS-блока
управления и отремонтировать при
необходимости. Если разъем AFS-блока
управления в норме, заменить AFS-блок
управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст