Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 648

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-9

Процедура регистрации

4. Регистрация

идентификатора

ключа (все коды)

Внимание: Не заменяйте ECU двигателя
и KOS-ECUодновременно. Если
заменяются несколько ECU, обязательно
меняйте их по одному. Зарегистрировав
необходимые идентификаторы,
приступайте к замене следующего ECU.

Замена

KOS-ECU.

5. Регистрация идент-

ификатора пульта

дистанционного

управления

Пульт дистанцио-

нного управления за-

менен или добавлен

(либо утерян).

Заменен блок

замка рулевой

колонки

1. Регистрация кода

ключа и номера

шасси.

ECU

двигателя

заменен.

Конец

регистрации

Начало

регистрации

3. Регистрация

номера шасси

Автоматическая

регистрация

идентификатора KOS

2. Идентификатор KOS

зарегистрирован

для блока замка

рулевой колонки

НЕТ

ДА

KOS-ECU

заменен.

НЕТ

ДА

AC

НЕТ

НЕТ

ДА

ДА

НЕТ

ДА

AC700456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-10

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

M1429600200146

№ диагностического
кода

Пункт диагностики

Страница

B1731

Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя

Стр.42B-11

B1761

Номер шасси не запрограммирован

Стр.42B-12

B1A08

Функционирование ключа1 KOS/бесключевого режима

Стр.42B-13

B1A09

Функционирование ключа2 KOS/бесключевого режима

B1A0A

Функционирование ключа3 KOS/бесключевого режима

B1A0B

Функционирование ключа4 KOS/бесключевого режима

B1A10

Разряжена батарея ключа1 KOS/бесключевого режима

Стр.42B-14

B1A11

Разряжена батарея ключа2 KOS/бесключевого режима

B1A12

Разряжена батарея ключа3 KOS/бесключевого режима

B1A13

Разряжена батарея ключа4 KOS/бесключевого режима

B1A24

Идентификатор ключа не зарегистрирован

Стр.42B-15

B1A25

Идентификатор ключа не совпадает

Стр.42B-15

B1A28

Ошибка аутентификации ECU двигателя

Стр.42B-16

B1A35

Ошибка чтения приемопередатчика

Стр.42B-18

B2101

Положение переключателя зажигания

*1

низкий уровень

сигнала

Стр.42B-20

B2102

Положение переключателя зажигания

*1

высокий уровень

сигнала

B2204

Несоответствие кодировки данных

Стр.42B-22

B2206

Несоответствие номера шасси

Стр.42B-22

B2352

Отказ антенны

Стр.42B-23

B2400

Сбой регистрации ключа KOS

Стр.42B-24

B2401

Идентификатор ключа KOS/бесключевого режима не
зарегистрирован

Стр.42B-25

B2402

Связь блока STL

*2

(идентиификатор системы)

Стр.42B-27

B2403

Связь блока STL

*2

(CRC)

B2404

Связь блока STL

*2

(код функции)

B2405

Связь блока STL

*2

(плавающий код)

B2406

Связь блока STL

*2

(использование PTC)

B2407

Связь блока STL

*2

(EEPROM)

B2408

Связь блока STL

*2

(соленоид)

B2409

Связь блока STL

*2

(нет отклика)

Стр.42B-29

B240A

Правая передняя антенна (наружная) - разрыв цепи

Стр.42B-31

B240B

Левая передняя антенна (наружная) - разрыв цепи

Стр.42B-33

B240C

Антенна (наружная) двери багажного отделения - разрыв цепи

Стр.42B-35

B240D

Передняя антенна (внутренняя) - разрыв цепи

Стр.42B-37

B2410

Задняя антенна (внутренняя) - разрыв цепи

Стр.42B-39

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-11

ПРИМЕЧАНИЕ: .

*1

: POS = положение

*2

: Блок STL = замок рулевой колонки

*3

: Модуль RA = антенный модуль приёмника

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № B1731 Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1731 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

KOS-ECU проверяет, получены ли данные ECU
двигателя через магистрали шины CAN,
и устанавливает код № B1731, если данные не
получены.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если данные [ETACS передаёт данные двигателя
с произвольными номерами блоку KOS-ECU
через магистрали шины CAN] от блока ECU
двигателя через магистрали шины CAN не
получены при переводе переключателя
зажигания в положение «ON», это считается
отклонением от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ECU двигателя

• Поврежден жгут проводов или разъемы

B2412

Напряжение электропитания антенны длинных волн

Стр.42B-41

B2413

Напряжение электропитания блока STL

*2

Стр.42B-45

B2414

Выход из строя датчика разблокировки

Стр.42B-47

B2415

Напряжение электропитания модуля RA

*3

Стр.42B-49

B2416

Внутренняя ошибка ECU

Стр.42B-50

U0019

Шина отключена (CAN-B)

Стр.42B-51

U0141

Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS

Стр.42B-51

U0151

Истекло время ожидания ответа от CAN подушки
безопасности SRS

Стр.42B-52

U0155

Истекло время ожидания ответа от счётчика CAN

Стр.42B-53

U0164

Истекло время ожидания ответа от CAN кондиционера

Стр.42B-53

U0184

Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы

Стр.42B-54

U1415

Кодирование не завершено/Сбой передачи данных

Стр.42B-55

U1417

Закодированные данные недостоверны

Стр.42B-56

№ диагностического
кода

Пункт диагностики

Страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-12

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей двигателя
(См. ГРУППА 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

Зарегистрируйте идентификаторы
и перейдите к Шагу 4.

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените ECU двигателя
и зарегистрируйте номер шасси и коды
ключей [См. ГРУППА 00

− Как

осуществить запись номера шасси
(№ шасси)

Стр.00-23

].

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B1761 Номер шасси не запрограммирован

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1761 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если номер шасси не зарегистрирован
в KOS-ECU, то KOS-ECU регистрирует
диагностический код № B1761.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если номер шасси не зарегистрирован
в KOS-ECU, то KOS-ECU определяет наличие
отклонения от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Номер шасси не запрограммирован

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности