Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 649

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-13

ШАГ 2. Регистрация номера шасси
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте номер шасси в KOS-ECU
[См. ГРУППА 00

− Как осуществить запись номера

шасси (№ шасси)

Стр.00-23

] и ещё раз проверьте,

зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42C-5

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B1A08 Функционирование ключа1 KOS/бесключевого режима

Код № B1A09 Функционирование ключа2 KOS/бесключевого режима

Код № B1A0A Функционирование ключа3 KOS/бесключевого режима

Код № B1A0B Функционирование ключа4 KOS/бесключевого режима

!

ОСТОРОЖНО

При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Механизм, который автоматически изменяет код
блокировки/разблокировки при выполнении
операции блокировки, называется плавающим
кодом. Если KOS-ECU получает от пульта
дистанционного управления неверный сигнал
(плавающий код не синхронизирован), то KOS-ECU
запоминает диагностический код № B1A08.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• B1A08: Значительная разница между

плавающим кодом пульта дистанционного
управления 1 (первого пульта дистанционного
управления, зарегистрированного в KOS-ECU)
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является
признаком отклонения от нормы.

• B1A09: Значительная разница между

плавающим кодом пульта дистанционного
управления 2 (второго пульта дистанционного
управления, зарегистрированного в KOS-ECU)
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является
признаком отклонения от нормы.

• B1A0A: Значительная разница между

плавающим кодом пульта дистанционного
управления 3 (третьего пульта дистанционного
управления, зарегистрированного в KOS-ECU)
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является
признаком отклонения от нормы.

• B1A0B: Значительная разница между

плавающим кодом пульта дистанционного
управления 4 (четвертого пульта
дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) и кодом,
сохранённым в KOS-ECU, является признаком
отклонения от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Плавающий код не синхронизирован

• Неисправность пульта дистанционного управления

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Синхронизация плавающего кода
и повторная проверка диагностического кода.
Синхронизируйте плавающие коды и убедитесь
в том, что диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Для синхронизации плавающих кодов

нажмите на выключатель блокировки или
разблокировки, для которого установлен
диагностический код, минимум 1 раз.

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 2. Проверка сброса диагностического кода.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого был установлен диагностический код, на
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа
и пульта дистанционного управления (см.

Стр.42B-96

),

и убедитесь в том, что диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-14

Код № B1A10 Разряжена батарея ключа1 KOS/бесключевого режима

Код № B1A11 Разряжена батарея ключа2 KOS/бесключевого режима

Код № B1A12 Разряжена батарея ключа3 KOS/бесключевого режима

Код № B1A13 Разряженная батарея ключа4 KOS/бесключевого режима

!

ОСТОРОЖНО

При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если KOS-ECU получает с пульта дистанционного
управления сигнал о низком напряжении, то
KOS-ECU устанавливает диагностический код
№ B1A10, № B1A11, № B1A12, или № B1A13.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• B1A10: Если KOS-ECU получает с пульта

дистанционного управления 1 (первого пульта
дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то
это является признаком отклонения от нормы.

• B1A11: Если KOS-ECU получает с пульта

дистанционного управления 2 (второго пульта
дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то
это является признаком отклонения от нормы.

• B1A12: Если KOS-ECU получает с пульта

дистанционного управления 3 (третьего
пульта дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то
это является признаком отклонения от нормы.

• B1A13: Если KOS-ECU получает с пульта

дистанционного управления 4 (четвертого
пульта дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то
это является признаком отклонения от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность батареи пульта

дистанционного управления

• Неисправность пульта дистанционного

управления

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Замените батарею пульта
дистанционного управления и ещё раз
проверьте диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого зарегистрирован диагностический код,
и убедитесь в том, что диагностический код
сброшен.
(1) Замените батарею пульта дистанционного

управления, для которого зарегистрирован
диагностический код.

(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Заблокируйте или разблокируйте пульт

дистанционного управления.

(4) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Диагностика завершена. (Разряженная

батарея)

ШАГ 2. Замените пульт дистанционного
управления и ещё раз проверьте
диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого был установлен диагностический код, на
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа
и пульта дистанционного управления
(см.

Стр.42B-96

), и убедитесь в том, что

диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-15

Код № B1A24 Идентификатор ключа не зарегистрирован

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1A24 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если в KOS-ECU не зарегистрирован
идентификатор ключа, то KOS-ECU
зарегистрирует диагностический код № B1A24.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если при переводе переключателя зажигания
в положение «ON» в KOS-ECU не будет
зарегистрирован идентификатор ключа, то
KOS-ECU определит наличие неисправности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Идентификатор ключа не зарегистрирован

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Регистрация идентификатора ключа
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор пульта
дистанционного управления, для которого
установлен диагностический код (см.

Стр.42B-96

)

и ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B1A25 Идентификатор ключа не совпадает

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1A25 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если полученный зашифрованный код
отличается от кода, зарегистрированного
в KOS-ECU, то KOS-ECU установит
диагностический код № B1A25.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если при переводе переключателя зажигания
в положение «ON» с помощью пульта
дистанционного управления будет обнаружена
разница между идентификатором ключа
и идентификатором, зарегистрированным
в KOS-ECU, то KOS-ECU определит наличие
неисправности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность пульта дистанционного

управления

• Неисправность KOS-ECU

• Не зарегистрирован дополнительный ключ

• Ключ зарегистрирован на другой автомобиль

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-16

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Регистрация идентификатора ключа
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор пульта
дистанционного управления или ключа зажигания,
для которого установлен диагностический код
(см.

Стр.42B-6

) и ещё раз проверьте,

зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Замена ключа зажигания ключом,
зарегистрированным для данного автомобиля
и повторная проверка диагностического кода.
Вместо пульта дистанционного управления, для
которого установлен диагностический код,
используйте другой ключ, и ещё раз проверьте,
установлен ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 4. Регистрация идентификатора ключа
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор ключа, для
которого установлен диагностический код на
Шаге 3 (см.

Стр.42B-6

), и ещё раз проверьте,

зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 5. Замена ключ зажигания новым
и повторная проверка диагностического кода.
Замените ключ, для которого был
зарегистрирован диагностический код, на новый,
зарегистрируйте идентификатор нового ключа
(см.

Стр.42B-6

.) и ещё раз проверьте,

зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы. (См.

Стр.42B-6

.)

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B1A28 Ошибка аутентификации ECU двигателя

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1A28 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если результат подтверждения ключа в KOS-ECU
не соответствует условиям ECU двигателя, то
KOS-ECU установит диагностический код
№ B1A28.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При несовпадении результатов подтверждения
ключа KOS-ECU и условий ECU двигателя, по
завершении процедуры получения разрешения
на запуск двигателя KOS-ECU определяет
отклонение отнормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ECU двигателя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности