Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 649
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-13
ШАГ 2. Регистрация номера шасси
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте номер шасси в KOS-ECU
[См. ГРУППА 00
− Как осуществить запись номера
шасси (№ шасси)
] и ещё раз проверьте,
зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B1A08 Функционирование ключа1 KOS/бесключевого режима
Код № B1A09 Функционирование ключа2 KOS/бесключевого режима
Код № B1A0A Функционирование ключа3 KOS/бесключевого режима
Код № B1A0B Функционирование ключа4 KOS/бесключевого режима
!
ОСТОРОЖНО
При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Механизм, который автоматически изменяет код
блокировки/разблокировки при выполнении
операции блокировки, называется плавающим
кодом. Если KOS-ECU получает от пульта
дистанционного управления неверный сигнал
(плавающий код не синхронизирован), то KOS-ECU
запоминает диагностический код № B1A08.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• B1A08: Значительная разница между
плавающим кодом пульта дистанционного
управления 1 (первого пульта дистанционного
управления, зарегистрированного в KOS-ECU)
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является
признаком отклонения от нормы.
• B1A09: Значительная разница между
плавающим кодом пульта дистанционного
управления 2 (второго пульта дистанционного
управления, зарегистрированного в KOS-ECU)
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является
признаком отклонения от нормы.
• B1A0A: Значительная разница между
плавающим кодом пульта дистанционного
управления 3 (третьего пульта дистанционного
управления, зарегистрированного в KOS-ECU)
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является
признаком отклонения от нормы.
• B1A0B: Значительная разница между
плавающим кодом пульта дистанционного
управления 4 (четвертого пульта
дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) и кодом,
сохранённым в KOS-ECU, является признаком
отклонения от нормы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Плавающий код не синхронизирован
• Неисправность пульта дистанционного управления
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Синхронизация плавающего кода
и повторная проверка диагностического кода.
Синхронизируйте плавающие коды и убедитесь
в том, что диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Для синхронизации плавающих кодов
нажмите на выключатель блокировки или
разблокировки, для которого установлен
диагностический код, минимум 1 раз.
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 2. Проверка сброса диагностического кода.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого был установлен диагностический код, на
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа
и пульта дистанционного управления (см.
и убедитесь в том, что диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-14
Код № B1A10 Разряжена батарея ключа1 KOS/бесключевого режима
Код № B1A11 Разряжена батарея ключа2 KOS/бесключевого режима
Код № B1A12 Разряжена батарея ключа3 KOS/бесключевого режима
Код № B1A13 Разряженная батарея ключа4 KOS/бесключевого режима
!
ОСТОРОЖНО
При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если KOS-ECU получает с пульта дистанционного
управления сигнал о низком напряжении, то
KOS-ECU устанавливает диагностический код
№ B1A10, № B1A11, № B1A12, или № B1A13.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• B1A10: Если KOS-ECU получает с пульта
дистанционного управления 1 (первого пульта
дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то
это является признаком отклонения от нормы.
• B1A11: Если KOS-ECU получает с пульта
дистанционного управления 2 (второго пульта
дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то
это является признаком отклонения от нормы.
• B1A12: Если KOS-ECU получает с пульта
дистанционного управления 3 (третьего
пульта дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то
это является признаком отклонения от нормы.
• B1A13: Если KOS-ECU получает с пульта
дистанционного управления 4 (четвертого
пульта дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то
это является признаком отклонения от нормы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность батареи пульта
дистанционного управления
• Неисправность пульта дистанционного
управления
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Замените батарею пульта
дистанционного управления и ещё раз
проверьте диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого зарегистрирован диагностический код,
и убедитесь в том, что диагностический код
сброшен.
(1) Замените батарею пульта дистанционного
управления, для которого зарегистрирован
диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Заблокируйте или разблокируйте пульт
дистанционного управления.
(4) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Диагностика завершена. (Разряженная
батарея)
ШАГ 2. Замените пульт дистанционного
управления и ещё раз проверьте
диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого был установлен диагностический код, на
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа
и пульта дистанционного управления
(см.
), и убедитесь в том, что
диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-15
Код № B1A24 Идентификатор ключа не зарегистрирован
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B1A24 обязательно выполните
диагностику шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если в KOS-ECU не зарегистрирован
идентификатор ключа, то KOS-ECU
зарегистрирует диагностический код № B1A24.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если при переводе переключателя зажигания
в положение «ON» в KOS-ECU не будет
зарегистрирован идентификатор ключа, то
KOS-ECU определит наличие неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Идентификатор ключа не зарегистрирован
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Регистрация идентификатора ключа
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор пульта
дистанционного управления, для которого
установлен диагностический код (см.
)
и ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B1A25 Идентификатор ключа не совпадает
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B1A25 обязательно выполните
диагностику шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если полученный зашифрованный код
отличается от кода, зарегистрированного
в KOS-ECU, то KOS-ECU установит
диагностический код № B1A25.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если при переводе переключателя зажигания
в положение «ON» с помощью пульта
дистанционного управления будет обнаружена
разница между идентификатором ключа
и идентификатором, зарегистрированным
в KOS-ECU, то KOS-ECU определит наличие
неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность пульта дистанционного
управления
• Неисправность KOS-ECU
• Не зарегистрирован дополнительный ключ
• Ключ зарегистрирован на другой автомобиль
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-16
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Регистрация идентификатора ключа
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор пульта
дистанционного управления или ключа зажигания,
для которого установлен диагностический код
(см.
) и ещё раз проверьте,
зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Замена ключа зажигания ключом,
зарегистрированным для данного автомобиля
и повторная проверка диагностического кода.
Вместо пульта дистанционного управления, для
которого установлен диагностический код,
используйте другой ключ, и ещё раз проверьте,
установлен ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 4. Регистрация идентификатора ключа
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор ключа, для
которого установлен диагностический код на
Шаге 3 (см.
), и ещё раз проверьте,
зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 5. Замена ключ зажигания новым
и повторная проверка диагностического кода.
Замените ключ, для которого был
зарегистрирован диагностический код, на новый,
зарегистрируйте идентификатор нового ключа
(см.
.) и ещё раз проверьте,
зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы. (См.
.)
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B1A28 Ошибка аутентификации ECU двигателя
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B1A28 обязательно выполните
диагностику шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если результат подтверждения ключа в KOS-ECU
не соответствует условиям ECU двигателя, то
KOS-ECU установит диагностический код
№ B1A28.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При несовпадении результатов подтверждения
ключа KOS-ECU и условий ECU двигателя, по
завершении процедуры получения разрешения
на запуск двигателя KOS-ECU определяет
отклонение отнормы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность KOS-ECU
• Неисправность ECU двигателя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст