Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 171

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-113

ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 5)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 12) блока
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 15: Датчик положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 5)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 12) блока
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 6)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 11) блока
управления двигателем.

• Проверить линию подачи сигнала на наличие

обрыва/краткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 10. Заменить электронно-управляемый
дроссельный клапан

• После замены электронно-управляемого

дроссельного клапана перепроверить наличие
неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Окончание проверки.

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-114

Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
(вспомогат.)

(вспомогательный)

Y-GR

Y-P

Y-R

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

Блок управления
двигателем

(MU805200)

B-11

AB

Датчик
Холла

B-08

Датчик положения
дроссельной
заслонки (вспомогат.)

Цепь датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)

3

6

13

11

5

12

5 В

5

4

3

2

1

6

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604777

Разъем: B-11

B-11 (B)

AC

AK604376

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-115

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение питания в 5 В подается

к электронно-управляемому дроссельному
клапану (вывод № 5) от блока управления
двигателем (вывод № 12).

• Напряжение питания заземляется на блок

управления двигателем (вывод № 13) от
электронно-управляемого дроссельного
клапана (вывод № 3).

• Сигнал датчика выдается на блок управления

двигателем (вывод №11) от выходного
разъема дроссельного клапана с электронным
управлением (вывод № 6).

ФУНКЦИЯ

• Датчик положения дроссельной заслонки

преобразует положение дроссельного клапана
в напряжение и выдает его на блок
управления двигателем.

• Блок управления двигателем регулирует угол

положения дроссельной заслонки.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика положения

дроссельной заслонки (вспом.) больше 4,8 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

• Обрыв цепи и повреждение электропроводки

в цепи датчика положенния дроссельной
заслонки (вспом.) или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 15: Датчик положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-11
электронно-управляемого дроссельного
клапана

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить сопротивление на разъеме
B-11 электронно-управляемого дроссельного
клапана.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводом № 3 и землей.

OK: Сопротивление (2

или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 3)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 13) блока
управления двигателем.

• Проверить линию заземления на обрыв или

повреждение.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 15: Датчик положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-116

ШАГ 7. Заменить электронно-управляемый
дроссельный клапан

• После замены электронно-управляемого

дроссельного клапана перепроверить наличие
неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Окончание проверки.

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

Код № P0300: Обнаружен случайный/многократный пропуск зажигания в цилиндре

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. код № P0201: Система инжектора № 1

Стр.13A-91

.

• См. код № P0202: Система инжектора № 2

Стр.13A-96

.

• См. код № P0203: Система инжектора № 3

Стр.13A-101

.

• См. код № P0204: Система инжектора № 4

Стр.13A-106

.

ФУНКЦИЯ

• В случае появления пропуска зажигания при

работе двигателя скорость двигателя
кратковременно изменяется.

• Блок управления двигателем проверяет на

наличие таких изменений в скорости
двигателя.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Скорость двигателя превышает 440 об/мин

или меньше 6 500 об/мин.

• Температура охлождающей жидкости

двигателя превышает -10

°C.

• Барометрическое давление больше 76 кПа.

• Обьемный КПД более 30 % и менее 60 %.

• Завершено адаптивное обучение для

лопасти, которая генерирует сигнал
положения коленчатого вала.

• При работе двигателя, за исключением

переключения передач, внезапного ускорения,
замедления и переключения компрессора
кондиционера.

• Отклонение дроссельной заслонки от

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерий оценки (изменение в угловом

ускорении коленчатого вала используется
для обнаружения пропуска зажигания).

• Более частые пропуски зажигания, чем

допустимо за время последних 200 оборотов
[при температуре катализатора,
превышающей 1 000

°C].

или

• Пропуск зажигания наблюдался 15 или более

раз за последние 1 000 оборотов
(соответствует превышению предела
стандарта выбросов в 1,5 раза).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой связанной детали(-лей) в системе

зажигания

• Сбой датчика угла поворота коленчатого вала

• Сбой инжектора

• Неправильный состав воздушно-топливной

смеси

• Низкая компрессия

• Сбой в датчике температуры всасываемого

воздуха

• Сбой в датчике температуры охлаждающей

жидкости двигателя

• Сбой датчика расхода воздуха

• Пропуск цепи распределительного механизма

зуба.

• Сбой блока управления двигателем

AB

B-101 (GR)

B-102 (GR)

B-103 (GR)

B-104 (GR)

Разъемы: B-101, B-102, B-103 и B-104

AK604811

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности