Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 593

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-41

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка возможности переключения
рециркуляции внутреннего/наружного воздуха.
Убедитесь в том, что функция переключения
рециркуляции внутреннего/наружного воздуха
работает нормально.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 2.

НЕТ :

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 14: См. раздел

«Система питания ЭБУ кондиционера»

Стр.55A-50

.

ЭТАП 2. Диагностический код сканера M.U.T.-III
Проверьте, не сформировал ли кондиционер
диагностический код.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выполните процедуры, соответствующие
коду неисправности. См.

Стр.55A-6

.

НЕТ :

Перейдите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверьте, не сформировал ли ЭБУ ETACS
диагностический код.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выполните процедуры, соответствующие
коду неисправности. См. ГРУППУ 54A,
ЭБУ ETACS

Стр.54A-296

.

НЕТ :

Перейдите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка разъема: C-306 - разъем
реле обогревателя заднего стекла

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 5.

НЕТ :

Отремонтируйте соответствующий

разъем.

ЭТАП 5. Проверьте реле обогревателя заднего
стекла.
См. ГРУППУ 54A

− Обогреватель

Стр.54A-293

.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 6.

НЕТ :

Замените реле обогревателя.

ЭТАП 6. Проверка разъема: F-30 - разъем
обогревателя заднего стекла

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 7.

НЕТ :

Отремонтируйте соответствующий разъем.

ЭТАП 7. Измерьте напряжение на разъеме F-30
(разъем обогревателя заднего стекла).
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение

на стороне жгута.

(2) Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
(3) Выключатель обогревателя заднего стекла:

ON (ВКЛ.) (измерьте в пределах 20 секунд
после включения)

(4) Напряжение между клеммой 1 и «массой».

Нормальный результат: напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 8.

НЕТ :

Перейдите к этапу 9.

ЭТАП 8. Измерьте сопротивление на разъеме
F-05 (разъем обогревателя заднего стекла).
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение

на стороне жгута.

(2) Сопротивление между клеммой 1 и «массой».

Нормальный результат: цепь
в порядке (2

или меньше)

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 17.

НЕТ :

Отремонтируйте электропроводку между

клеммой 1 разъема F-05 обогревателя
заднего стекла и «массой».

ЭТАП 9. Измерьте напряжение на разъеме
C-306 (разъем реле обогревателя заднего
стекла).
(1) Снимите реле и измерьте напряжение на

стороне соединительной колодки.

(2) Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
(3) Напряжение между клеммой 4 и «массой».

Нормальный результат: Напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 11.

НЕТ :

Перейдите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте жгут электропроводки
между клеммой 4 разъема C-306 (разъем реле
обогревателя заднего стекла) и плавкой
перемычкой (37).

• Проверьте целостность цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута
электропроводки проверьте и, при
необходимости, отремонтируйте
промежуточный разъем C-129.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-42

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Периодически возникающий отказ
(см. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки/устранения неисправностей -
Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ЭТАП 11. Измерьте напряжение на разъеме
C-306 (разъем реле обогревателя заднего
стекла).
(1) Снимите реле и измерьте напряжение на

стороне соединительной колодки.

(2) Напряжение между клеммой 1 и «массой».

Нормальный результат: Напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 14.

НЕТ :

Перейдите к этапу 12.

ЭТАП 12. Проверка разъема: C-301 - разъем
ЭБУ ETACS

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 13.

НЕТ :

Отремонтируйте разъем.

ЭТАП 13. Проверьте жгут электропроводки
между клеммой 1 разъема C-306 (разъем реле
обогревателя заднего стекла) и клеммой 12
разъема C-301 (разъем ЭБУ ETACS).

• Проверьте целостность цепи питания.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Периодически возникающий отказ
(см. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки/устранения неисправностей -
Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ЭТАП 14. Проверка разъема: C-119 - разъем
панели управления кондиционером

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 15.

НЕТ :

Отремонтируйте разъем.

ЭТАП 15. Проверьте жгут электропроводки
между клеммой 2 разъема C-306 (разъем реле
обогревателя заднего стекла) и клеммой 6
разъема C-119 (разъем панели управления
кондиционером).

• Проверьте входную цепь на предмет обрыва

и короткого замыкания.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 16.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ЭТАП 16. Проверьте жгут электропроводки
между клеммой 3 разъема C-306 (разъем реле
обогревателя заднего стекла) и клеммой 1
разъема F-30 (разъем обогревателя заднего
стекла).

• Проверьте целостность входной цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута
электропроводки проверьте и, при
необходимости, отремонтируйте
промежуточные разъемы C-28 и D-17 .

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Периодически возникающий отказ
(см. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки/устранения неисправностей -
Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ЭТАП 17. Проверка разъема: C-15 - разъем ЭБУ
кондиционера

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 18.

НЕТ :

Отремонтируйте разъем.

ЭТАП 18. Проверьте провода жгута между
разъемом C-119 панели управления
кондиционером (клеммы 9 и 1) и разъемом
C-15 ЭБУ кондиционера (клеммы 9 и 10).

• Проверьте на предмет обрыва или короткого

замыкания сигнальную цепь и цепь
замыкания на «массу» панели управления
кондиционером.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Отремонтируйте обогреватель заднего
стекла (см. ГРУППУ 54A

− Обогреватель

заднего стекла

Стр.54A-292

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-43

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 8: Мигает индикатор кондиционера

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если мигает индикатор кондиционера,
формируется диагностический код B1079
(см.

Стр.55A-14

).

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 9: Невозможно задать температуру выходного воздушного потока
кондиционера

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ЭЛЕКТРОПРИВОД

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА

Блок управления кондиционером

Цепь электропривода переключателя смесителя воздуха

C-117

C-13 (B)

AI

AC612706

Разъемы: C-13, C-117 <автомобили

с левосторонним управлением>

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Невозможность регулировки температуры
выходного воздушного потока кондиционера
может быть вызвана неисправностью двигателя
управления заслонкой воздушного смесителя или
ЭБУ кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка невозможна при
низкой температуре охлаждающей жидкости
двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность двигателя управления

заслонкой регулировки воздушной смеси

• Неисправность ЭБУ кондиционера

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-44

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте работу компрессора
Убедитесь, что компрессор работает при
следующих условиях.

• Двигатель работает

• Круговой регулятор объема воздушного

потока: максимум

• Положение выключателя кондиционера:

ON (ВКЛ.)

• Круговой регулятор температуры: 15°C

(МАКС. ОХЛАЖДЕНИЕ)

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 2.

НЕТ :

См. процедуру проверки 6: «Не работает

компрессор кондиционера»,

Стр.55A-36

.

ЭТАП 2. Диагностический код сканера M.U.T.-III
Убедитесь в отсутствии индикации кода
неисправности, относящейся к кондиционеру.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выполните процедуры, соответствующие
коду неисправности. См.

Стр.55A-6

.

НЕТ :

Перейдите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка привода сканером M.U.T.-III
Выполните проверку привода (См.

Стр.55B-10

).

• Позиция 06: двигатель управления заслонкой

воздушного смесителя (установите «position
reset» («в исходное положение»)).

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Перейдите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка разъема: C-117 - разъем
двигателя управления заслонкой воздушного
смесителя; C-13 - разъем ЭБУ кондиционера

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 5.

НЕТ :

Отремонтируйте соответствующий

разъем.

ЭТАП 5. Проверьте электропроводку между
разъемом C-117 двигателя управления
заслонкой воздушного смесителя (клеммы 3,
2, 5, 4 и 1) и разъема C-13 ЭБУ кондиционера
(клеммы 29, 35, 36, 34 и 28).

• Проверьте целостность входной цепи.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 6.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ЭТАП 6. Замените двигатель управления
заслонкой воздушного смесителя, а затем
повторно проверьте наличие симптома
неисправности.
Проверьте возможность регулировки
температуры выходного воздушного потока
кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене двигателя
обязательно установите его исходное
положение при помощи операции проверки
привода.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Замените ЭБУ кондиционера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности