Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 592

Разъем: A-11

AE

AC612690

AC605626

Разъем: A-14X

AB

Реле компрессора

кондиционера

AC613229

AB

Разъем: B-09

AC612696

Разъем: B-113 <4A9>

B-113 (B)

AB

AC612697

B-113 (B)

AB

Разъем: B-113 <4B1>

AC612700

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-37

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ компрессора кондиционера может быть
вызван неисправностью контура компрессора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность компрессора кондиционера

• Неисправность реле компрессора кондиционера

• Неисправность датчика давления кондиционера

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

• Неисправность ЭБУ двигателя автомобиля

• Неисправность ЭБУ кондиционера

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN сканера M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN.

(См. ГРУППУ 54C,

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ЭТАП 2. Диагностический код сканера M.U.T.-III
Проверьте, сформировал ли кондиционер
диагностический код.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 3.

НЕТ :

См. таблицу диагностических кодов

(кодов неисправностей)

Стр.55A-6

.

ЭТАП 3. Проверка разъема: B-113 - разъем
компрессора кондиционера и B-09 - разъем
ЭБУ двигателя автомобиля

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте разъем.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
компрессора кондиционера (разъем B-113).
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение

на стороне жгута.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Отсоедините разъем B-09 ЭБУ двигателя

автомобиля и клемму 102 («масса»).

(4) Напряжение между клеммой 1 и «массой».

Нормальный результат: напряжение
бортовой сети

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-38

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 5.

НЕТ :

Перейдите к этапу 9.

ЭТАП 5. Проверьте компрессор кондиционера
См.

Стр.55A-73

.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 6.

НЕТ :

Замените компрессор кондиционера.

ЭТАП 6. Проверьте реле температуры хладагента
См.

Стр.55A-75

.

Q: Реле температуры хладагента работает

нормально?
ДА :

Перейдите к этапу 7.

НЕТ :

Замените реле температуры хладагента.

ЭТАП 7. Проверьте уровень хладагента
См.

Стр.55A-57

.

Q: Уровень хладагента в норме?

ДА :

Перейдите к этапу 8.

НЕТ :

Отрегулируйте уровень хладагента

(см. раздел «Обслуживание без
демонтажа»

Стр.55A-57

).

ЭТАП 8. Замените ЭБУ кондиционера.
Проверьте наличие симптома неисправности
Проверьте правильность работы компрессора.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Замените ЭБУ двигателя автомобиля.

Замените ЭБУ двигателя автомобиля,
после чего зарегистрируйте
идентификационный код (ИД-код)
(см. ГРУППУ 42B Устранение
неисправностей

− Таблица критериев

регистрации ИД-кода

Стр.42B-6

<Автомобили с KOS> или ГРУППУ 42C
Устранение неисправностей

− Таблица

критериев регистрации ИД-кода

Стр.42C-5

<Автомобили без KOS>).

ЭТАП 9. Проверка разъема: A-14X - разъем
реле компрессора кондиционера

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 10.

НЕТ :

Отремонтируйте разъем.

ЭТАП 10. Проверьте реле компрессора
кондиционера
См.

Стр.55A-59

.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 11.

НЕТ :

Замените реле компрессора кондиционера.

ЭТАП 11. Измерение напряжения на разъеме
реле компрессора кондиционера
(разъем A-14X).
(1) Снимите реле и измерьте напряжение на

стороне блока реле.

(2) Напряжение между клеммами 2, 4 и «массой».

Нормальный результат: напряжение
бортовой сети

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 13.

НЕТ :

Перейдите к этапу 12.

ЭТАП 12. Проверьте жгут электропроводки
между клеммами 2, 4 разъема A-14X (разъем
реле компрессора кондиционера) и плавкой
перемычкой (36).

• Проверьте на предмет обрыва цепь питания

реле компрессора кондиционера.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00,
Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ЭТАП 13. Проверьте жгут электропроводки
между клеммой 3 разъема A-14X (разъем реле
компрессора кондиционера) и клеммой 1
разъема B-113 (разъем компрессора
кондиционера).

• Проверьте на предмет обрыва цепь питания

компрессора кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута
электропроводки проверьте и, при
необходимости, отремонтируйте
промежуточный разъем A-11 .

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Перейдите к этапу 14.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-39

ЭТАП 14. Проверьте жгут электропроводки
между клеммой 1 разъема A-14X (разъем реле
компрессора кондиционера) и клеммой 102
разъема B-09 (разъем ЭБУ двигателя
автомобиля).

• Проверьте на предмет обрыва цепь питания

реле компрессора кондиционера.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00,
Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 7: Не работает обогреватель заднего стекла

AC700621

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

САЛОН

БЛОК РЕЛЕ

ПАНЕЛЬ

УПРАВЛЕНИЯ

КОНДИЦИОНЕРОМ

ЦП

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙ

СА

ВЫКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ОБО-

ГРЕВА ЗА-

ДНЕГО

СТЕКЛА

ETACS-ECU

37

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ОБОГРЕВ

ЗАДНЕГО

СТЕКЛА

РЕЛЕ

ОБОГРЕВА

ЗАДНЕГО

СТЕКЛА

Цепь обогрева заднего стекла

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

ЦП

ПАНЕЛЬ

УПРАВЛЕНИЯ

КОНДИЦИОНЕРОМ

Блок управления кондиционером

Цепь панели управления кондиционером

CF

AC612705

Разъемы: C-28 <автомобили с

левосторонним управлением>

C-119

C-15 (B)

AE

AC612706

Разъемы: C-15, C-119 <автомобили с

левосторонним управлением>

ETACS-ECU

C-301

C-306

C-305

AQ

AC612709

Разъемы: C-301, C-305, C-306 <автомобили

с левосторонним управлением>

F-30 (B)

F-05 (B)

Разъемы: F-05, F-30

AE

AC612744

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-40

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неработоспособности обогревателя
заднего стекла после его включения (таймер
обогревателя включается приблизительно на
20 минут), может быть неисправность релейного
контура обогревателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обогреватель заднего стекла
не работает при неработающем двигателе
автомобиля.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность реле обогревателя заднего

стекла

• Неисправность электропроводки или разъема

• Неисправность панели управления

кондиционером

• Неисправность ЭБУ кондиционера

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности