Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 592
Разъем: A-11
AE
AC612690
AC605626
Разъем: A-14X
AB
Реле компрессора
кондиционера
AC613229
AB
Разъем: B-09
AC612696
Разъем: B-113 <4A9>
B-113 (B)
AB
AC612697
B-113 (B)
AB
Разъем: B-113 <4B1>
AC612700
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-37
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Отказ компрессора кондиционера может быть
вызван неисправностью контура компрессора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность компрессора кондиционера
• Неисправность реле компрессора кондиционера
• Неисправность датчика давления кондиционера
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
• Неисправность ЭБУ двигателя автомобиля
• Неисправность ЭБУ кондиционера
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN сканера M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN.
(См. ГРУППУ 54C,
− Устранение
).
ЭТАП 2. Диагностический код сканера M.U.T.-III
Проверьте, сформировал ли кондиционер
диагностический код.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 3.
НЕТ :
См. таблицу диагностических кодов
(кодов неисправностей)
ЭТАП 3. Проверка разъема: B-113 - разъем
компрессора кондиционера и B-09 - разъем
ЭБУ двигателя автомобиля
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
компрессора кондиционера (разъем B-113).
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение
на стороне жгута.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Отсоедините разъем B-09 ЭБУ двигателя
автомобиля и клемму 102 («масса»).
(4) Напряжение между клеммой 1 и «массой».
Нормальный результат: напряжение
бортовой сети
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-38
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 5.
НЕТ :
Перейдите к этапу 9.
ЭТАП 5. Проверьте компрессор кондиционера
См.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 6.
НЕТ :
Замените компрессор кондиционера.
ЭТАП 6. Проверьте реле температуры хладагента
См.
Q: Реле температуры хладагента работает
нормально?
ДА :
Перейдите к этапу 7.
НЕТ :
Замените реле температуры хладагента.
ЭТАП 7. Проверьте уровень хладагента
См.
Q: Уровень хладагента в норме?
ДА :
Перейдите к этапу 8.
НЕТ :
Отрегулируйте уровень хладагента
(см. раздел «Обслуживание без
демонтажа»
ЭТАП 8. Замените ЭБУ кондиционера.
Проверьте наличие симптома неисправности
Проверьте правильность работы компрессора.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Замените ЭБУ двигателя автомобиля.
Замените ЭБУ двигателя автомобиля,
после чего зарегистрируйте
идентификационный код (ИД-код)
(см. ГРУППУ 42B Устранение
неисправностей
− Таблица критериев
регистрации ИД-кода
<Автомобили с KOS> или ГРУППУ 42C
Устранение неисправностей
− Таблица
критериев регистрации ИД-кода
<Автомобили без KOS>).
ЭТАП 9. Проверка разъема: A-14X - разъем
реле компрессора кондиционера
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 10.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
ЭТАП 10. Проверьте реле компрессора
кондиционера
См.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 11.
НЕТ :
Замените реле компрессора кондиционера.
ЭТАП 11. Измерение напряжения на разъеме
реле компрессора кондиционера
(разъем A-14X).
(1) Снимите реле и измерьте напряжение на
стороне блока реле.
(2) Напряжение между клеммами 2, 4 и «массой».
Нормальный результат: напряжение
бортовой сети
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 13.
НЕТ :
Перейдите к этапу 12.
ЭТАП 12. Проверьте жгут электропроводки
между клеммами 2, 4 разъема A-14X (разъем
реле компрессора кондиционера) и плавкой
перемычкой (36).
• Проверьте на предмет обрыва цепь питания
реле компрессора кондиционера.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00,
Методика устранения периодически
возникающего отказа
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ЭТАП 13. Проверьте жгут электропроводки
между клеммой 3 разъема A-14X (разъем реле
компрессора кондиционера) и клеммой 1
разъема B-113 (разъем компрессора
кондиционера).
• Проверьте на предмет обрыва цепь питания
компрессора кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута
электропроводки проверьте и, при
необходимости, отремонтируйте
промежуточный разъем A-11 .
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 14.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-39
ЭТАП 14. Проверьте жгут электропроводки
между клеммой 1 разъема A-14X (разъем реле
компрессора кондиционера) и клеммой 102
разъема B-09 (разъем ЭБУ двигателя
автомобиля).
• Проверьте на предмет обрыва цепь питания
реле компрессора кондиционера.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00,
Методика устранения периодически
возникающего отказа
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 7: Не работает обогреватель заднего стекла
AC700621
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
САЛОН
БЛОК РЕЛЕ
ПАНЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРОМ
ЦП
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙ
СА
ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЬ ОБО-
ГРЕВА ЗА-
ДНЕГО
СТЕКЛА
ETACS-ECU
37
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ОБОГРЕВ
ЗАДНЕГО
СТЕКЛА
РЕЛЕ
ОБОГРЕВА
ЗАДНЕГО
СТЕКЛА
Цепь обогрева заднего стекла
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ЦП
ПАНЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРОМ
Блок управления кондиционером
Цепь панели управления кондиционером
CF
AC612705
Разъемы: C-28 <автомобили с
левосторонним управлением>
C-119
C-15 (B)
AE
AC612706
Разъемы: C-15, C-119 <автомобили с
левосторонним управлением>
ETACS-ECU
C-301
C-306
C-305
AQ
AC612709
Разъемы: C-301, C-305, C-306 <автомобили
с левосторонним управлением>
F-30 (B)
F-05 (B)
Разъемы: F-05, F-30
AE
AC612744
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-40
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной неработоспособности обогревателя
заднего стекла после его включения (таймер
обогревателя включается приблизительно на
20 минут), может быть неисправность релейного
контура обогревателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обогреватель заднего стекла
не работает при неработающем двигателе
автомобиля.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность реле обогревателя заднего
стекла
• Неисправность электропроводки или разъема
• Неисправность панели управления
кондиционером
• Неисправность ЭБУ кондиционера
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст