Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 650
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-17
• Несовпадение номера шасси с номером,
зарегистрированным в блоке ECU двигателя
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей двигателя
(См. ГРУППА 13A
− Поиск и устранение
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте, совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в ECU двигателя,
с номером шасси автомобиля.
Проверьте, совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в ECU двигателя, с номером
шасси автомобиля.
Q Совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в блоке ECU двигателя,
с номером шасси автомобиля?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените ECU двигателя
и зарегистрируйте номер шасси
[см. ГРУППА 00
− Как осуществить
запись номера шасси (№ шасси)
]. После регистрации номера
шасси перейдите к Шагу 5.
ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
Зарегистрируйте идентификаторы
и перейдите к Шагу 6.
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 5. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 6. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените ECU двигателя
и зарегистрируйте номер шасси и коды
ключей [См. ГРУППА 00
− Как
осуществить запись номера шасси
(№ шасси)
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-18
Код № B1A35 Ошибка чтения приемопередатчика
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B1A35 обязательно выполните
диагностику шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если идентификатор ключа не получен, то
KOS-ECU устанавливает диагностический код
№ B1A35.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
KOS-ECU определяет отклонение от нормы при
невозможности получения идентификатора
ключа зажигания при переводе переключателя
зажигания в положение «ON».
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Во время аварийной операции пульт
дистанционного управления вставлен
обратной стороной не до упора
• Неисправность шины CAN
• Неисправность пульта дистанционного
управления
• Неисправность KOS-ECU
• Помехи, создаваемые ключом с другим
идентификатором
• Включение зажигания только аварийным
ключом
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1: Для выполнения аварийной операции
полностью вставьте пульт дистанционного
управления обратной стороной и ещё раз
проверьте диагностический код.
Вставив обратной стороной пульт
дистанционного управления до упора, ещё раз
проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код.
(1) Вставив обратной стороной пульт
дистанционного управления до упора,
переведите выключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 3: Проверьте наличие помех, создаваемых
установленным обратной стороной пультом
дистанционного управления, при выполнении
аварийной операции.
Проверьте, имеются ли другие ключи или
что-либо в непосредственной близости от пульта
дистанционного управления, вставленного
обратной стороной, что может создавать помехи
при установлении связи (например, предметы,
генерирующие радиоволны – магниты или
воздухоочиститель с разъёмом питания и пр.).
Q Имеются ли другие ключи или что-либо, что
может создавать помехи при установлении
связи?
ДА :
Удалите другие ключи зажигания или
прочие источники помех и перейдите
к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 5. Замена ключа зажигания ключом,
зарегистрированным для данного автомобиля
и повторная проверка диагностического кода.
Вместо пульта дистанционного управления, для
которого установлен диагностический код,
используйте другой ключ, и ещё раз проверьте,
установлен ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-19
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 6. Регистрация идентификатора ключа
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор ключа, для
которого установлен диагностический код на
Шаге 7 (см.
), и ещё раз проверьте,
зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 7. Замена ключ зажигания новым
и повторная проверка диагностического кода.
Замените ключ, для которого был
зарегистрирован диагностический код, на новый,
зарегистрируйте идентификатор нового ключа
(см.
.) и ещё раз проверьте,
зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-20
Код № B2101 Положение переключателя зажигания (низкий уровень сигнала)
Код № B2102 Положение переключателя зажигания (высокий уровень сигнала)
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации в KOS-ECU диагностического кода № B2101 или № B2102 обязательно
выполните диагностику шины CAN.
• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
KOS-ECU
РЕЛЕ
IG1
ETACS-
ECU
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
34
Коммуникационная цепь KOS-ECU
ED
Разъем: C-23
AC612705
ETACS-ECU
Разъем: C-317
BP
AC608152
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст