Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 694
FD
Разъем: C-04
AC612705
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AF
AC700272
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-83
ФУНКЦИЯ
Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с SRS-блоком управления, будет выдан этот
результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если для SRS-блока управления не установлен
коммуникационный флаг, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема [соединительный
разъем (CAN1) или разъем SRS-блока
управления соединены неправильно]
• Неисправность жгута электропроводки [обрыв
цепи между разъемом SRS-блока управления
и соединительным разъемом (CAN1), или
цепи электропитания к SRS-блоку
управления]
• Неисправность SRS-блока управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-122 SRS-блока
управления
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем SRS-блока управления
и соединительный разъем (CAN1), проверить
следующий жгут электропроводки.
• Жгут электропроводки между разъемом C-122
SRS-блока управления (вывод №15)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №8) <CAN_H>
• Жгут электропроводки между разъемом C-122
SRS-блока управления (вывод №16)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №21) <CAN_L>
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Проверить цепь электропитания
SRS-блока управления. См. ГРУППУ 52B
− Поиск и устранение неисправностей
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-84
Пункт диагностики 18: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые блоком управления кондиционером
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700673
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
АВТОМОБИЛИ С KOS
АВТОМОБИЛИ С WCM
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ПРИМЕЧАНИЕ
РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ
WCM
SRS-ECU
KOS-ECU
КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК
Блок управления
кондиционером
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
FD
Разъем: C-04
AC612705
AP
Разъем: C-15
AC700271
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-85
ФУНКЦИЯ
Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с блоком управления кондиционером, будет
выдан этот результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если для блока управления кондиционером не
установлен коммуникационный флаг, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема [соединительный
разъем (CAN1) или разъем блока управления
кондиционером соединены неправильно]
• Неисправность жгута электропроводки [обрыв
цепи между разъемом блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
(CAN1), или цепи электропитания к блоку
управления кондиционером]
• Неисправность ЭБУ кондиционера
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-15 блока
управления кондиционером
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
C-04 (CAN1)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем блока управления
кондиционером и соединительный разъем
(CAN1) и проверить следующий жгут
электропроводки.
• Жгут электропроводки между разъемом C-15
блока управления кондиционером (вывод
№11) и соединительным разъемом C-04
(CAN1) (вывод №1) <CAN_H>
• Жгут электропроводки между разъемом C-15
блока управления кондиционером (вывод
№12) и соединительным разъемом C-04
(CAN1) (вывод №12) <CAN_L>
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Проверить цепь электропитания блока
управления кондиционером.
См. ГРУППУ 55
− Поиск и устранение
.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-86
Пункт диагностики 19: Короткое замыкание на линию электропитания или землю в обеих
линиях шины CAN_H и CAN_L.
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700673
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
АВТОМОБИЛИ С KOS
АВТОМОБИЛИ С WCM
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ПРИМЕЧАНИЕ
РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ
WCM
SRS-ECU
KOS-ECU
КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК
Блок управления
кондиционером
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст