Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 694

FD

Разъем: C-04

AC612705

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AF

AC700272

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-83

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с SRS-блоком управления, будет выдан этот
результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для SRS-блока управления не установлен
коммуникационный флаг, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный

разъем (CAN1) или разъем SRS-блока
управления соединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв

цепи между разъемом SRS-блока управления
и соединительным разъемом (CAN1), или
цепи электропитания к SRS-блоку
управления]

• Неисправность SRS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-122 SRS-блока
управления

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-122 SRS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем SRS-блока управления
и соединительный разъем (CAN1), проверить
следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-122

SRS-блока управления (вывод №15)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №8) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-122

SRS-блока управления (вывод №16)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №21) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Проверить цепь электропитания
SRS-блока управления. См. ГРУППУ 52B

− Поиск и устранение неисправностей

Стр. 52B-165

.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-84

Пункт диагностики 18: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые блоком управления кондиционером

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700673

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

АВТОМОБИЛИ С KOS

АВТОМОБИЛИ С WCM

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ПРИМЕЧАНИЕ

РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ

WCM

SRS-ECU

KOS-ECU

КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК

Блок управления
кондиционером

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

FD

Разъем: C-04

AC612705

AP

Разъем: C-15

AC700271

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-85

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с блоком управления кондиционером, будет
выдан этот результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для блока управления кондиционером не
установлен коммуникационный флаг, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный

разъем (CAN1) или разъем блока управления
кондиционером соединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв

цепи между разъемом блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
(CAN1), или цепи электропитания к блоку
управления кондиционером]

• Неисправность ЭБУ кондиционера

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-15 блока
управления кондиционером

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-15 блока управления
кондиционером и соединительным разъемом
C-04 (CAN1)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем блока управления
кондиционером и соединительный разъем
(CAN1) и проверить следующий жгут
электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-15

блока управления кондиционером (вывод
№11) и соединительным разъемом C-04
(CAN1) (вывод №1) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-15

блока управления кондиционером (вывод
№12) и соединительным разъемом C-04
(CAN1) (вывод №12) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Проверить цепь электропитания блока
управления кондиционером.
См. ГРУППУ 55

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр. 55A-50

.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-86

Пункт диагностики 19: Короткое замыкание на линию электропитания или землю в обеих
линиях шины CAN_H и CAN_L.

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700673

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

АВТОМОБИЛИ С KOS

АВТОМОБИЛИ С WCM

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ПРИМЕЧАНИЕ

РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ

WCM

SRS-ECU

KOS-ECU

КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК

Блок управления
кондиционером

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности