Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 150
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-29
ШАГ 2. Измерить сопротивление разъема C-45
кислородного датчика (передн.).
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление на стороне датчика.
• Сопротивление между выводами № 1 и № 2.
OK: 4,5
− 8,0 Ω (при 20 °C)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Заменить кислородный датчик (передн.).
ШАГ 3. Измерить напряжение в разъеме C-45
кислородного датчика (передн.).
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 1 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить и отремонтировать проводку
между разъемом C-45 (вывод № 1)
кислородного датчика (передн.)
и разъемом A-33X (вывод № 2) реле
управления двигателем.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 6. Измерить напряжение на разъеме B-08
блока управления двигателем.
• Отсоединить электропроводку блока
управления двигателем и присоединить
комплект измерительных кабелей
специального инструмента для проверки
силовых блоков (MB992110) для выполнения
измерений с целью проверки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 34 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Проверить промежуточный разъем A-11
и отремонтировать при необходимости.
Если промежуточный разъем исправен,
проверить и отремонтироать
электропроводку между разъемом C-45
(вывод № 2) кислородного датчика
(передн.) и разъемом B-08 (вывод № 34)
блока управления двигателем.
• Проверить линию заземления на
обрыв/короткое замыкание.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом C-45 (вывод № 2) кислородного
датчика (передн.) и разъемом B-08 (вывод
№ 34) блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линии заземления на массу на
наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 8. Проверить проводку между разъемом
C-45 (вывод № 1) кислородного датчика
(передн.) и разъемом A-33X (вывод № 2) реле
управления двигателем.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 9. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-30
Код № P0032: Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (перед.)
A-11
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
AB
ON
OFF
3
Плавкое соединение 36
B-08
C-45
34
Блок
управления
двигателем
3
2
4
1
Кислородный датчик (передн.)
К блоку управления
двигателем
К блоку управления двигателем
22
2
1
3
4
Блок реле
(моторный отсек)
Реле
управления
двигателем
A-33X
л
л
W
W
W
20 A
Цепь нагревателя переднего кислородного датчика
3
4
1
2
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
4
2
3
1
AK604767
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-31
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Электропитание подается к выводу питания
нагревателя (вывод № 1) разъема
кислородного датчика (передн.) реле
управления двигателем (вывод № 2).
• Нагреватель (вывод № 2) разъема
кислородного датчика (передн.) управляется
силовым транзистором в блоке управления
двигателем (вывод № 34).
ФУНКЦИЯ
• Подача электропитания к нагревателю
кислородного датчика (передн.)
контролируется релейной схемой силового
транзистора, расположенного в блоке
управления двигателем.
• Нагрев нагревателем кислородного датчика
(передн.) позволяет кислородному датчику
обеспечивать хорошую реакцию даже в случае
низкой температуры выхлопных газов.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Прошло более 2 секунд после завершения
последовательности запуска двигателя.
• Когда нагреватель кислородного датчика
(передн.) включен.
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 11 В и меньше16,5 В.
Критерий оценки
• Ток нагревателя кислородного датчика
(передн.) больше 10,5 A на протяжении
2 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой нагревателя кислородного датчика
(передн.)
• Короткое замыкание в цепи нагревателя
кислородного датчика (передн.) или плохой
контакт в разъеме
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем C-45
кислородного датчика (передн.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 2. Измерить сопротивление разъема C-45
кислородного датчика (передн.).
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление на стороне датчика.
• Сопротивление между выводами № 1 и № 2.
OK: 4,5
− 8,0 Ω (при 20 °C)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Заменить кислородный датчик (передн.).
Разъем: A-33X
A-33X
AC
AK604454
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
Разъем: C-45
AC
C-45 (B)
Центральное
усиление
Кислородный датчик (передн.)
AK604451
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-32
ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 4. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом C-45 (вывод № 1)
кислородного датчика (передн.).
• Проверить линию электропитания на короткое
замыкание.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом C-45 (вывод № 2) кислородного
датчика (передн.) и разъемом B-08 (вывод
№ 34) блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линию заземления на короткое
замыкание.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 7. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст