Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 150

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-29

ШАГ 2. Измерить сопротивление разъема C-45
кислородного датчика (передн.).

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление на стороне датчика.

• Сопротивление между выводами № 1 и № 2.

OK: 4,5

8,0 (при 20 °C)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Заменить кислородный датчик (передн.).

ШАГ 3. Измерить напряжение в разъеме C-45
кислородного датчика (передн.).

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать проводку
между разъемом C-45 (вывод № 1)
кислородного датчика (передн.)
и разъемом A-33X (вывод № 2) реле
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Измерить напряжение на разъеме B-08
блока управления двигателем.

• Отсоединить электропроводку блока

управления двигателем и присоединить
комплект измерительных кабелей
специального инструмента для проверки
силовых блоков (MB992110) для выполнения
измерений с целью проверки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 34 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Проверить промежуточный разъем A-11
и отремонтировать при необходимости.
Если промежуточный разъем исправен,
проверить и отремонтироать
электропроводку между разъемом C-45
(вывод № 2) кислородного датчика
(передн.) и разъемом B-08 (вывод № 34)
блока управления двигателем.

• Проверить линию заземления на

обрыв/короткое замыкание.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом C-45 (вывод № 2) кислородного
датчика (передн.) и разъемом B-08 (вывод
№ 34) блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линии заземления на массу на

наличие повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 8. Проверить проводку между разъемом
C-45 (вывод № 1) кислородного датчика
(передн.) и разъемом A-33X (вывод № 2) реле
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 9. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-30

Код № P0032: Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (перед.)

A-11

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

AB

ON

OFF

3

Плавкое соединение 36

B-08

C-45

34

Блок
управления
двигателем

3

2

4

1

Кислородный датчик (передн.)

К блоку управления
двигателем

К блоку управления двигателем

22

2

1

3

4

Блок реле
(моторный отсек)

Реле
управления
двигателем

A-33X

л

л

W

W

W

20 A

Цепь нагревателя переднего кислородного датчика

3

4

1

2

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

4

2

3

1

AK604767

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-31

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Электропитание подается к выводу питания

нагревателя (вывод № 1) разъема
кислородного датчика (передн.) реле
управления двигателем (вывод № 2).

• Нагреватель (вывод № 2) разъема

кислородного датчика (передн.) управляется
силовым транзистором в блоке управления
двигателем (вывод № 34).

ФУНКЦИЯ

• Подача электропитания к нагревателю

кислородного датчика (передн.)
контролируется релейной схемой силового
транзистора, расположенного в блоке
управления двигателем.

• Нагрев нагревателем кислородного датчика

(передн.) позволяет кислородному датчику
обеспечивать хорошую реакцию даже в случае
низкой температуры выхлопных газов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

• Когда нагреватель кислородного датчика

(передн.) включен.

• Положительное напряжение аккумулятора

больше 11 В и меньше16,5 В.

Критерий оценки

• Ток нагревателя кислородного датчика

(передн.) больше 10,5 A на протяжении
2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой нагревателя кислородного датчика

(передн.)

• Короткое замыкание в цепи нагревателя

кислородного датчика (передн.) или плохой
контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем C-45
кислородного датчика (передн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Измерить сопротивление разъема C-45
кислородного датчика (передн.).

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление на стороне датчика.

• Сопротивление между выводами № 1 и № 2.

OK: 4,5

8,0 (при 20 °C)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Заменить кислородный датчик (передн.).

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

Разъем: C-45

AC

C-45 (B)

Центральное
усиление

Кислородный датчик (передн.)

AK604451

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-32

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом C-45 (вывод № 1)
кислородного датчика (передн.).

• Проверить линию электропитания на короткое

замыкание.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом C-45 (вывод № 2) кислородного
датчика (передн.) и разъемом B-08 (вывод
№ 34) блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию заземления на короткое

замыкание.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности