Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 801
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-133
Код № C1608 Недостоверные диагностические данные
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
ASC-ECU хранит коды диагностики и данные о
неисправностях в EEPROM
*
.
ПРИМЕЧАНИЕ: .
*
:EEPROM (Электрическое ПЗУ
с возможностью стирания информации
и программирования)
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
26
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕ-
МЫЧКА
27
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕ-
МЫЧКА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ASC-ECU
УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя
A-58 (B)
Разъем: A-58
AW
AC612691
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-134
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
• Этот код диагностики выдается в случае
ненадежности информации, хранящейся
в EEPROM. Данные о неисправностях,
хранившиеся в прошлом, никуда не
выводятся, и выдается лишь этот код
диагностики.
• Данный код диагностики может возникнуть,
когда отключилось питание ASC-ECU или
упало напряжение в момент записи данных
в EEPROM.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Когда переключатель зажигания находится
в положении ON, разъем ASC-ECU или
клемма аккумуляторной батареи отключены.
• Плохо закрепленная клемма аккумуляторной
батареи
• Ненормальная работа аккумуляторной
батареи
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C1608?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Процедура завершена.
ШАГ 3. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А
− Проверка аккумуляторной
.)
Q: Находится ли аккумуляторная батарея
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16
− Система зарядки
.)
Q: Находится ли система зарядки в хорошем
состоянии?
ДА :
Заменить аккумуляторную батарею.
Переход к Шагу 9.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.
ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение на участке между
клеммой № 32 и «массой».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
Переход к Шагу 6.
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DG
AC606869
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-135
ШАГ 6. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание.
Заменить жгут электропроводки на
участке между клеммой № 32 разъема
ASC-ECU A-58 и плавкой перемычкой №
27.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Измерение сопротивления на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.
(2) Сопротивление на участке между клеммой
№ 16 и «массой»
НОРМА: Цепь в порядке (2
Ω или
меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 9.
НЕТ :
Переход к Шагу 8.
ШАГ 8. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
В цепи заземления может
присутствовать обрыв. Исправить жгут
электропроводки на участке между
клеммой № 16 разъема ASC-ECU A-58
и «массой», а также между клеммой №
47 разъема ASC-ECU A-58 и «массой».
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
(3) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА (Выдается код диагностики C1608) :
После
замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ДА (Выдается код диагностики, отличный от
C1608) :
Проверить наличие неисправностей по
полученному коду диагностики.
НЕТ :
Диагностика завершена.
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DH
AC606869
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-136
Код № U0001 Шина отключена
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Если ASC-ECU выдает код диагностики
U0001, необходимо обязательно проверить
линию шины CAN. Если в шине CAN есть
какая-либо неисправность, может быть
зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код
ненадежен.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Этот код диагностики выдается, если прервалась
связь с ASC-ECU шины CAN (отключение от
шины).
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно повреждение жгута электропроводки,
разъема(ов) или ASC-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность жгута электропроводки или
разъема линии шины CAN
• Неисправность ECU ASC
• Неисправность ECU другой системы
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 4.
ШАГ 2. Проверьте данные кодировки ECU
двигателя.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Замените ECU двигателя.
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № U0001?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Если симптом неисправности устранен,
возможно наличие перемежающейся
неисправности, например ненадежного
крепления разъема(ов) или жгута
электропроводки (см. ГРУППА 00
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № U0001?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст