Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 800

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-129

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C121A?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Калибровка датчика поворота
рулевого колеса
Выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса (см.

Стр.35C-173

).

Q: Калибровка выполнена успешно?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

После замены датчика рулевого колеса
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса для повторной
установки нулевой точки в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121A?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121A?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C2205: Внутренняя неисправность датчика поворота рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

После замены датчика поворота рулевого

колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Датчик поворота рулевого колеса передает
сигнал о своем состоянии в ASC-ECU.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код устанавливается
в том случае, если ASC-ECU фиксирует
неисправность датчика поворота рулевого
колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика поворота рулевого

колеса

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 4.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-130

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2205 установлен?

ДА :

После замены датчика рулевого колеса
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса для повторной
установки нулевой точки в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2205 установлен?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2205 установлен?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C2002: Калибровка клапана не завершена

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код устанавливается
в том случае, если значение калибровки клапана,
сохраненное на заводе-изготовителе, не
соответствует норме.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Соответствующий код диагностики установлен?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-131

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Соответствующий код диагностики установлен?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Соответствующий код диагностики установлен?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C2003: Контрольный параметр не выполнен

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Если ASC-ECU выдает код диагностики №

C2003, необходимо обязательно проверить
линию шины CAN. Если в шине CAN есть
какая-либо неисправность, может быть
зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код
ненадежен.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

Если в ASC-ECU установлен

диагностический код № C2003, данный
диагностический код также может быть
установлен в ETACS-ECU. Если код
диагностики выдан ETACS-ECU, сначала
следует провести диагностику по коду
ETACS-ECU.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU
по шине CAN. Данный диагностический код
устанавливается, если информация об
эксплуатационных характеристиках
транспортного средства, хранящаяся
в ETACS-ECU, отличается от информации,
сохраненной при последнем включении
переключателя зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Используется ETACS-ECU или ASC-ECU,

ранее работавшие на других автомобилях.

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-132

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № C2003 установлен?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверьте, установлен ли
диагностический код, связанный с ETACS-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить номер компонента ASC-ECU
Проверить номер компонента ASC-ECU.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 8.

ШАГ 5. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ШАГ 6. Проверить номер компонента
ETACS-ECU
Проверить номер компонента ETACS-ECU.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2003 установлен?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 8.

НЕТ :

Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2003 установлен?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности