Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 800
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-129
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C121A?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Калибровка датчика поворота
рулевого колеса
Выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса (см.
).
Q: Калибровка выполнена успешно?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
После замены датчика рулевого колеса
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса для повторной
установки нулевой точки в ASC-ECU
(см.
). Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № C121A?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № C121A?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C2205: Внутренняя неисправность датчика поворота рулевого колеса
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• После замены датчика поворота рулевого
колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
Датчик поворота рулевого колеса передает
сигнал о своем состоянии в ASC-ECU.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Данный диагностический код устанавливается
в том случае, если ASC-ECU фиксирует
неисправность датчика поворота рулевого
колеса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика поворота рулевого
колеса
• Неисправность ECU ASC
• Внешние шумовые помехи
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 4.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-130
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № C2205 установлен?
ДА :
После замены датчика рулевого колеса
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса для повторной
установки нулевой точки в ASC-ECU
(см.
). Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № C2205 установлен?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № C2205 установлен?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C2002: Калибровка клапана не завершена
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Данный диагностический код устанавливается
в том случае, если значение калибровки клапана,
сохраненное на заводе-изготовителе, не
соответствует норме.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Соответствующий код диагностики установлен?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-131
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Соответствующий код диагностики установлен?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Соответствующий код диагностики установлен?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C2003: Контрольный параметр не выполнен
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Если ASC-ECU выдает код диагностики №
C2003, необходимо обязательно проверить
линию шины CAN. Если в шине CAN есть
какая-либо неисправность, может быть
зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код
ненадежен.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
• Если в ASC-ECU установлен
диагностический код № C2003, данный
диагностический код также может быть
установлен в ETACS-ECU. Если код
диагностики выдан ETACS-ECU, сначала
следует провести диагностику по коду
ETACS-ECU.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU
по шине CAN. Данный диагностический код
устанавливается, если информация об
эксплуатационных характеристиках
транспортного средства, хранящаяся
в ETACS-ECU, отличается от информации,
сохраненной при последнем включении
переключателя зажигания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Используется ETACS-ECU или ASC-ECU,
ранее работавшие на других автомобилях.
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность ECU ASC
• Внешние шумовые помехи
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-132
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Диагностический код № C2003 установлен?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверьте, установлен ли
диагностический код, связанный с ETACS-ECU.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить номер компонента ASC-ECU
Проверить номер компонента ASC-ECU.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
ШАГ 5. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 6. Проверить номер компонента
ETACS-ECU
Проверить номер компонента ETACS-ECU.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № C2003 установлен?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № C2003 установлен?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст