Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 799
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-125
ШАГ 12. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностические коды C2114 или C2115
установлены?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 13. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностические коды C2114 или C2115
установлены?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C123A: Неправильная калибровка датчика
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• Не подвергать датчик ускорения и угловой
скорости ударам и толчкам.
• После замены датчика ускорения
и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.
).
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
ASC-ECU сохраняет значение калибровки
датчика ускорения и угловой скорости, датчика
поворота рулевого колеса и датчика давления
тормозной жидкости.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Данный диагностический код устанавливается
в том случае, если значение калибровки каждого
датчика, сохраненное в ASC-ECU, выходит за
рамки предварительно установленного
диапазона.
• Отклонение нейтрального положения датчика
ускорения и угловой скорости
• Отклонение нейтрального положения датчика
поворота рулевого колеса
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильная установка датчика ускорения
и угловой скорости или датчика поворота
рулевого колеса
• Неисправность ECU ASC
• Внешние шумовые помехи
• Случайное выключение питания при
выполнении операции сохранения значения
калибровки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-126
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C123A?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка установки датчика ускорения
и угловой скорости и датчика скорости колеса
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать и перейти к Шагу 7.
ШАГ 4. Калибровка датчика ускорения
и угловой скорости
Выполните калибровку датчика ускорения
и угловой скорости (см.
).
Q: Калибровка выполнена успешно?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
ШАГ 5. Калибровка датчика поворота
рулевого колеса
Выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса (см.
).
Q: Калибровка выполнена успешно?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ШАГ 6. Калибровка датчика давления
тормозной жидкости
Выполните калибровку датчика давления
тормозной жидкости (см.
).
Q: Калибровка выполнена успешно?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики № C123A?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C1219 Отклонения сигнала датчика поворота рулевого колеса
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• После замены датчика поворота рулевого
колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.
• Не подвергать датчик ускорения и угловой
скорости ударам и толчкам.
• После замены датчика ускорения
и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.
).
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-127
РАБОТА
Датчик поворота рулевого колеса передает
сигнал на ASC-ECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:
• Допуск в нейтральном положении датчика
поворота рулевого колеса превышает
заданный диапазон.
• Отклонение выходного значения сигнала
датчика поворота рулевого колеса
• При выявлении отклонения путем сравнения
значения сигнала на выходе из рулевого
колеса со значением сигнала, поступающего
от датчика скорости колеса и от датчика
ускорения и угловой скорости.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильная установка датчика поворота
рулевого колеса
• Не выполнена регулировка углов установки
передних колес
• Неисправность датчика поворота рулевого
колеса
• Другое рулевое колесо
• Неисправность датчика ускорения и угловой
скорости
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность ECU ASC
• Внешние шумовые помехи
• Установлено неправильное рулевое колесо
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C1219?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что установлен диагностический
код, связанный с датчиком скорости колеса,
датчиком ускорения и угловой скорости или
с датчиком поворота рулевого колеса.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Проверить наличие неисправности по
имеющемуся коду диагностики и перейти
к Шагу 8.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверьте правильность установки
датчика поворота рулевого колеса.
Убедитесь в том, что датчик поворота рулевого
колеса установлен правильно (см.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Правильно установите датчик поворота
рулевого колеса, затем перейдите
к шагу 5.
ШАГ 5. Проверка углов установки колес
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
После проверки углов установки
передних колес выполните калибровку
датчика поворота рулевого колеса для
повторной установки нулевой точки
в ASC-ECU (см.
). Переход
к Шагу 6.
НЕТ :
После регулировки углов установки
передних колес выполните калибровку
датчика поворота рулевого колеса для
повторной установки нейтрального
положения в ASC-ECU
(см.
). Переход к Шагу 6.
ШАГ 6. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.
• Пункт 11: Датчик угла поворота рулевого
колеса
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
После замены датчика рулевого колеса
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса для повторной
установки нулевой точки в ASC-ECU
(см.
). Переход к Шагу 8.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-128
ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Развить на транспортном средстве скорость не
менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях индикатор
ASC и индикатор выключения ASC не гаснет,
пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Установлен ли код диагностики № C1219?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Развить на транспортном средстве скорость не
менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях индикатор
ASC и индикатор выключения ASC не гаснет,
пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Установлен ли код диагностики № C1219?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № C121A Отклонения инициализации датчика поворота рулевого колеса
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• После замены датчика поворота рулевого
колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
Датчик рулевого колеса сохраняет значение
нейтрального положения, установленное
сканером M.U.T.-III. Если значение нейтрального
положения еще не было сохранено в датчике
поворота рулевого колеса, датчик поворота
рулевого колеса передает соответствующий
сигнал об отсутствии значения нейтрального
положения.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Данный диагностический код устанавливается
в том случае, если ASC-ECU определяет, что
значение нейтрального положения еще не
установлено в датчике поворота рулевого колеса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Нейтральное положение датчика поворота
рулевого колеса еще не установлено
• Неисправность датчика поворота рулевого
колеса
• Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст