Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 799

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-125

ШАГ 12. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностические коды C2114 или C2115

установлены?
ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 13.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 13. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностические коды C2114 или C2115

установлены?
ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C123A: Неправильная калибровка датчика

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

Не подвергать датчик ускорения и угловой

скорости ударам и толчкам.

После замены датчика ускорения

и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU сохраняет значение калибровки
датчика ускорения и угловой скорости, датчика
поворота рулевого колеса и датчика давления
тормозной жидкости.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код устанавливается
в том случае, если значение калибровки каждого
датчика, сохраненное в ASC-ECU, выходит за
рамки предварительно установленного
диапазона.

• Отклонение нейтрального положения датчика

ускорения и угловой скорости

• Отклонение нейтрального положения датчика

поворота рулевого колеса

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика ускорения

и угловой скорости или датчика поворота
рулевого колеса

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

• Случайное выключение питания при

выполнении операции сохранения значения
калибровки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-126

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C123A?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка установки датчика ускорения
и угловой скорости и датчика скорости колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать и перейти к Шагу 7.

ШАГ 4. Калибровка датчика ускорения
и угловой скорости
Выполните калибровку датчика ускорения
и угловой скорости (см.

Стр.35C-173

).

Q: Калибровка выполнена успешно?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 5. Калибровка датчика поворота
рулевого колеса
Выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса (см.

Стр.35C-173

).

Q: Калибровка выполнена успешно?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 6. Калибровка датчика давления
тормозной жидкости
Выполните калибровку датчика давления
тормозной жидкости (см.

Стр.35C-174

).

Q: Калибровка выполнена успешно?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C123A?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C1219 Отклонения сигнала датчика поворота рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

После замены датчика поворота рулевого

колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

).

Не подвергать датчик ускорения и угловой

скорости ударам и толчкам.

После замены датчика ускорения

и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-127

РАБОТА

Датчик поворота рулевого колеса передает
сигнал на ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Допуск в нейтральном положении датчика

поворота рулевого колеса превышает
заданный диапазон.

• Отклонение выходного значения сигнала

датчика поворота рулевого колеса

• При выявлении отклонения путем сравнения

значения сигнала на выходе из рулевого
колеса со значением сигнала, поступающего
от датчика скорости колеса и от датчика
ускорения и угловой скорости.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика поворота

рулевого колеса

• Не выполнена регулировка углов установки

передних колес

• Неисправность датчика поворота рулевого

колеса

• Другое рулевое колесо

• Неисправность датчика ускорения и угловой

скорости

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

• Установлено неправильное рулевое колесо

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C1219?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что установлен диагностический
код, связанный с датчиком скорости колеса,
датчиком ускорения и угловой скорости или
с датчиком поворота рулевого колеса.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
имеющемуся коду диагностики и перейти
к Шагу 8.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте правильность установки
датчика поворота рулевого колеса.
Убедитесь в том, что датчик поворота рулевого
колеса установлен правильно (см.

Стр.35C-179

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Правильно установите датчик поворота
рулевого колеса, затем перейдите
к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка углов установки колес

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

После проверки углов установки
передних колес выполните калибровку
датчика поворота рулевого колеса для
повторной установки нулевой точки
в ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

). Переход

к Шагу 6.

НЕТ :

После регулировки углов установки
передних колес выполните калибровку
датчика поворота рулевого колеса для
повторной установки нейтрального
положения в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Пункт 11: Датчик угла поворота рулевого

колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

После замены датчика рулевого колеса
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса для повторной
установки нулевой точки в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 8.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-128

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Развить на транспортном средстве скорость не
менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях индикатор
ASC и индикатор выключения ASC не гаснет,
пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Установлен ли код диагностики № C1219?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 8.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Развить на транспортном средстве скорость не
менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях индикатор
ASC и индикатор выключения ASC не гаснет,
пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Установлен ли код диагностики № C1219?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № C121A Отклонения инициализации датчика поворота рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

После замены датчика поворота рулевого

колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Датчик рулевого колеса сохраняет значение
нейтрального положения, установленное
сканером M.U.T.-III. Если значение нейтрального
положения еще не было сохранено в датчике
поворота рулевого колеса, датчик поворота
рулевого колеса передает соответствующий
сигнал об отсутствии значения нейтрального
положения.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код устанавливается
в том случае, если ASC-ECU определяет, что
значение нейтрального положения еще не
установлено в датчике поворота рулевого колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Нейтральное положение датчика поворота

рулевого колеса еще не установлено

• Неисправность датчика поворота рулевого

колеса

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности