Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 172

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-117

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 2: Датчик угла поворота коленчатого

вала

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Проверить систему датчика угла
поворота коленчатого вала (См. код
P0335

Стр.13A-132

).

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 5: Датчик температуры всасываемого

воздуха

b. Пункт 6: Датчик температуры охлаждающей

жидкости двигателя

c. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

d. Пункт 26: Долговременная компенсация

топлива

e. Пункт 28: Кратковременная компенсация

топлива

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 3. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23

Стр.13A-261

).

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем инжектора

a. B-101 (разъем инжектора № 1)
b. B-102 (разъем инжектора № 2)

c. B-103 (разъем инжектора № 3)

d. B-104 (разъем инжектора № 4)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить непосредственно инжектор.

• Проверить непосредственно инжектор

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Заменить инжектор.

ШАГ 6. Проверить всасывание воздуха
с впускного шланга и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 7. Измерение давления топлива.

• Измерение давления топлива (См. Проверка

давления топлива

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 8. Проверить, нет ли пропуска зуба
цепью распределительного механизма.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Заменить цепь привода распредвала.

ШАГ 9. Проверить компрессию.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A −

Обслуживание на автомобиле

− Проверка

компрессии

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 10. Заменить блок управления
двигателем.

• После замены блока управления двигателем

перепроверить наличие признаков
неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Окончание проверки.

НЕТ :

Проверить топливо на наличие в нем
инородных веществ (воды, керосина
и т.д.) и при необходимости заменить
его.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-118

Код № P0301: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 1

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. код № P0201: Система инжектора № 1

Стр.13A-91

.

ФУНКЦИЯ

• В случае появления пропуска зажигания при

работе двигателя скорость двигателя
кратковременно изменяется.

• Блок управления двигателем проверяет на

наличие таких изменений в скорости
двигателя.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Скорость двигателя превышает 440 об/мин

или меньше 6 500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости

двигателя превышает

−10 °C.

• Барометрическое давление больше 76 кПа.

• Обьемный КПД более 30 % и менее 60 %.

• Завершено адаптивное обучение для

лопасти, которая генерирует сигнал
положения коленчатого вала.

• При работе двигателя, за исключением

переключения передач, внезапного ускорения,
замедления и переключения компрессора
кондиционера.

• Отклонение дроссельной заслонки от

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерий оценки (изменение в угловом

ускорении коленчатого вала используется
для обнаружения пропуска зажигания).

• Более частые пропуски зажигания, чем

допустимо за время последних 200 оборотов
[при температуре катализатора,
превышающей 1 000

°C].

или

• Пропуск зажигания наблюдался 15 или более

раз за последние 1 000 оборотов
(соответствует превышению предела
стандарта выбросов в 1,5 раза).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой связанной детали(-лей) в системе

зажигания

• Сбой инжектора № 1

• Провреждение электропроводки в цепи

инжектора № 1

• Низкая компрессия

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Визуальная поверка искры зажигания
цилиндра № 1.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что свеча

дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. Процедуру проверки 23

Стр.13A-261

)

Разъем: A-23X

A-23X

AC

AK604448

Разъем: B-101

B-101 (GR)

AC

AK604461

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-119

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-101
инжектора № 1

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор
№ 1.

• Проверить непосредственно инжектор

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Заменить инжектор № 1.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-23X реле
инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-101 (вывод № 1) инжектора № 1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом B-101 (вывод № 2) инжектора № 1
и разъемом B-08 (вывод № 2) блока
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 8. Проверить компрессию цилиндра № 1.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A −

Обслуживание на автомобиле

− Проверка

компрессии

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 9. Проверить признаки неисправности.

Q: Сохраняется ли признак неисправности?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № P0302: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2

Разъем: A-23X

A-23X

AC

AK604448

Разъем: B-102

B-102 (GR)

AC

AK604462

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-120

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. код № P0202: Система инжектора № 2

Стр.13A-96

.

ФУНКЦИЯ

• В случае появления пропуска зажигания при

работе двигателя скорость двигателя
кратковременно изменяется.

• Блок управления двигателем проверяет на

наличие таких изменений в скорости
двигателя.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Скорость двигателя превышает 440 об/мин

или меньше 6 500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости

двигателя превышает

−10 °C.

• Барометрическое давление больше 76 кПа.

• Обьемный КПД более 30 % и менее 60 %.

• Завершено адаптивное обучение для

лопасти, которая генерирует сигнал
положения коленчатого вала.

• При работе двигателя, за исключением

переключения передач, внезапного ускорения,
замедления и переключения компрессора
кондиционера.

• Отклонение дроссельной заслонки от

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерий оценки (изменение в угловом

ускорении коленчатого вала используется
для обнаружения пропуска зажигания).

• Более частые пропуски зажигания, чем

допустимо за время последних 200 оборотов
[при температуре катализатора,
превышающей 1 000

°C].

или

• Пропуск зажигания наблюдался 15 или более

раз за последние 1 000 оборотов
(соответствует превышению предела
стандарта выбросов в 1,5 раза).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой связанной детали(-лей) в системе

зажигания

• Сбой инжектора № 2

• Провреждение электропроводки в цепи

инжектора № 2

• Низкая компрессия

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Визуальная поверка искры зажигания
цилиндра № 2.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что свеча

дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. Процедуру проверки 23

Стр.13A-261

)

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-102
инжектора № 2

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор
№ 2.

• Проверить непосредственно инжектор

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Заменить инжектор № 2.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-23X реле
инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности