Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 214

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-285

6

Сигнал работы
стартера

Двигатель: Проворачивание коленвала

Системное
напряжение

Двигатель: Работа на холостом ходу

1 В или меньше

7

Датчик положения
выпускного
распределительного
вала

Двигатель: Проворачивание коленвала

2,0

− 4,8 В

*

Двигатель: Работа на холостом ходу

2,0

− 3,0 В

*

8

Датчик угла поворота
коленчатого вала

Двигатель: Проворачивание коленвала

0,4

− 4,0 В

*

Двигатель: Работа на холостом ходу

2,0

− 3,0 В

*

9

Приложенное к датчику
напряжение

Ключ зажигания: ВКЛ

4,9

− 5,1 В

10

Датчик положения
дроссельной заслонки
(главн.)

• Снять шланг впуска

воздуха и корпус
дроссельной
заслонки.

• Отсоедините разъем

дроссельного
клапана
с электронным
управлением.

• Используя комплект

измерительных
кабелей
специального
инструмента
(MB991658),
соединять только
совпадающие
выводы № 3, № 4,
№ 5 и № 6
разьедененных
разъемов.

• Ключ зажигания:

ВКЛ (двигатель
остановлен)

Полностью закройте
дроссельный клапан
пальцем.

0,3

− 0,7 В

Полностью откройте
дроссельный клапан
пальцем.

4,0

− 4,8 В

Вывод

Проверяемый пункт

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальное
состояние

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-286

11

Датчик положения
дроссельной заслонки
(вспомогат.)

• Снять шланг впуска

воздуха и корпус
дроссельной
заслонки.

• Отсоедините разъем

дроссельного
клапана
с электронным
управлением.

• Используя комплект

измерительных
кабелей
специального
инструмента
(MB991658),
соединять только
совпадающие
выводы № 3, № 4,
№ 5 и № 6
отсоединенных
разъемов.

• Ключ зажигания:

ВКЛ (двигатель
остановлен)

Полностью закройте
дроссельный клапан
пальцем.

4 В или более

Полностью откройте
дроссельный клапан
пальцем.

1 В или меньше

12

Напряжение,
приложенное к датчику
положения
дроссельной заслонки

Ключ зажигания: ВКЛ

4,9

− 5,1 В

14

Датчик положения
впускного
распределительного
вала

Двигатель: Проворачивание коленвала

2,0

− 4,8 В

*

Двигатель: Работа на холостом ходу

2,0

− 3,0 В

*

15

Сервопривод
дроссельного клапана
(+)

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Педаль акселератора: полностью нажата

→ полностью отпущена

Несколько ниже
напряжения
аккумулятора

16

Сервопривод
дроссельного
клапана(-)

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Педаль акселератора: полностью отпущена

→ полностью нажата

Несколько ниже
напряжения
аккумулятора

17

Клапан управления
выпускным
маслопроводом

Ключ зажигания: ВКЛ

Системное
напряжение

Двигатель: При работе с высокой нагрузкой

4

− 10 В

*

Вывод

Проверяемый пункт

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальное
состояние

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-287

26

Датчик температуры
охлаждающей
жидкости двигателя

Ключ зажигания: ВКЛ

Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна

−20 °C

3,9

− 4,5 В

Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна 0

°C

3,2

− 3,8 В

Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна 20

°C

2,3

− 2,9 В

Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна 40

°C

1,3

− 1,9 В

Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна 60

°C

0,7

− 1,3 В

Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна 80

°C

0,3

− 0,9 В

34

Нагреватель
кислородного датчика
(передн.)

Двигатель: Работа на холостом ходу после про-

грева (через 20 секунд после запуска двигателя)

9

− 11 В*

Двигатель: Полный газ

Системное
напряжение

35

Нагреватель
кислородного датчика
(задн.)

Двигатель: Работа на холостом ходу после про-

грева (через 20 секунд после запуска двигателя)

9

− 11 В*

Двигатель: Полный газ

Системное
напряжение

36

Реле давления масла
двигателя

Ключ зажигания: ВКЛ

1 В или меньше

Двигатель: Работа на холостом ходу

Системное
напряжение

37

Электромагнитный
клапан управления
продувкой

Ключ зажигания: ВКЛ

Системное
напряжение

Двигатель: 3 000 об/мин после прогрева

(через 4 минуты после завершения
последовательности запуска двигателя)

Напряжение
уменьшается

38

Кислородный датчик
(передн.)

Двигатель: После прогрева поддерживает
2 500 об/мин

0,9 В или меньше

⇔ 1,1 − 1,5 В
(изменяется
многократно)

39

Напряжение коррекции
кислородного датчика
(передн.)

Ключ зажигания: ВКЛ

0,4

− 0,6 В

Вывод

Проверяемый пункт

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальное
состояние

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-288

40

Кислородный датчик
(задн.)

• Коробка передач: 2-я <M/T> или L-диапазон

<CVT>

• Скорость двигателя поддерживается от

3 500 об/мин или более во время вождения
с ускорением при полностью открытой
дроссельной заслонке

1,0

− 1,5 В

41

Напряжение коррекции
кислородного датчика
(задн.)

Ключ зажигания: ВКЛ

0,4

− 0,6 В

44

Напряжение,
приложенное к датчику
абсолютного давления
в коллекторе

Ключ зажигания: ВКЛ

4,9

− 5,1 В

45

Датчик абсолютного
давления в коллекторе

Ключ зажигания: ВКЛ

При высоте над
уровнем моря 0 м

3,8

− 4,2 В

При высоте над
уровнем моря 600 м

3,5

− 3,9 В

При высоте над
уровнем моря 1 200 м

3,3

− 3,7 В

При высоте над
уровнем моря 1 800 м

3,0

− 3,4 В

Двигатель: Работа на холостом ходу после
прогрева

0,6

− 1,4 В

Двигатель: При двигателе, работающем на
холостом ходу после прогрева, быстро нажать
педаль аксселератора

Изменяется
в зависимости от
разрядки во
впускном
коллекторе

58

Датчик давления
жидкости
гидроусилителя

Двигатель: Работа на
холостом ходу после
прогрева

Когда закреплено
рулевое колесо

Системное
напряжение

Когда повернуто
рулевое колесо

1 В или меньше

60

Вывод G генератора
переменного тока

• Двигатель: Работа на холостом ходу после

прогрева

• Вентилятор радиатора: Нерабочий режим

• Перелючатель фар: ВЫКЛ → ВКЛ

• Стоп-сигнал: ВЫКЛ → ВКЛ

• Выключатель обогрева заднего стекла: ВЫКЛ

→ ВКЛ

Напряжение
растет

61

Вывод FR генератора
переменного тока

• Двигатель: Работа на холостом ходу после

прогрева

• Вентилятор радиатора: Нерабочий режим

• Перелючатель фар: ВЫКЛ → ВКЛ

• Стоп-сигнал: ВЫКЛ → ВКЛ

• Выключатель обогрева заднего стекла:

ВЫКЛ

→ ВКЛ

Напряжение
уменьшается

Вывод

Проверяемый пункт

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальное
состояние

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности