Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 214
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-285
6
Сигнал работы
стартера
Двигатель: Проворачивание коленвала
Системное
напряжение
Двигатель: Работа на холостом ходу
1 В или меньше
7
Датчик положения
выпускного
распределительного
вала
Двигатель: Проворачивание коленвала
2,0
− 4,8 В
*
Двигатель: Работа на холостом ходу
2,0
− 3,0 В
*
8
Датчик угла поворота
коленчатого вала
Двигатель: Проворачивание коленвала
0,4
− 4,0 В
*
Двигатель: Работа на холостом ходу
2,0
− 3,0 В
*
9
Приложенное к датчику
напряжение
Ключ зажигания: ВКЛ
4,9
− 5,1 В
10
Датчик положения
дроссельной заслонки
(главн.)
• Снять шланг впуска
воздуха и корпус
дроссельной
заслонки.
• Отсоедините разъем
дроссельного
клапана
с электронным
управлением.
• Используя комплект
измерительных
кабелей
специального
инструмента
(MB991658),
соединять только
совпадающие
выводы № 3, № 4,
№ 5 и № 6
разьедененных
разъемов.
• Ключ зажигания:
ВКЛ (двигатель
остановлен)
Полностью закройте
дроссельный клапан
пальцем.
0,3
− 0,7 В
Полностью откройте
дроссельный клапан
пальцем.
4,0
− 4,8 В
Вывод
№
Проверяемый пункт
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальное
состояние
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-286
11
Датчик положения
дроссельной заслонки
(вспомогат.)
• Снять шланг впуска
воздуха и корпус
дроссельной
заслонки.
• Отсоедините разъем
дроссельного
клапана
с электронным
управлением.
• Используя комплект
измерительных
кабелей
специального
инструмента
(MB991658),
соединять только
совпадающие
выводы № 3, № 4,
№ 5 и № 6
отсоединенных
разъемов.
• Ключ зажигания:
ВКЛ (двигатель
остановлен)
Полностью закройте
дроссельный клапан
пальцем.
4 В или более
Полностью откройте
дроссельный клапан
пальцем.
1 В или меньше
12
Напряжение,
приложенное к датчику
положения
дроссельной заслонки
Ключ зажигания: ВКЛ
4,9
− 5,1 В
14
Датчик положения
впускного
распределительного
вала
Двигатель: Проворачивание коленвала
2,0
− 4,8 В
*
Двигатель: Работа на холостом ходу
2,0
− 3,0 В
*
15
Сервопривод
дроссельного клапана
(+)
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Педаль акселератора: полностью нажата
→ полностью отпущена
Несколько ниже
напряжения
аккумулятора
16
Сервопривод
дроссельного
клапана(-)
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Педаль акселератора: полностью отпущена
→ полностью нажата
Несколько ниже
напряжения
аккумулятора
17
Клапан управления
выпускным
маслопроводом
Ключ зажигания: ВКЛ
Системное
напряжение
Двигатель: При работе с высокой нагрузкой
4
− 10 В
*
Вывод
№
Проверяемый пункт
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальное
состояние
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-287
26
Датчик температуры
охлаждающей
жидкости двигателя
Ключ зажигания: ВКЛ
Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна
−20 °C
3,9
− 4,5 В
Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна 0
°C
3,2
− 3,8 В
Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна 20
°C
2,3
− 2,9 В
Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна 40
°C
1,3
− 1,9 В
Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна 60
°C
0,7
− 1,3 В
Когда температура
охлаждающей
жидкости двигателя
равна 80
°C
0,3
− 0,9 В
34
Нагреватель
кислородного датчика
(передн.)
Двигатель: Работа на холостом ходу после про-
грева (через 20 секунд после запуска двигателя)
9
− 11 В*
Двигатель: Полный газ
Системное
напряжение
35
Нагреватель
кислородного датчика
(задн.)
Двигатель: Работа на холостом ходу после про-
грева (через 20 секунд после запуска двигателя)
9
− 11 В*
Двигатель: Полный газ
Системное
напряжение
36
Реле давления масла
двигателя
Ключ зажигания: ВКЛ
1 В или меньше
Двигатель: Работа на холостом ходу
Системное
напряжение
37
Электромагнитный
клапан управления
продувкой
Ключ зажигания: ВКЛ
Системное
напряжение
Двигатель: 3 000 об/мин после прогрева
(через 4 минуты после завершения
последовательности запуска двигателя)
Напряжение
уменьшается
38
Кислородный датчик
(передн.)
Двигатель: После прогрева поддерживает
2 500 об/мин
0,9 В или меньше
⇔ 1,1 − 1,5 В
(изменяется
многократно)
39
Напряжение коррекции
кислородного датчика
(передн.)
Ключ зажигания: ВКЛ
0,4
− 0,6 В
Вывод
№
Проверяемый пункт
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальное
состояние
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-288
40
Кислородный датчик
(задн.)
• Коробка передач: 2-я <M/T> или L-диапазон
<CVT>
• Скорость двигателя поддерживается от
3 500 об/мин или более во время вождения
с ускорением при полностью открытой
дроссельной заслонке
1,0
− 1,5 В
41
Напряжение коррекции
кислородного датчика
(задн.)
Ключ зажигания: ВКЛ
0,4
− 0,6 В
44
Напряжение,
приложенное к датчику
абсолютного давления
в коллекторе
Ключ зажигания: ВКЛ
4,9
− 5,1 В
45
Датчик абсолютного
давления в коллекторе
Ключ зажигания: ВКЛ
При высоте над
уровнем моря 0 м
3,8
− 4,2 В
При высоте над
уровнем моря 600 м
3,5
− 3,9 В
При высоте над
уровнем моря 1 200 м
3,3
− 3,7 В
При высоте над
уровнем моря 1 800 м
3,0
− 3,4 В
Двигатель: Работа на холостом ходу после
прогрева
0,6
− 1,4 В
Двигатель: При двигателе, работающем на
холостом ходу после прогрева, быстро нажать
педаль аксселератора
Изменяется
в зависимости от
разрядки во
впускном
коллекторе
58
Датчик давления
жидкости
гидроусилителя
Двигатель: Работа на
холостом ходу после
прогрева
Когда закреплено
рулевое колесо
Системное
напряжение
Когда повернуто
рулевое колесо
1 В или меньше
60
Вывод G генератора
переменного тока
• Двигатель: Работа на холостом ходу после
прогрева
• Вентилятор радиатора: Нерабочий режим
• Перелючатель фар: ВЫКЛ → ВКЛ
• Стоп-сигнал: ВЫКЛ → ВКЛ
• Выключатель обогрева заднего стекла: ВЫКЛ
→ ВКЛ
Напряжение
растет
61
Вывод FR генератора
переменного тока
• Двигатель: Работа на холостом ходу после
прогрева
• Вентилятор радиатора: Нерабочий режим
• Перелючатель фар: ВЫКЛ → ВКЛ
• Стоп-сигнал: ВЫКЛ → ВКЛ
• Выключатель обогрева заднего стекла:
ВЫКЛ
→ ВКЛ
Напряжение
уменьшается
Вывод
№
Проверяемый пункт
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальное
состояние
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст