Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 313

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-13

Код №22 Система выключателя стоп-сигнала

AB

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий

W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый

O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый

V: Фиолетовый PU: Пурпурный Sl: Серебристый

Цепь системы выключателя стоп-сигнала

AC700401

ПЛАВКОЕ

СОЕДИНЕНИЕ

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

34

ETACS-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ВЫКЛЮЧА-

ТЕЛЬ СТОП-

СИГНАЛА

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ

Аккумуляторная

батарея

Блок управления двигателем

Разъем: B-09

Воздухоочиститель

AC

B-09 (GR)

AC611191

Разъем: C-24

AD

C-24

AC700173

Разъемы: C-304, C-312

C-312

ETACS-ECU

AE

C-304

AC700175

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-14

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Что касается переключателя стоп-сигнала, то

при нажатой педали тормоза положительное
напряжение аккумулятора подается на блок
управления двигателем (вывод №108),
и далее сигнал передается с ETACS-блока
управления на блок управления двигателем
через линию шины CAN.

• Что касается переключателя тормоза, то при

нажатой педали тормоза положительное
напряжение аккумулятора подается на
выключатель стоп-сигнала (вывод №3),
а когда педаль тормоза не нажата, то
напряжение блока управления двигателем
(вывод №108) показывает 0 вольт.

УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ КОДА
ДИАГНОСТИКИ

Условие проверки

• Загорается сигнальная лампа круиз-контроля.

Критерии оценки

• Обрыв/замыкание в цепи переключателя

стоп-сигнала.

• Обрыв цепи в цепи выключателя тормоза

(между выводом №108 блока управления
двигателем и землей).

• Неисправность линии шины CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность выключателя стоп-сигнала.

• Неисправность ETACS-блока управления.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

Если на линии шины CAN существуют

проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.

Перед заменой блока управления

убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C

Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать линии шины CAN

(см. ГРУППУ 54C

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can

Стр.54C-18

).

Затем перейти к шагу 15.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-15

ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 74: Выключатель стоп-сигнала

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить перечень данных системы
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III проверить перечень
данных системы ETACS (см. ГРУППУ 54A

Справочная таблица перечня данных системы
ETACS

Стр.54A-317

).

• Пункт 290: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 15 .

НЕТ :

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить плавкий предохранитель
№2 и ETACS-блок управления.

Q: Находится ли плавкий предохранитель

в хорошем состоянии?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Проверить электропроводку системы

стоп-сигнала и заменить плавкий
предохранитель. Затем перейти
к шагу 15 .

ШАГ 5. Проверить разъемы: Разъем C-24
выключателя стоп-сигнала, разъемы C-304
и C-312 ETACS-блока управления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить

поврежденные детали. Затем перейти
к шагу 15.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом C-304 (вывод №1) ETACS-блока
управления и разъемом C-24 (вывод №2)
выключателя стоп-сигнала и проверить
проводку между разъемом C-24 (вывод №1)
выключателя стоп-сигнала и разъемом C-312
(вывод №16) ETACS-блока управления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать повреждённый провод

электропроводки. Затем перейти
к шагу 15.

ШАГ 7. Проверить выключатель стоп-сигнала.
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППУ

35A

− Педаль тормоза

Стр.35A-13

).

(2) Присоединить омметр к выключателю

стоп-сигнала между выводами №1 и №2.

AB

Приблизительно 4,0 мм

Разрыв

Целост-

ность

цепи

AC602608

(3) Прозвонить выводы, когда шток выключателя

стоп-сигнала нажат и когда отпущен.

OK: Выключатель стоп-сигнала
работает надлежащим образом, если
цепь между выводами №1 и №2
разомкнута, когда шток нажат на
глубину приблизительно 4,0 мм от
внешней поверхности края кожуха,
и если сопротивление между
выводами №1 и №2 меньше 2 Ом,
когда он отпущен.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Установить выключатель стоп-сигнала
(см. ГРУППУ 35A

− Педаль тормоза

Стр.35A-13

). Затем перейти к шагу 8.

НЕТ :

Заменить выключатель стоп-сигнала

(см. ГРУППУ 35A

− Педаль тормоза

Стр.35A-13

). Затем перейти к шагу 15.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-16

ШАГ 8. Проверить перечень данных системы
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III проверить перечень
данных системы ETACS (см. ГРУППУ 54A

Справочная таблица перечня данных системы
ETACS

Стр.54A-317

).

• Пункт 290: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить ETACS-блок управления

(см. ГРУППУ 54A

− ETACS-блок

управления

Стр.54A-353

). Затем перейти

к шагу 15.

ШАГ 9. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 89: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 14.

НЕТ :

Переход к шагу 10.

ШАГ 10. Проверить разъемы: Разъем B-09
блока управления двигателем и разъем C-24
выключателя стоп-сигнала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 11.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить

поврежденные детали. Затем перейти
к шагу 15.

ШАГ 11. Проверить электропроводку между
разъемом B-09 (вывод №108) блока
управления двигателем и разъемом C-24
(вывод №3) выключателя стоп-сигнала,
и проверить электропроводку между
разъемом C-24 (вывод №4) выключателя
стоп-сигнала и землей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 12.

НЕТ :

Отремонтировать повреждённый провод

электропроводки. Затем перейти
к шагу 15.

ШАГ 12. Проверить выключатель
стоп-сигнала.
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППУ

35A

− Педаль тормоза

Стр.35A-13

).

(2) Присоединить омметр к выключателю

стоп-сигнала между выводами №3 и №4.

AC

Приблизительно 4,5 мм

Разрыв

Целостность цепи

AC602608

(3) Прозвонить выводы, когда шток выключателя

стоп-сигнала нажат и когда отпущен.

OK: Выключатель стоп-сигнала
работает надлежащим образом, если
цепь между выводами №3 и №4
разомкнута, когда шток отпущен,
и если значение сопротивления,
измеренное между выводами №3 и №4
меньше 2 Ом, когда шток нажат на
глубину приблизительно 4,5 мм от
внешней поверхности края кожуха.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Установить выключатель стоп-сигнала
(см. ГРУППУ 35A

− Педаль тормоза

Стр.35A-13

). Затем перейти к шагу 13.

НЕТ :

Заменить выключатель стоп-сигнала

(см. ГРУППУ 35A

− Педаль тормоза

Стр.35A-13

). Затем перейти к шагу 15.

ШАГ 13. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 89: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем

(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 15.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности