Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 313
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-13
Код №22 Система выключателя стоп-сигнала
AB
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный Sl: Серебристый
Цепь системы выключателя стоп-сигнала
AC700401
ПЛАВКОЕ
СОЕДИНЕНИЕ
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
34
ETACS-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЬ СТОП-
СИГНАЛА
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
Аккумуляторная
батарея
Блок управления двигателем
Разъем: B-09
Воздухоочиститель
AC
B-09 (GR)
AC611191
Разъем: C-24
AD
C-24
AC700173
Разъемы: C-304, C-312
C-312
ETACS-ECU
AE
C-304
AC700175
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-14
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Что касается переключателя стоп-сигнала, то
при нажатой педали тормоза положительное
напряжение аккумулятора подается на блок
управления двигателем (вывод №108),
и далее сигнал передается с ETACS-блока
управления на блок управления двигателем
через линию шины CAN.
• Что касается переключателя тормоза, то при
нажатой педали тормоза положительное
напряжение аккумулятора подается на
выключатель стоп-сигнала (вывод №3),
а когда педаль тормоза не нажата, то
напряжение блока управления двигателем
(вывод №108) показывает 0 вольт.
УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ КОДА
ДИАГНОСТИКИ
Условие проверки
• Загорается сигнальная лампа круиз-контроля.
Критерии оценки
• Обрыв/замыкание в цепи переключателя
стоп-сигнала.
• Обрыв цепи в цепи выключателя тормоза
(между выводом №108 блока управления
двигателем и землей).
• Неисправность линии шины CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы шины CAN.
• Поврежденная электропроводка или разъем.
• Неисправность выключателя стоп-сигнала.
• Неисправность ETACS-блока управления.
• Неисправность блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
!
ОСТОРОЖНО
• Если на линии шины CAN существуют
проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.
• Перед заменой блока управления
убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.
ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C
−
Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III
Q: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать линии шины CAN
(см. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can
).
Затем перейти к шагу 15.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-15
ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Пункт 74: Выключатель стоп-сигнала
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Переход к шагу 3.
ШАГ 3. Проверить перечень данных системы
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III проверить перечень
данных системы ETACS (см. ГРУППУ 54A
−
Справочная таблица перечня данных системы
ETACS
• Пункт 290: Выключатель тормоза
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 15 .
НЕТ :
Переход к шагу 4.
ШАГ 4. Проверить плавкий предохранитель
№2 и ETACS-блок управления.
Q: Находится ли плавкий предохранитель
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Проверить электропроводку системы
стоп-сигнала и заменить плавкий
предохранитель. Затем перейти
к шагу 15 .
ШАГ 5. Проверить разъемы: Разъем C-24
выключателя стоп-сигнала, разъемы C-304
и C-312 ETACS-блока управления.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
поврежденные детали. Затем перейти
к шагу 15.
ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом C-304 (вывод №1) ETACS-блока
управления и разъемом C-24 (вывод №2)
выключателя стоп-сигнала и проверить
проводку между разъемом C-24 (вывод №1)
выключателя стоп-сигнала и разъемом C-312
(вывод №16) ETACS-блока управления.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать повреждённый провод
электропроводки. Затем перейти
к шагу 15.
ШАГ 7. Проверить выключатель стоп-сигнала.
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППУ
35A
(2) Присоединить омметр к выключателю
стоп-сигнала между выводами №1 и №2.
AB
Приблизительно 4,0 мм
Разрыв
Целост-
ность
цепи
AC602608
(3) Прозвонить выводы, когда шток выключателя
стоп-сигнала нажат и когда отпущен.
OK: Выключатель стоп-сигнала
работает надлежащим образом, если
цепь между выводами №1 и №2
разомкнута, когда шток нажат на
глубину приблизительно 4,0 мм от
внешней поверхности края кожуха,
и если сопротивление между
выводами №1 и №2 меньше 2 Ом,
когда он отпущен.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Установить выключатель стоп-сигнала
(см. ГРУППУ 35A
− Педаль тормоза
). Затем перейти к шагу 8.
НЕТ :
Заменить выключатель стоп-сигнала
(см. ГРУППУ 35A
− Педаль тормоза
). Затем перейти к шагу 15.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-16
ШАГ 8. Проверить перечень данных системы
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III проверить перечень
данных системы ETACS (см. ГРУППУ 54A
−
Справочная таблица перечня данных системы
ETACS
• Пункт 290: Выключатель тормоза
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями
НЕТ :
Заменить ETACS-блок управления
(см. ГРУППУ 54A
− ETACS-блок
). Затем перейти
к шагу 15.
ШАГ 9. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Пункт 89: Выключатель тормоза
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 14.
НЕТ :
Переход к шагу 10.
ШАГ 10. Проверить разъемы: Разъем B-09
блока управления двигателем и разъем C-24
выключателя стоп-сигнала.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 11.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
поврежденные детали. Затем перейти
к шагу 15.
ШАГ 11. Проверить электропроводку между
разъемом B-09 (вывод №108) блока
управления двигателем и разъемом C-24
(вывод №3) выключателя стоп-сигнала,
и проверить электропроводку между
разъемом C-24 (вывод №4) выключателя
стоп-сигнала и землей.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 12.
НЕТ :
Отремонтировать повреждённый провод
электропроводки. Затем перейти
к шагу 15.
ШАГ 12. Проверить выключатель
стоп-сигнала.
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППУ
35A
(2) Присоединить омметр к выключателю
стоп-сигнала между выводами №3 и №4.
AC
Приблизительно 4,5 мм
Разрыв
Целостность цепи
AC602608
(3) Прозвонить выводы, когда шток выключателя
стоп-сигнала нажат и когда отпущен.
OK: Выключатель стоп-сигнала
работает надлежащим образом, если
цепь между выводами №3 и №4
разомкнута, когда шток отпущен,
и если значение сопротивления,
измеренное между выводами №3 и №4
меньше 2 Ом, когда шток нажат на
глубину приблизительно 4,5 мм от
внешней поверхности края кожуха.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Установить выключатель стоп-сигнала
(см. ГРУППУ 35A
− Педаль тормоза
). Затем перейти к шагу 13.
НЕТ :
Заменить выключатель стоп-сигнала
(см. ГРУППУ 35A
− Педаль тормоза
). Затем перейти к шагу 15.
ШАГ 13. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Пункт 89: Выключатель тормоза
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 15.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст