Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 314

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-17

ШАГ 14. Считать код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму

аккумулятора и стереть код диагностики
системы круиз-контроля.

(2) Присоединить кабель отрицательной клеммы

аккумулятора.

(3) Повернуть ключ зажигания в положение

«ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF»
(ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы
круиз-клонтроля.

(4) Не нажимая на выключатели круиз-контроля,

нажимать педаль тормоза несколько секунд,
а затем считать код диагностики
круиз-контроля (см.

Стр.17-6

).

Q: Установлен ли код диагностики №22?

ДА :

Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 15 .

НЕТ :

Можно предположить, что эта

неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

ШАГ 15. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 74: Выключатель стоп-сигнала

• Пункт 89: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 16.

НЕТ :

Вернуться к шагу 2.

ШАГ 16. Считать код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму

аккумулятора и стереть код диагностики
системы круиз-контроля.

(2) Присоединить кабель отрицательной клеммы

аккумулятора.

(3) Повернуть ключ зажигания в положение

«ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF»
(ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы
круиз-клонтроля.

(4) Не нажимая на выключатели круиз-контроля,

нажимать педаль тормоза несколько секунд, а
затем считать код диагностики круиз-контроля
(см.

Стр.17-6

).

Q: Установлен ли код диагностики №22?

ДА :

Вернуться к шагу 1.

НЕТ :

Процедура завершена.

Код №23 Блок управления двигателем и связанные с ним детали

УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ КОДА
ДИАГНОСТИКИ

Код диагностики устанавливается, когда имеется
сбой в блоке управления двигателем и связанных
с ним деталях.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы MPI.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить код диагностики системы
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A

Функция диагностики

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица проверки для
кодов диагностики неисправностей

Стр.13A-20

). Затем перейти к шагу 3.

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Считать код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму

аккумулятора и стереть код диагностики
системы круиз-контроля.

(2) Присоединить кабель отрицательной клеммы

аккумулятора.

(3) Повернуть ключ зажигания в положение

«ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF»
(ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы
круиз-клонтроля.

(4) Считать код диагностики системы

круиз-контроля (см.

Стр.17-6

).

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-18

Q: Установлен ли код диагностики №23?

ДА :

Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 3.

НЕТ :

Можно предположить, что эта

неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Считать код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму

аккумулятора и стереть код диагностики
системы круиз-контроля.

(2) Присоединить кабель отрицательной клеммы

аккумулятора.

(3) Повернуть ключ зажигания в положение

«ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF»
(ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы
круиз-клонтроля.

(4) Считать код диагностики системы

круиз-контроля (см.

Стр.17-6

).

Q: Установлен ли код диагностики №23?

ДА :

Вернуться к шагу 1.

НЕТ :

Эта процедура завершена.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1172002300861

Признак неисправности

Процедура
проверки №

Ссылочная
страница

Обмен данными
с тестером
M.U.T.-III
невозможен.

Связь только с блоком управления
двигателем невозможна

ГРУППА 13A

Поиск
и устранение
неисправностей,
Процедура
работы
с признаками,
Процедура
проверки 1

Стр.13A-214

.

При нажатой педали тормоза круиз-контроль не отменяется.

1

Стр.17-19

При нажатой педали сцепления круиз-контроль не
отменяется <M/T>.

2

Стр.17-20

При рычаге селектора в положении «N» круиз-контроль не
отменяется <CVT>.

3

Стр.17-21

При выключателе «CANCEL (ОТМЕНА)» в положении ВКЛ
круиз-контроль не отменяется.

4

Стр.17-23

Круиз-контроль не включается (Нет реакции при нажатых
выключателях «COAST/SET» и «ACC/RES»).

5

Стр.17-23

Нестабильная скорость (периодическое ускорение
и замедление) при заданной скорости автомобиля <M/T>.

6

Стр.17-25

Нестабильная скорость (периодическое ускорение
и замедление) при заданной скорости автомобиля <CVT>.

7

Стр.17-26

Сигнальная лампа круиз-контроля не загорается при нажатом
выключателе «ON/OFF». (Тем не менее, система
круиз-контроля в норме).

8

Стр.17-27

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-19

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С
ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 1: При нажатой педали тормоза круиз-контроль не отменяется.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность линии шины CAN.

• Подозрение падает на цепь выключателя

стоп-сигнала.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность выключателя стоп-сигнала.

• Неисправность ETACS-блока управления.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

Если на линии шины CAN существуют

проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.

Перед заменой блока управления

убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C

Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать линии шины CAN

(см. ГРУППУ 54C

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can

Стр.54C-18

).

Затем перейти к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 74: Выключатель стоп-сигнала

• Пункт 89: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

См.

Стр.17-13

− Процедуры проверки

кодов диагностики, Код №22: Система
выключателя стоп-сигнала. Затем
перейти к шагу 4.

ШАГ 3. Повторно проверить систему.

Q: При нажатой педали тормоза круиз-контроль

отменен?

ДА :

Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем

(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 4.

ШАГ 4. Повторно проверить систему.

Q: При нажатой педали тормоза круиз-контроль

отменен?

ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Вернуться к шагу 1.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-20

Процедура проверки 2: При нажатой педали сцепления круиз-контроль не отменяется <M/T>.

ДАТЧИК

СЦЕПЛЕНИЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый

L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый

R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

AB

Цепь датчика сцепления

AC700187

Аккумуляторная

батарея

Блок управления двигателем

Разъем: B-09

Воздухоочиститель

AC

B-09 (GR)

AC611191

Разъем: C-36

AE

C-36

AC700173

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Данная цепь выдает сведения о состоянии
работы переключателя сцепления. Когда
переключатель сцепления находится
в положении ВКЛ (педаль сцепления нажата),
напряжение на выводе №85 блока управления
двигателем будет 0 вольт.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причина, возможно, кроется в неисправности
цепи переключателя сцепления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность переключателя сцепления.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 78: Датчик сцепления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Переход к шагу 2.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности