Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 367
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-93
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Проверить, сброшен ли код диагностики.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для LIN.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить датчик управления световыми
приборами.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1540102100164
Признак неисправности
Процедура
проверки №
Страница
Фары
и задние
фонари
Неправильно работают лампы (фары) ближнего света.
1
Неправильно работают лампы (фары) дальнего света.
2
Не светятся фары, когда переключатель освещения
находится в положении «AUTO» («АВТО») или
«PASSING» («ВСТРЕЧНЫЙ»), а в положении
переключателя «HEAD» («ФАРЫ») включается ближний
свет (переключение «ближний-дальний» не работает).
3
Не светятся фары, когда переключатель света для
встречного разъезда устанавливается в положение ON
(ВКЛ.).
4
Не светится фара (фары).
5
Не работает индикаторная лампа дальнего света фар.
6
Не работает функция автоматического выключения фар. 7
Неправильно работает функция автоматического
включения/выключения освещения.
8
Не включаются все габаритные фонари, фонари
освещения номерного знака или задние фонари.
9
Указатели
поворотов
Не включаются указатели поворота.
10
Не работает функция комфортного мигания.
11
Не включаются индикаторные лампы указателей поворотов. 12
AFS
Неисправность цепи питания AFS-ECU
13
Неправильно включаются или выключаются фары
освещения поворота дороги.
14
Неисправность таймера системы включения фары
освещения поворота дороги (система управляется
рулевым механизмом автомобиля).
15
Не светится одна из фар освещения поворота дороги.
16
Фары освещения поворота дороги не выключаются через
15 минут после включения.
17
Не включается или не выключается индикатор AFS OFF
(AFS ВЫКЛ.).
18
Мигает индикатор AFS OFF (AFS ВЫКЛ.).
19
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-94
ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Процедура проверки 1: Неправильно работают лампы (фары) ближнего света.
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда проверять исправность цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
РЕЛЕ
ФАРЫ (БЛИЖНИЙ СВЕТ)
36
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ETACS-ECU
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
Цепь реле фар (ближний свет)
AC605626
Разъем: A-28X
AD
AC613284
ETACS-ECU
Разъем: C-312
BK
AC608152
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-95
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Неработоспособность обеих фар ближнего света
может быть вызвана неисправностью входной
цепи переключателя света фар, реле фар
ближнего света или ETACS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя рулевой колонки
• Неисправность реле фар ближнего света
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
НЕТ :
Перейти к шагу 2
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
Использование сервисных данных ETACS-ECU
для проверки сигнала, связанного с работой фар.
• Переключатель фар в положение ON (ВКЛ.).
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См. Процедуру проверки
11 «Не поступает сигнал переключателя
рулевой колонки»
ШАГ 3. Проверка разъема: Разъем A-28X реле
фар ближнего света
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 4. Проверка реле фар ближнего света
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Заменить реле фар ближнего света
ШАГ 5. Измерение напряжения на выводах
разъема A-28X реле фар ближнего света
(1) Снять реле фар ближнего света и провести
измерения на стороне блока реле.
(2) Измерить напряжение между выводом № 2/4
разъема реле фар ближнего света
и «массой».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Перейти к шагу 8
ШАГ 6. Проверка разъема: C-312 - разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Проверка электропроводки между
выводом № 1 разъема A-28X реле фар
ближнего света и выводом № 6 разъема C-312
ETACS-ECU
• Проверить выходные линии на наличие
обрыва.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 9
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 8. Проверить электропроводку между
выводом № 1 разъема A-28X реле фар
ближнего света и плавкой перемычкой (36).
• Проверить выходные линии на наличие
обрыва.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 9
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
Элемент № Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 341 Переключатель
фар
ON
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-96
ШАГ 9. Повторно проверить систему.
Убедиться, что фары ближнего света работают
нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
Процедура проверки 2: Неправильно работают лампы (фары) дальнего света.
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда проверять исправность цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
РЕЛЕ
ФАРЫ (ДАЛЬНИЙ СВЕТ)
36
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ETACS-ECU
Цепь реле фар (дальний свет)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст