Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 368
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-97
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Неработоспособность обеих фар дальнего света
может быть вызвана неисправностью входной
цепи переключателя света фар, реле фар
дальнего света или ETACS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя рулевой
колонки
• Неисправность реле фар дальнего света
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
НЕТ :
Перейти к шагу 2
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
Использование сервисных данных ETACS-ECU
для проверки сигнала, связанного с работой фар.
• Переключатель фар в положение ON (ВКЛ.).
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См. Процедуру проверки
11 «Не поступает сигнал переключателя
рулевой колонки»
ШАГ 3. Проверка разъема: Разъем A-19X реле
фар дальнего света
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 4. Проверка реле фар дальнего света
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Заменить реле фар дальнего света
ШАГ 5. Измерение напряжения на выводах
разъема A-19X реле фар дальнего света
(1) Снять реле фар дальнего света и провести
измерения на стороне блока реле.
(2) Измерить напряжение между выводом № 2/4
разъема реле фар дальнего света и «массой».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Перейти к шагу 8
ШАГ 6. Проверка разъема: C-312 - разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Проверка электропроводки между
выводом №1 разъема A-19X реле фар
дальнего света и выводом №13 разъема C-312
ETACS-ECU
• Проверить выходные линии на наличие обрыва.
AC605626
Разъем: A-19X
AE
AC613284
ETACS-ECU
Разъем: C-312
BK
AC608152
Элемент № Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 341 Переключатель
фар
ON
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-98
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 9
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 8. Проверить электропроводку между
выводом №1 разъема A-19X реле фар
дальнего света и плавкой перемычкой (36).
• Проверьте целостность цепи питания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 9
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 9. Повторно проверить систему.
Убедиться, что фары дальнего света работают
нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
Процедура проверки 3: Не светятся фары, когда переключатель освещения находится
в положении «AUTO» («АВТО») или «PASSING» («ВСТРЕЧНЫЙ»), а в положении переключателя
«HEAD» («ФАРЫ») включается ближний свет (переключение «ближний-дальний» не работает).
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Если независимо от положения переключателя
света фар светятся только фары ближнего света,
возможно включена функция защиты.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя рулевой
колонки
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
.
НЕТ :
Перейти к шагу 2
ШАГ 2. Повторно проверить систему.
Убедиться, что фары работают нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
The trouble can be an intermittent
malfunction (Refer to GROUP 00
− How to
use Troubleshooting/inspection Service
Points
− How to Cope with Intermittent
Malfunction
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
Процедура проверки 4: Не светятся фары, когда переключатель света для встречного разъезда
устанавливается в положение ON (ВКЛ.).
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Неработоспособность обеих фар (ближнего
и дальнего света) может быть вызвана
неисправностью входной цепи переключателя
света фар для встречного разъезда, или
ETACS-ECU.
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-99
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя рулевой
колонки
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить работу фар.
Убедиться, что фары ближнего и дальнего света
работают нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
См. процедуру проверки 1 «Неправильно
работают лампы (фары) ближнего
света.»
и процедуру
проверки 2 «Неправильно работают
лампы (фары) дальнего света».
.
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
.
НЕТ :
Перейти к шагу 3
ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что при установке
переключателя света фар для встречного
разъезда в положение ON (ВКЛ.) фары ближнего
и дальнего света работают нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-100
Процедура проверки 5: Не светится фара (фары).
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей неработающих фар, полностью
изучите предостережения «Меры предосторожности при проведении обслуживания
газоразрядных ламп». См.
.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
МОТОРНЫЙ
ОТСЕК
БЛОК-
ФАРА
(ЛЕВАЯ)
БЛОК-
ФАРА
(ПРАВАЯ)
(БЛИЖ-
НИЙ)
(ДАЛЬ-
НИЙ)
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ФАРЫ
(ДАЛЬНИЙ СВЕТ)
РЕЛЕ ФАРЫ
(БЛИЖНИЙ СВЕТ)
Цепь фар <автомобили без газоразрядных фар>
(БЛИЖ-
НИЙ)
(ДАЛЬ-
НИЙ)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст