Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 368

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-97

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Неработоспособность обеих фар дальнего света
может быть вызвана неисправностью входной
цепи переключателя света фар, реле фар
дальнего света или ETACS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя рулевой

колонки

• Неисправность реле фар дальнего света

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.

Стр.00-15

.

НЕТ :

Перейти к шагу 2

ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
Использование сервисных данных ETACS-ECU
для проверки сигнала, связанного с работой фар.

• Переключатель фар в положение ON (ВКЛ.).

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3

НЕТ :

Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См. Процедуру проверки
11 «Не поступает сигнал переключателя
рулевой колонки»

Стр.54A-93

.

ШАГ 3. Проверка разъема: Разъем A-19X реле
фар дальнего света

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Проверка реле фар дальнего света
См.

Стр.00-15

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5

НЕТ :

Заменить реле фар дальнего света

ШАГ 5. Измерение напряжения на выводах
разъема A-19X реле фар дальнего света
(1) Снять реле фар дальнего света и провести

измерения на стороне блока реле.

(2) Измерить напряжение между выводом № 2/4

разъема реле фар дальнего света и «массой».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Перейти к шагу 8

ШАГ 6. Проверка разъема: C-312 - разъем ЭБУ
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверка электропроводки между
выводом №1 разъема A-19X реле фар
дальнего света и выводом №13 разъема C-312
ETACS-ECU

• Проверить выходные линии на наличие обрыва.

AC605626

Разъем: A-19X

AE

AC613284

ETACS-ECU

Разъем: C-312

BK

AC608152

Элемент № Наименование

позиции

Нормальные
условия

Позиция 341 Переключатель

фар

ON

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-98

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 9

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между
выводом №1 разъема A-19X реле фар
дальнего света и плавкой перемычкой (36).

• Проверьте целостность цепи питания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 9

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 9. Повторно проверить систему.
Убедиться, что фары дальнего света работают
нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 3: Не светятся фары, когда переключатель освещения находится
в положении «AUTO» («АВТО») или «PASSING» («ВСТРЕЧНЫЙ»), а в положении переключателя
«HEAD» («ФАРЫ») включается ближний свет (переключение «ближний-дальний» не работает).

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если независимо от положения переключателя
света фар светятся только фары ближнего света,
возможно включена функция защиты.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя рулевой

колонки

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.

Стр.54A-296

.

НЕТ :

Перейти к шагу 2

ШАГ 2. Повторно проверить систему.
Убедиться, что фары работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

The trouble can be an intermittent
malfunction (Refer to GROUP 00

− How to

use Troubleshooting/inspection Service
Points

− How to Cope with Intermittent

Malfunction

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 4: Не светятся фары, когда переключатель света для встречного разъезда
устанавливается в положение ON (ВКЛ.).

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Неработоспособность обеих фар (ближнего
и дальнего света) может быть вызвана
неисправностью входной цепи переключателя
света фар для встречного разъезда, или
ETACS-ECU.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-99

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя рулевой

колонки

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить работу фар.
Убедиться, что фары ближнего и дальнего света
работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

См. процедуру проверки 1 «Неправильно
работают лампы (фары) ближнего
света.»

Стр.54A-94

и процедуру

проверки 2 «Неправильно работают
лампы (фары) дальнего света».

Стр.54A-96

.

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.

Стр.54A-296

.

НЕТ :

Перейти к шагу 3

ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что при установке
переключателя света фар для встречного
разъезда в положение ON (ВКЛ.) фары ближнего
и дальнего света работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-100

Процедура проверки 5: Не светится фара (фары).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей неработающих фар, полностью
изучите предостережения «Меры предосторожности при проведении обслуживания
газоразрядных ламп». См.

Стр.00-15

.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

МОТОРНЫЙ

ОТСЕК

БЛОК-

ФАРА

(ЛЕВАЯ)

БЛОК-

ФАРА

(ПРАВАЯ)

(БЛИЖ-

НИЙ)

(ДАЛЬ-

НИЙ)

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ФАРЫ

(ДАЛЬНИЙ СВЕТ)

РЕЛЕ ФАРЫ

(БЛИЖНИЙ СВЕТ)

Цепь фар <автомобили без газоразрядных фар>

(БЛИЖ-

НИЙ)

(ДАЛЬ-

НИЙ)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности