Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 766

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-121

ПРИМЕЧАНИЕ: .

При проверке привода сигнальная лампа
ABS мигает с частотой 2 Гц.

Если ABS-ECU отключается защитной
функцией, провести проверку привода
M.U.T.-III невозможно.

После окончания проверки привода
сигнальные лампы тормоза и ABS
загораются до тех пор, пока
переключатель зажигания снова не будет
переведен в положение ВКЛ, либо пока не
закончится обмен данными между
M.U.T.-III и ABS-ECU.

Прибл. 0,05 секунды

Проверка

тормозного

усилия

Положение

электромаг-

нитного

клапана

Нажатие

педали

Усилие торможения

при отпущенной педали

Блокировка

Постоянное давление

Снижение давления

Увеличение давления

Отпущена

Нажата

3 секунды

2 секунды

1 секунды

Запуск теста привода M.U.T.-III

(элементы №№ 01, 02, 03, 04)

AK

AC000954

5. Обозначения смотри выше.

6. При обнаружении какой-либо неисправности,

необходимо принять соответствующие
действия, указанные в «таблице оценок».

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-122

«Таблица оценок»

Данные на
дисплее
M.U.T.-III

Действие

Результаты
осмотра

Оценка

Возможная
причина

Способ
устранения

01 FL wheel
ABS
02 FR wheel
ABS
03 RL wheel
ABS
04 RR wheel
ABS

• Нажать на педаль

тормоза, чтобы
обездвижить
транспортное
средство.

• Выбрать

транспортное
средство для
осмотра
и провести
проверку привода
с помощью
M.U.T.-III.

• Попробовать

провернуть
выбранные
колеса вручную,
чтобы проверить
наличие усилия
торможения.

Тормозное
усилие
уменьшается от
состояния
блокировки
колеса на 3
секунды .

Нормально

Вращение колеса
не блокируется
даже при нажатой
педали тормоза.

Ошибка

Засорена
тормозная
магистраль (но
не узел
гидросистемы)

Проверить
и прочистить
тормозную
магистраль.

Засорен
гидравлически
й контур узла
гидросистемы

Заменить узел
гидросистемы
в сборе.

Усилие
торможения не
снижается.

Патрубок
тормозной
системы,
соединяющийс
я с узлом
гидросистемы,
проложен
ненадлежащи
м образом

Расположить
патрубок
правильно.

Неисправная
работа
электромагнит
ного клапана
узла
гидросистемы

Заменить узел
гидросистемы
в сборе.

7. После осмотра перевести переключатель

зажигания в положение «БЛОКИРОВКА»
(ВЫКЛ), после чего отсоединить M.U.T.-III.

ПРИ РАЗРЯДКЕ БАТАРЕИ

M1352003500763

!

ВНИМАНИЕ

Когда ABS не работает, положение
транспортного средства во время
торможения будет неустойчиво. Если
разъем ABS-ECU отсоединен или ABS не
работает по какой-либо другой причине,
использовать транспортное средство
не рекомендуется.

Если аккумуляторная батарея полностью
разряжена, и двигатель был запущен с помощью
провода для запуска от внешнего источника,
следует дождаться зарядки батареи, в противном
случае возможен перебой работы двигателя
и машина не поедет. Это вызвано тем, что при
проведении первоначальной проверки ABS
потребляет большое количество электроэнергии.
Поэтому необходимо полностью зарядить
батарею.

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-123

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1352008600817

ПРИМЕЧАНИЕ: ABS-ECU располагается внутри
узла гидросистемы.

Операции, выполняющиеся перед установкой
• Снятие распорки передних амортизаторов

(См. ГРУППУ 42,

− Распорка передних амортизаторов

Стр.42A-11

) <INTENSE>.

• Слив тормозной жидкости

Операции, выполняемые после установки
• Заправка тормозной жидкости и удаление воздуха

(См. ГРУППУ 35А

− Обслуживание на машине,

Проверка тормозной жидкости и слив

Стр.35A-7

).

• Установка распорки передних амортизаторов

(См. ГРУППУ 42,

− Распорка передних амортизаторов

Стр.42A-11

) <INTENSE>.

• Проверка узла гидросистемы (См.

Стр.35B-120

).

5

10

3

6

2

13 ± 2 Нм

8

4

16 ± 3 Нм

11

7

4

24 ± 4 Нм

10 ± 2 Нм

4

9

1

4

AB

AC611928

Этапы снятия

<<

A

>>

1.

Разъем жгута ABS-ECU

2.

Подсоединение разъема жгута
датчика скорости колеса

3.

Подсоединение зажима жгута
датчика скорости колеса

>>

A

<< 4.

Подсоединение тормозной
трубки

5.

Подсоединение зажима
и корпуса тормозной трубки

6.

Узел гидросистемы (ABS-ECU)
и его кронштейн

<<

B

>>

7.

Узел гидросистемы (ABS-ECU)

8.

Изоляция кронштейна узла
гидросистемы

9.

Кронштейн узла гидросистемы B

10. Всасывающий патрубок,

жидкостной патрубок
и соединение зажимом

11. Кронштейн узла гидросистемы А

Этапы снятия (Продолжение)

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-124

ТОЧКИ СНЯТИЯ
<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМ
ЖГУТА ABS-ECU

AB

AC700856

Рычаг блокировки

С помощью рычага блокировки отсоедините
разъем жгута электропроводки ABS-ECU как
показано на рисунке.

<<B>> СНЯТИЕ УЗЛА ГИДРОСИСТЕМЫ
(ABS-ECU)

!

ОСТОРОЖНО

Снимать узел гидросистемы следует

осторожно в связи с его весом.

Ни в коем случае нельзя развинчивать

гайки и болты, поскольку узел
гидросистемы демонтажу не подлежит.

Не подвергать узел гидросистемы ударам

и толчкам.

Не переворачивать и не класть узел

гидросистемы, поскольку в таком случае
будет сложно удалить из него воздух.

ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
УСТАНОВКЕ
>>А<<ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНОГО
ПАТРУБКА

ZC601084

AC609321AB

6 5

1

3

2

4

Установить тормозной патрубок в узел
гидросистемы как показано на рисунке.

1. От главного цилиндра (основной) <Цветовая

маркировка: Синий>

2. От переднего тормоза (прав) <Цветовая

маркировка: Оранжевый>

3. От переднего тормоза (лев) <Цветовая

маркировка: Красный>

4. От главного цилиндра (второстепенный)

<Цветовая маркировка: Желтый>

5. От заднего тормоза (прав) <Цветовая

маркировка: Розовый>

6. От переднего тормоза (лев) <Цветовая

маркировка: Белый>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности