Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 766
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-121
ПРИМЕЧАНИЕ: .
•
При проверке привода сигнальная лампа
ABS мигает с частотой 2 Гц.
•
Если ABS-ECU отключается защитной
функцией, провести проверку привода
M.U.T.-III невозможно.
•
После окончания проверки привода
сигнальные лампы тормоза и ABS
загораются до тех пор, пока
переключатель зажигания снова не будет
переведен в положение ВКЛ, либо пока не
закончится обмен данными между
M.U.T.-III и ABS-ECU.
Прибл. 0,05 секунды
Проверка
тормозного
усилия
Положение
электромаг-
нитного
клапана
Нажатие
педали
Усилие торможения
при отпущенной педали
Блокировка
Постоянное давление
Снижение давления
Увеличение давления
Отпущена
Нажата
3 секунды
2 секунды
1 секунды
Запуск теста привода M.U.T.-III
(элементы №№ 01, 02, 03, 04)
AK
AC000954
5. Обозначения смотри выше.
6. При обнаружении какой-либо неисправности,
необходимо принять соответствующие
действия, указанные в «таблице оценок».
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-122
«Таблица оценок»
Данные на
дисплее
M.U.T.-III
Действие
Результаты
осмотра
Оценка
Возможная
причина
Способ
устранения
01 FL wheel
ABS
02 FR wheel
ABS
03 RL wheel
ABS
04 RR wheel
ABS
• Нажать на педаль
тормоза, чтобы
обездвижить
транспортное
средство.
• Выбрать
транспортное
средство для
осмотра
и провести
проверку привода
с помощью
M.U.T.-III.
• Попробовать
провернуть
выбранные
колеса вручную,
чтобы проверить
наличие усилия
торможения.
Тормозное
усилие
уменьшается от
состояния
блокировки
колеса на 3
секунды .
Нормально
−
−
Вращение колеса
не блокируется
даже при нажатой
педали тормоза.
Ошибка
Засорена
тормозная
магистраль (но
не узел
гидросистемы)
Проверить
и прочистить
тормозную
магистраль.
Засорен
гидравлически
й контур узла
гидросистемы
Заменить узел
гидросистемы
в сборе.
Усилие
торможения не
снижается.
Патрубок
тормозной
системы,
соединяющийс
я с узлом
гидросистемы,
проложен
ненадлежащи
м образом
Расположить
патрубок
правильно.
Неисправная
работа
электромагнит
ного клапана
узла
гидросистемы
Заменить узел
гидросистемы
в сборе.
7. После осмотра перевести переключатель
зажигания в положение «БЛОКИРОВКА»
(ВЫКЛ), после чего отсоединить M.U.T.-III.
ПРИ РАЗРЯДКЕ БАТАРЕИ
M1352003500763
!
ВНИМАНИЕ
Когда ABS не работает, положение
транспортного средства во время
торможения будет неустойчиво. Если
разъем ABS-ECU отсоединен или ABS не
работает по какой-либо другой причине,
использовать транспортное средство
не рекомендуется.
Если аккумуляторная батарея полностью
разряжена, и двигатель был запущен с помощью
провода для запуска от внешнего источника,
следует дождаться зарядки батареи, в противном
случае возможен перебой работы двигателя
и машина не поедет. Это вызвано тем, что при
проведении первоначальной проверки ABS
потребляет большое количество электроэнергии.
Поэтому необходимо полностью зарядить
батарею.
УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-123
УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1352008600817
ПРИМЕЧАНИЕ: ABS-ECU располагается внутри
узла гидросистемы.
Операции, выполняющиеся перед установкой
• Снятие распорки передних амортизаторов
(См. ГРУППУ 42,
− Распорка передних амортизаторов
) <INTENSE>.
• Слив тормозной жидкости
Операции, выполняемые после установки
• Заправка тормозной жидкости и удаление воздуха
(См. ГРУППУ 35А
− Обслуживание на машине,
Проверка тормозной жидкости и слив
).
• Установка распорки передних амортизаторов
(См. ГРУППУ 42,
− Распорка передних амортизаторов
) <INTENSE>.
• Проверка узла гидросистемы (См.
).
5
10
3
6
2
13 ± 2 Нм
8
4
16 ± 3 Нм
11
7
4
24 ± 4 Нм
10 ± 2 Нм
4
9
1
4
AB
AC611928
Этапы снятия
<<
A
>>
1.
Разъем жгута ABS-ECU
2.
Подсоединение разъема жгута
датчика скорости колеса
3.
Подсоединение зажима жгута
датчика скорости колеса
>>
A
<< 4.
Подсоединение тормозной
трубки
5.
Подсоединение зажима
и корпуса тормозной трубки
6.
Узел гидросистемы (ABS-ECU)
и его кронштейн
<<
B
>>
7.
Узел гидросистемы (ABS-ECU)
8.
Изоляция кронштейна узла
гидросистемы
9.
Кронштейн узла гидросистемы B
10. Всасывающий патрубок,
жидкостной патрубок
и соединение зажимом
11. Кронштейн узла гидросистемы А
Этапы снятия (Продолжение)
УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-124
ТОЧКИ СНЯТИЯ
<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМ
ЖГУТА ABS-ECU
AB
AC700856
Рычаг блокировки
С помощью рычага блокировки отсоедините
разъем жгута электропроводки ABS-ECU как
показано на рисунке.
<<B>> СНЯТИЕ УЗЛА ГИДРОСИСТЕМЫ
(ABS-ECU)
!
ОСТОРОЖНО
• Снимать узел гидросистемы следует
осторожно в связи с его весом.
• Ни в коем случае нельзя развинчивать
гайки и болты, поскольку узел
гидросистемы демонтажу не подлежит.
• Не подвергать узел гидросистемы ударам
и толчкам.
• Не переворачивать и не класть узел
гидросистемы, поскольку в таком случае
будет сложно удалить из него воздух.
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
УСТАНОВКЕ
>>А<<ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНОГО
ПАТРУБКА
ZC601084
AC609321AB
6 5
1
3
2
4
Установить тормозной патрубок в узел
гидросистемы как показано на рисунке.
1. От главного цилиндра (основной) <Цветовая
маркировка: Синий>
2. От переднего тормоза (прав) <Цветовая
маркировка: Оранжевый>
3. От переднего тормоза (лев) <Цветовая
маркировка: Красный>
4. От главного цилиндра (второстепенный)
<Цветовая маркировка: Желтый>
5. От заднего тормоза (прав) <Цветовая
маркировка: Розовый>
6. От переднего тормоза (лев) <Цветовая
маркировка: Белый>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст