Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 194
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-205
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае бывшей неисправности
диагностика шины CAN M.U.T.-III не может
обнаружить неисправность, даже если это
неисправность шины CAN. Следовательно,
проверьте шину CAN, как если бы вы
реагировали на перемежающуюся
неисправность (См. ГРУППУ 00
−
Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
−
Как
работать с перемежающимися
неисправностями
). По
возможности, методом сужения зоны
обнаруживайте зону высокой вероятности
неисправности, пользуясь диагностическими
кодами, которые выдаются каждым блоком
управления, осуществляющим связь по шине
CAN (См. ГРУППУ 54C
−
Объяснение
диагностики шины M.U.T.-III CAN
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой электропроводки или разъема
• Сбой ABS-блока управления
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN
• Используйте M.U.T.-III для выполнения
базовой диагностики CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
неисправностей
− Таблица диагностики
шины CAN
). После ремонта
шины CAN перейти к шагу 6.
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
• Убедиться, что код диагностики выдается
ABS-блоком управления.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Выполнить обнаружение и устранение
неисправностей ABS (См. ГРУППУ 35B
−
Поиск и устранение неисправностей
−
Таблица диагностических кодов
НЕТ :
Переход к шагу 3.
ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики
Код диагностики № U0121 от следующих блоков
управления, которые обмениваются данными по
шине CAN с ABS-блоком управления: Выдается
запрос на подтверждение тайм-аута ABS-блока
управления.
• CVT-блок управления
• ETACS-блок управления
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Переход к шагу 5.
ШАГ 4. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
После замены ABS-блока управления
двигателем перейти к шагу 6.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность на
шине CAN между блоком управления
двигателем и ABS-блоком управления
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как работать
с перемежающимися неисправностями
).
ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
После замены блока управления
двигателем перейти к шагу 6.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность на
шине CAN между блоком управления
двигателем и ABS-блоком управления
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как работать
с перемежающимися неисправностями
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-206
ШАГ 6. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Переход к шагу 1.
НЕТ :
Окончание проверки.
Код № U0141: ETACS-блока управления таймаут
!
ОСТОРОЖНО
Если код диагностики U0141 выдается блоком
управления двигателя, обязательно провести
диагностику шины CAN.
!
ОСТОРОЖНО
Заменить блок управления двигателем,
убедившись в том, что коммуникационные
цепи в норме.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• После того, как пройдет 4 секунды после
поворота ключа зажигания в положение
«ВКЛ».
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 11 В и меньше16,5 В.
Критерий оценки
• Невозможно получить сигналы с ETACS-блока
управления по шине CAN на протяжении
4 секунд.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Сбой, вероятно, вызван неисправностью
кабеля и разъема шины CAN, расположенных
между блоком управления двигателя
и ETACS-блоком управления, или же
неисправностью в системе электропитания
ETACS-блока управления, или же
неисправностью ETACS- блока управления
или блока управления двигателем.
Бывшая неисправность
• Продолжить поиск неисправности,
состедоточившись на поиске неисправностей
кабелей и разъемов шины CAN,
расположенных между блоком управления
двигателя и ETACS-блоком управления,
а также неисправностей в сети
электропитания ETACS-блока
управления.Также смотрите, каким образом
устранять бывшие неисправности.
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать пункты
меню сервиса для устранения
неисправностей/проверки
− Как работать
с бывшей неисправностью
).
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае бывшей неисправности
диагностика шины CAN M.U.T.-III не может
обнаружить неисправность, даже если это
неисправность шины CAN. Следовательно,
проверьте шину CAN, как если бы вы
реагировали на перемежающуюся
неисправность (См. ГРУППУ 00
−
Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
−
Как
работать с перемежающимися
неисправностями
). По
возможности, методом сужения зоны
обнаруживайте зону высокой вероятности
неисправности, пользуясь диагностическими
кодами, которые выдаются каждым блоком
управления, осуществляющим связь по шине
CAN (См. ГРУППУ 54C
−
Объяснение
диагностики шины M.U.T.-III CAN
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой электропроводки или разъема
• Сбой ETACS-блока управления
• Сбой блока управления двигателем
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-207
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN
• Используйте M.U.T.-III для выполнения
базовой диагностики CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
неисправностей
− Таблица диагностики
шины CAN
). После ремонта
шины CAN перейти к шагу 6.
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
• Убедиться, что код диагностики выдается
ETACS-блоком управления.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Выполнить обнаружение и устранение
неисправностей ETACS (См. ГРУППУ
54A
− ETACS − Поиск и устранение
неисправностей
− Таблица
диагностических кодов
НЕТ :
Переход к шагу 3.
ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики
Код диагностики № U0141 от следующих блоков
управления, которые обмениваются данными по
шине CAN с ETACS-блоком управления:
Убедиться, что выдается ETACS-блока
управления таймаут.
• CVT-блок управления
• ABS-блок управления
• KOS-блок управления <Автомобиль с KOS>
или WCM- блок управления <Автомобиль
с WCM>
• Комбинированный счетчик
• Блок управления кондиционером
• SRS-блок управления
• Классификация пассажиров-блок управления
• Блок коробки CAN
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Переход к шагу 5.
ШАГ 4. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
После замены ETACS-блока управления
двигателем перейти к шагу 6.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность на
шине CAN между блоком управления
двигателем и ETACS-блоком управления
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как работать
с перемежающимися неисправностями
).
ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
После замены блока управления
двигателем перейти к шагу 6.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность на
шине CAN между блоком управления
двигателем и ETACS-блоком управления
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как работать
с перемежающимися неисправностями
).
ШАГ 6. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Переход к шагу 1.
НЕТ :
Окончание проверки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-208
Код № U0167: KOS-блок управления <Автомобиль С KOS> или WCM-блок управления
<Автомобиль с WCM>:ошибка связи
!
ОСТОРОЖНО
Если код диагностики U0167 выдается блоком
управления двигателя, обязательно провести
диагностику шины CAN.
!
ОСТОРОЖНО
Заменить блок управления двигателем,
убедившись в том, что коммуникационные
цепи в норме.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• После того, как пройдет 2 секунды после
поворота ключа зажигания в положение
«ВКЛ».
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 8 В.
Критерий оценки
• Невозможно получить сигнал KOS-блока
питания/WCM (блок питания иммобилайзера)
по шине CAN.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Сбой, вероятно, вызван неисправностью
кабеля и разъема шины CAN, расположенных
между блоком управления двигателя
и KOS-блоком управления <Автомобиль
с KOS> или WCM-блока управления
<Автомобиль с WCM>, неисправностью
в системе электропитания KOS-ECU
<Автомобиль с KOS> или WCM-блока
управления <Автомобиль с WCM>,
в KOS-блоке управления <Автомобиль
с KOS> или WCM-блоке управления
<Автомобиль с WCM>, или в блоке
управления двигателем.
Бывшая неисправность
• Продолжить поиск неисправности,
состедоточившись на поиске неисправностей
кабелей и разъемов шины CAN,
расположенных между блоком управления
двигателя и KOS-блоком управления
<Автомобиль с KOS> или WCM-блоком
управления <Автомобиль с WCM> а также
неисправности в системе электропитания
KOS-блока управления <Автомобиль с KOS>
или WCM-блока управления <Автомобиль
с WCM>.Также смотрите, каким образом
устранять бывшие неисправности.
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать пункты
меню сервиса для устранения
неисправностей/проверки
− Как работать
с бывшей неисправностью
).
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае бывших
неисправностей диагностика шины CAN
с помощью тестера M.U.T.-III не может
обнаружить неисправность, даже если
такая неисправность на шине CAN
существует. Следовательно, нужно
проверять шину CAN как в случае
реагирования на перемежающиеся
неисправности (См. ГРУППУ 00
−
Как
использовать пункты меню сервиса для
обнаружения и устранения
неисправностей/проверки
−
Как справляться
с перемежающимися неисправностями
). Можно сузить зону поиска,
используя коды диагностики разных блоков
управления обменивающихся данными по
шине CAN (См. ГРУППУ 54C
−
Пояснения
процедуры диагностики шины CAN
с помощью тестера M.U.T.-III
).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой электропроводки или разъема
• Сбой KOS-блок управления <Автомобиль
с KOS> или WCM- блок управления
<Автомобиль с WCM>
• Сбой блока управления двигателем
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст