Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 166

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-93

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-101
инжектора № 1

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор
№ 1.

• Проверить непосредственно инжектор № 1

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Заменить инжектор № 1.

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме
B-101 инжектора № 1.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 14.

НЕТ :

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-23X реле
инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить непостредственно реле
инжектора.

• Проверить непосредственно реле инжектора

(См.

Стр.13A-305

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Заменить реле инжектора.

ШАГ 7. Измерить сопротивление на разъеме
A-23X реле инжектора.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Сопротивление между выводом № 2 и землей.

OK: Сопротивление (2

или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-23X
(вывод № 2) реле инжектора и землей
корпуса.

• Проверить линию заземления на

обрыв или повреждение.

ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме
A-23X реле инжектора.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Сопротивление между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Переход к шагу 9.

ШАГ 9. Проверить разъем: Разъем C-304
ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом C-304
(вывод № 10) ETACS-блока управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 1) реле инжектора.

• Проверить линию электропитания

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 10. Измерить напряжение на разъеме
A-23X реле инжектора.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 4 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 12.

НЕТ :

Переход к шагу 11.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-94

ШАГ 11. Проверить разъем: Разъем A-33X
реле управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-33X
(вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 4) реле инжектора.

• Проверить линию электропитания

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 12. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-101 (вывод № 1) инжектора № 1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию электропитания на

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 13.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 13. Проверить разъем: Разъем C-304
ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом C-304
(вывод № 10) ETACS-блока управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод
№ 1) реле инжектора.

• Проверить линию электропитания

на наличие повреждений.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 14. Проверить разъем: Разъем A-33X
реле управления двигателем и разъем A-23X
реле инжектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 15.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 15. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-23X (вывод № 4)
реле инжектора.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 16.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 16. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-101 (вывод № 1) инжектора № 1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 17.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 17. Проверить разъем: Разъем B-08
блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 18.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 18. Проверить электропроводку между
разъемом B-101 (вывод № 2) инжектора № 1
и разъемом B-08 (вывод № 2) блока
управления двигателем.

• Проверить линию подачи сигнала на наличие

обрыва/краткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 19.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-95

ШАГ 19. Выполнить измерение эпюр
импульсов на разъеме B-08 блока управления
двигателем (с помощью осциллографа).

• Отсоединить разъем блока управления

двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.

• Двигатель: Холостой ход

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 2 и землей.

OK: Импульсные сигналы должны
отображаться во время процедуры
проверки с помощью осциллографа
(См.

Стр.13A-292

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-96

Код № P0202: Система инжектора № 2

Реле
инжек-
тора

ON

OFF

Переключатель
зажигания-IG1

2

B

B

B

R-W

R-B

3

A-23X

C-317

C-304

A-11

7

6

10

1

4

R-W

W

ON

OFF

Плавкое соединение 36

К блоку управления двигателем

22

2

1

3

4

Блок реле
(моторный отсек)

Реле
управления
двигателем

A-33X

W

W

20 A

W

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

AB

B-08

R-W

R-W

R-W

R-W

Цепь инжектора

19

18

3

2

ETACS-
ECU

Блок управления
двигателем

2

2

2

P

G

Y-B

G-W

2

1

1

1

1

B-104

(MU802062)

B-103

(MU802062)

B-102

(MU802062)

B-101

(MU802062)

Форсунка
№ 4

Форсунка
№ 3

Форсунка
№ 2

Форсунка
№ 1

4

3

2

1

3

2

7

16

12

1415

13

11

10

10

8 9

5

4

6

1

8 9

11

12

131415

7

6

5

4

3

2

1

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

4

2

3

1

1 2

1 2

1 2

1 2

AK604776

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности