Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 688

AC700672

Цветовая кодировка
проводов
B: Черный
LG: Светло-зеленый
G: Зеленый
L: Синий
W: Белый
Y: Желтый
SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный
P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-59

A-04 (B),
A-58 (B)

Разъемы: A-04, A-58

AY

AC612691

FB

Разъем: C-124

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-60

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с ABS-блоком управления <автомобили без ASC>
или ASC-блоком управления <автомобили
с ASC>, будет выдан этот результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если коммуникационный флаг не установлен для
ABS-блока управления <автомобили без ASC> или
для ASC-блока управления <автомобили с ASC>,
ETACS-блок управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный

разъем (CAN3) или разъем ABS-блока
управления <автомобили без ABS> или
разъем ABS-блока управления <автомобили
с ASC> соединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв

цепи между ABS-блоком управления
<автомобили без ASC> или ASC-блоком
управления <автомобили с ASC>
и соединительным разъемом (CAN3), линия
электропитания к ABS-блоку управления
<автомобили без ASC> или ABS-блоку
управления <автомобили с ASC>]

• Неисправность ABS-блока управления

<автомобили без ASC> или ASC-блока
управления <автомобили с ASC>

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем A-04
ABS-блока управления <автомобили без ASC>
или разъем A-58 ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и соединительный
разъем C-124 (CAN3).

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом A-04 ABS-блока управления
<автомобили без ASC> или разъемом A-58
ASC-блока управления <автомобили с ASC>
и соединительным разъемом C-124 (CAN3).

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем ABS-блока управления
<автомобили без ASC> или разъем ASC-блока
управления <автомобили с ASC>
и соединительный разъем (CAN3), и проверить
следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом A-04

ABS-блока управления (вывод №4)
и соединительным разъемом C-124 (CAN3)
(вывод №6) <автомобили без ASC-CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом A-04

ABS-блока управления (вывод №6)
и соединительным разъемом C-124 (CAN3)
(вывод №19) <автомобили без ASC-CAN_L>

• Жгут электропроводки между разъемом A-58

ASC-блока управления (вывод №12)
и соединительным разъемом C-124 (CAN3)
(вывод №6) <автомобили с ASC-CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом A-58

ASC-блока управления (вывод №13)
и соединительным разъемом C-124 (CAN3)
(вывод №19) <автомобили с ASC-CAN_L>

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-61

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Проверить цепь электропитания
ABS-блока управления <автомобили без
ASC> или ASC-блока управления
<автомобили с ASC>. См. Группу 35B

Поиск и устранение неисправностей

Стр. 35B-103

<автомобили без ASC> или

Группу 35C

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр. 35C-147

<автомобили с ASC>.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-62

Пункт диагностики 9: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые AFS-блоком управления <автомобили с AFS>

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности