Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 668
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-89
ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме
F-14 защелки крышки багажника
(1) Отсоединить разъём и измерить
сопротивление со стороны жгута проводов.
(2) Измерить сопротивление между клеммой № 2
разъема F-14 защелки крышки багажника
и «массой».
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 8.
НЕТ :
Переход к Шагу 7.
ШАГ 7. Проверьте жгут проводов между
клеммой № 2 разъема F-14 защелки крышки
багажника и «массой»
• Проверить провода «массы» на обрыв.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
F-28, при необходимости отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки - Как устранять
перемежающиеся неисправности
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 8. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU
C-311
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 9.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 9. Проверка жгута проводов между
клеммой № 1 разъема C-311 ETACS-ECU
и клеммой № 3 разъема F-14 защелки крышки
багажника
• Проверить входную/выходную линию на
наличие обрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
D-16, F-28, при необходимости
отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки - Как устранять
перемежающиеся неисправности
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
Процедура выявления 18: Не работает системная функция многорежимного бесключевого
входа.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
РАБОТА
С помощью функции настройки ETACS можно
активировать функции использования пульта
дистанционного управления,
электростеклоподъемников и крыши люка.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность пульта дистанционного
управления
• Ошибка параметров функции или параметры
не настроены
• Неисправность ETACS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте работу системы доступа
без ключа.
Проверьте, нормально ли работает система
доступа без ключа.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
См. Процедуру выявления 13 «не
работает система доступа без ключа
ШАГ 2. Проверьте работу стеклоподъемников.
Убедитесь в нормальной работе стеклоподъемников.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
См. ГРУППА 42A
− Поиск и устранение
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-90
ШАГ 3. Проверьте работу люка крыши.
Убедитесь в том, что люк крыши работает
нормально.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
См. ГРУППА 42A
− Поиск и устранение
ШАГ 4. Проверить функцию настройки.
Используйте функцию настройки для проверки
того, что один из следующих параметров
переведён в состояние «многорежимный» из
состояния «отключён»:
• Стеклоподъемники: O и C.
• Стеклоподъемники: C.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Используйте функцию настройки, чтобы
перевести один из вышеуказанных
параметров в состояние
«многорежимный» из состояния
«отключён» (См.
ШАГ 5. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См.
.
НЕТ :
Переход к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверка проблем
Проверьте, нормально ли работает система
многорежимного доступа без ключа.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU. После замены
выполните кодирование.
Процедура выявления 19: Электростеклоподъемники работают неправильно при
использовании функции многорежимного бесключевого входа.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
РАБОТА
С помощью функции настройки ETACS можно
активировать функции использования пульта
дистанционного управления,
электростеклоподъемников, крыши люка
и электропривода складывания зеркал.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность главного переключателя
электростеклоподъемников
• Ошибка параметров функции или параметры
не настроены
• Неисправность ETACS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте работу стеклоподъемников.
Убедитесь в нормальной работе
стеклоподъемников.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
См. ГРУППА 42A
− Поиск и устранение
ШАГ 2. Проверить функцию настройки.
Используйте функцию настройки для проверки
того, что один из следующих параметров
переведён в состояние «многорежимный» из
состояния «отключён»:
• Стеклоподъемники: O и C.
• Стеклоподъемники: C.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Используйте функцию настройки, чтобы
перевести один из вышеуказанных
параметров в состояние
«многорежимный» из состояния
«отключён» (См.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-91
ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См.
.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка проблем
Убедитесь, что функция многорежимного доступа
без ключа способна активировать
электростеклоподъемники (включая операцию
закрытия люка крыши).
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU.
Процедура выявления 20: Внешний зуммер не работает.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ВНЕШНИЙ
ЗУММЕР
Цепь внешнего зуммера
AB
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
KOS-ECU
AC613301
C-23
C-28
EK
Разъемы: C-23, C-28
AC612705
D-16 (BR)
Разъем: D-16
AG
AC612723
F-16 (GR)
Разъем: F-16
AV
AC700273
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-92
РАБОТА
Внешний зуммер включается при следующих
условиях.
• Запирание и отпирание двери ключом или
пультом дистанционного управления
• Замок двери не работает.
• Пульт дистанционного управления удаляется
из автомобиля.
• Кроме того, с помощью функции настройки
для параметра «Buzzer answerback» (Отклик
зуммера) можно установить значение «Not
Sound Buzzer» (Не включать зуммер).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность внешнего зуммера
• Неисправность KOS-ECU
• Неисправность разъема
• Ошибка параметров функции или параметры
не настроены
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См. таблицу диагностических кодов
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте настройки
С помощью функции настройки убедитесь, что
для параметра «Buzzer answerback» (Отклик
зуммера) установлено значение, отличное от
«Not Sound Buzzer» (Не включать зуммер).
Q Выбрано значение, отличное от «Not Sound
Buzzer»?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
С помощью функции настройки
убедитесь, что для параметра «Buzzer
answerback» (Отклик зуммера)
установлено значение, отличное от «Not
Sound Buzzer» (Не включать зуммер)
(см.
).
ШАГ 3. Проверка привода M.U.T.-III
Убедитесь, что внешний зуммер включается
(см.
).
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Замените внешний зуммер. Переход
к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем F-16
внешнего зуммера, разъем C-23 KOS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст