Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 668

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-89

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме
F-14 защелки крышки багажника
(1) Отсоединить разъём и измерить

сопротивление со стороны жгута проводов.

(2) Измерить сопротивление между клеммой № 2

разъема F-14 защелки крышки багажника
и «массой».

НОРМА: Замкнута (менее 2

)

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 8.

НЕТ :

Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверьте жгут проводов между
клеммой № 2 разъема F-14 защелки крышки
багажника и «массой»

• Проверить провода «массы» на обрыв.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
F-28, при необходимости отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки - Как устранять
перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 8. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU
C-311

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 9. Проверка жгута проводов между
клеммой № 1 разъема C-311 ETACS-ECU
и клеммой № 3 разъема F-14 защелки крышки
багажника

• Проверить входную/выходную линию на

наличие обрыва.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
D-16, F-28, при необходимости
отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки - Как устранять
перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

Процедура выявления 18: Не работает системная функция многорежимного бесключевого
входа.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

РАБОТА

С помощью функции настройки ETACS можно
активировать функции использования пульта
дистанционного управления,
электростеклоподъемников и крыши люка.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность пульта дистанционного

управления

• Ошибка параметров функции или параметры

не настроены

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте работу системы доступа
без ключа.
Проверьте, нормально ли работает система
доступа без ключа.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

См. Процедуру выявления 13 «не

работает система доступа без ключа

Стр.42B-82

».

ШАГ 2. Проверьте работу стеклоподъемников.
Убедитесь в нормальной работе стеклоподъемников.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

См. ГРУППА 42A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.42A-27

.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-90

ШАГ 3. Проверьте работу люка крыши.
Убедитесь в том, что люк крыши работает
нормально.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

См. ГРУППА 42A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.42A-111

.

ШАГ 4. Проверить функцию настройки.
Используйте функцию настройки для проверки
того, что один из следующих параметров
переведён в состояние «многорежимный» из
состояния «отключён»:

• Стеклоподъемники: O и C.

• Стеклоподъемники: C.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Используйте функцию настройки, чтобы

перевести один из вышеуказанных
параметров в состояние
«многорежимный» из состояния
«отключён» (См.

Стр.42C-48

).

ШАГ 5. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См.

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка проблем
Проверьте, нормально ли работает система
многорежимного доступа без ключа.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU. После замены

выполните кодирование.

Процедура выявления 19: Электростеклоподъемники работают неправильно при
использовании функции многорежимного бесключевого входа.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

РАБОТА

С помощью функции настройки ETACS можно
активировать функции использования пульта
дистанционного управления,
электростеклоподъемников, крыши люка
и электропривода складывания зеркал.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность главного переключателя

электростеклоподъемников

• Ошибка параметров функции или параметры

не настроены

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте работу стеклоподъемников.
Убедитесь в нормальной работе
стеклоподъемников.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

См. ГРУППА 42A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.42A-27

.

ШАГ 2. Проверить функцию настройки.
Используйте функцию настройки для проверки
того, что один из следующих параметров
переведён в состояние «многорежимный» из
состояния «отключён»:

• Стеклоподъемники: O и C.

• Стеклоподъемники: C.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Используйте функцию настройки, чтобы

перевести один из вышеуказанных
параметров в состояние
«многорежимный» из состояния
«отключён» (См.

Стр.42C-48

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-91

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См.

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка проблем
Убедитесь, что функция многорежимного доступа
без ключа способна активировать
электростеклоподъемники (включая операцию
закрытия люка крыши).

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU.

Процедура выявления 20: Внешний зуммер не работает.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

ВНЕШНИЙ

ЗУММЕР

Цепь внешнего зуммера

AB

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

KOS-ECU

AC613301

C-23

C-28

EK

Разъемы: C-23, C-28

AC612705

D-16 (BR)

Разъем: D-16

AG

AC612723

F-16 (GR)

Разъем: F-16

AV

AC700273

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-92

РАБОТА

Внешний зуммер включается при следующих
условиях.

• Запирание и отпирание двери ключом или

пультом дистанционного управления

• Замок двери не работает.

• Пульт дистанционного управления удаляется

из автомобиля.

• Кроме того, с помощью функции настройки

для параметра «Buzzer answerback» (Отклик
зуммера) можно установить значение «Not
Sound Buzzer» (Не включать зуммер).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность внешнего зуммера

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность разъема

• Ошибка параметров функции или параметры

не настроены

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См. таблицу диагностических кодов

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте настройки
С помощью функции настройки убедитесь, что
для параметра «Buzzer answerback» (Отклик
зуммера) установлено значение, отличное от
«Not Sound Buzzer» (Не включать зуммер).

Q Выбрано значение, отличное от «Not Sound

Buzzer»?
ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

С помощью функции настройки

убедитесь, что для параметра «Buzzer
answerback» (Отклик зуммера)
установлено значение, отличное от «Not
Sound Buzzer» (Не включать зуммер)
(см.

Стр.42B-102

).

ШАГ 3. Проверка привода M.U.T.-III
Убедитесь, что внешний зуммер включается
(см.

Стр.42B-58

).

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Замените внешний зуммер. Переход

к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем F-16
внешнего зуммера, разъем C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности