Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 666

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-81

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См. таблицу диагностических кодов

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем F-12 переключателя
открывания крышки багажника

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте жгут проводов между
клеммой № 28 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммой № 1 F-12 переключателя
открывания крышки багажника, а также между
клеммой № 2 разъема F-12 переключателя
открывания крышки багажника и «массой».

• Проверить сигнальный провод и провод

«массы» на обрыв.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверьте промежуточные
разъемы C-28, D-16, F-28, при необходимости
отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Проверка переключателя открывания
крышки багажника
Проверьте исправность переключателя
открывания крышки багажника (см. ГРУППА 42A

Крышка багажника

Стр.42A-109

).

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Замените переключатель открывания

крышки багажника.

ШАГ 5. Проверка цепи связи KOS
С помощью M.U.T-III выполните проверку
работоспособности антенны, чтобы убедиться
в исправности узла наружной передающей
антенны (на крышке багажника) (см.

Стр.42B-96

).

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Выполните поиск и устранение

неисправностей по диагностическому
коду № B240С (см.

Стр.42B-31

).

ШАГ 6. Проверка проблем
Включите переключатель открывания крышки
багажника и убедитесь, что крышка багажника
запирается.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте

идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-82

Процедура выявления 14: Не работает система доступа без ключа.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

AB

Цепь антенного модуля приемника

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

РЕЛЕ

IG1

ETACS-ECU

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

БЛОК РЕЛЕ

МОТОРНЫЙ

ОТСЕК

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

KOS-ECU

ПРИЕМНИК

БЕСКЛЮЧЕВО-

ГО ВХОДА

АНТЕННЫЙ

МОДУЛЬ

ПРИЕМНИКА

ПУЛЬТ

ДИСТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

AC613307

C-07

C-23

EQ

AC612705

Разъемы: C-07, C-23 <автомобили

с левосторонним управлением>

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-83

РАБОТА

Антенный модуль приемника получает сигналы
запирания и отпирания с пульта дистанционного
управления и передает их в KOS-ECU и далее
в ETACS-ECU. Кроме того, когда ETACS получает
сигналы от датчика напоминания о ключе и всех
выключателей дверей, ETACS-ECU принимает
решение об активации системы доступа без ключа.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность выключателей дверей

• Неисправность устройства напоминания

о ключе

• Неисправность антенного модуля приемника

• Неисправность пульта дистанционного

управления

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU
(1) Используйте M.U.T.-III для чтения

информации по кодированию опций
в ETACS-ECU (см. ГРУППА 00

− Меры

предосторожности – Справочная таблица по
кодированию

Стр.00-28

).

(2) Функция «Управление с пульта

дистанционного управления» должна быть
«Активирована».

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

С помощью M.U.T.-III переведите

«бесключевое» кодирование опций
в состояние «активировано» и проверьте
симптомы неисправностей.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Шина CAN исправна?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте шину CAN.

(См. ГРУППА 54C

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См. таблицу диагностических кодов

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить систему источника
электропитания.
Установив переключатель зажигания
в положение «LOCK» (ВЫКЛ), проверьте работу
следующей функции:

• Аварийная сигнализация

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

См. ГРУППА 54A

− Отклонения в цепи

электропитания ETACS-ECU

Стр.54A-321

.

ШАГ 5: Проверьте работу системы
центрального замка
Убедитесь в том, что центральный замок
работает нормально.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

См. ГРУППА 42A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.42A-25

.

ШАГ 6. Перечень данных M.U.T.-III
Проверьте наличие сигналов работы системы
доступа без ключа.

• Переведите выключатель зажигания

в положение «LOCK» (ВЫКЛ)

• Извлеките ключ зажигания из цилиндра замка

зажигания.

• Закройте водительскую дверь.

• Закройте дверь пассажира переднего

сиденья.

• Закройте правую заднюю дверь.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-84

• Закройте левую заднюю дверь.

Элемент
№:

Название
элемента

Нормальные
условия

Пункт 256 Выключатель

предупреждения
об открытой
водительской
двери

Закрыть

Пункт 257 Выключатель

предупреждения
об открытой
пассажирской
двери

Закрыть

Пункт 258 Выключатель

предупреждения
об открытой
правой задней
двери

Закрыть

Пункт 259 Выключатель

предупреждения
об открытой
левой задней
двери

Закрыть

Пункт 264 Выключатель

замка ручки

Ключ вставлен

Ключ извлечён

НОРМА: Нормальные состояния
отображаются для всех элементов.

Q Результаты проверки в норме?

Нормальные состояния отображаются для всех
элементов. :

Переход к Шагу 7.

Нормальное состояние не отображается для
элемента № 256. :

См. ГРУППА 54A

Процедура выявления 5: «Не
принимается сигнал датчика передней
двери (со стороны водителя)

Стр.54A-332

».

Нормальное состояние не отображается для
элемента № 257. :

См. ГРУППА 54A

Процедура выявления 6: «Не
принимается сигнал датчика передней
двери (со стороны пассажира)

Стр.54A-330

».

Нормальное состояние не отображается для
элемента № 258. :

См. ГРУППА 54A

Процедура выявления 8: Не принимается
сигнал датчика задней (левой) двери

Стр.54A-335

.

Нормальное состояние не отображается для
элемента № 259. :

См. ГРУППА 54A

Процедура выявления 7: «Не
принимается сигнал датчика задней
(правой) двери

Стр.54A-333

».

Нормальное состояние не отображается для
элемента № 264. :

См. ГРУППА 54A

Процедура выявления 3: «Не
принимается сигнал устройства
напоминания о ключе

Стр.54A-326

».

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем C-07
антенного модуля приемника, разъем C-23
KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Проверить жгут проводов между
клеммами № 3, 5, 8 разъема C-07 антенного
модуля приемника и клеммами № 9, 13, 32
разъема C-23 KOS-ECU.

• Проверить цепь связи и «массы» на наличие

обрыва или короткого замыкания.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 9. Проверьте с помощью другого
зарегистрированного пульта дистанционного
управления.
Убедитесь, что функция доступа без ключа
работает с другим пультом дистанционного
управления.

Q Можно ли использовать функцию доступа без

ключа?
ДА :

Замените соответствующий пульт
дистанционного управления
и зарегистрируйте идентификаторы
(см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Переход к Шагу 10.

ШАГ 10. Проверка проблем
Заменить ETACS-ECU. После замены выполните
кодирование и проверьте работоспособность
системы доступа без ключа.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте

идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности