Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 667

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-85

Процедура выявления 15: Функция KOS блокировки по таймеру не работает.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

РАБОТА

Если после отпирания двери с помощью функции
доступа без ключа не выполняются никакие
действия, дверь будет заперта по истечении
периода времени, заданного с помощью функции
настройки. Однако таймер KOS не будет
активирован в случае поступления в ETACS
сигнала открытия любой двери, сигнала
выключения датчика напоминания о ключе (при
установке ключа зажигания) или сигнала нажатия
кнопки зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность выключателей дверей

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте работу системы доступа
без ключа
Проверьте, нормально ли работает система
доступа без ключа.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

См. Процедуру выявления 14:

«Не работает система доступа без
ключа

Стр.42B-82

».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См. таблицу диагностических кодов

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка проблем
Проверьте работоспособность функции KOS
блокировки по таймеру.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможна перемежающаяся
неисправность (см. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

Стр.00-15

).

НЕТ :

Выполните поиск и устранение

неисправностей для каждого
выключателя двери (см. ГРУППА 54A

ETACS

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54A-323

).

Процедура выявления 16: Некорректно работает функция отклика сигнализации или
освещения в салоне системы бесключевого входа.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

РАБОТА

При использовании функции доступа без ключа
работа функций отклика сигнализации или
освещения в салоне определяется с помощью
функции настройки ETACS (если счетчик миганий
с помощью функции настройки установлен на
«0», то функции отклика не включаются).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ошибка параметров функции или параметры

не настроены

• Неисправность указателя поворота

• Неисправно освещение салона

• Неисправность ETACS-ECU

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-86

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте лампу аварийной
сигнализации
Убедитесь в том, что лампа аварийной
сигнализации горит нормально.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

См. ГРУППА 54A

− Процедура выявления

1: «Не включается световая аварийная
сигнализация

Стр.54A-213

».

ШАГ 2. Проверьте работу освещения салона
Убедитесь, что плафоны освещения салона
работают нормально.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

См. ГРУППА 54A

− Процедура выявления

1: «Освещение передней части салона
работает неправильно

Стр.54A-198

» или

Процедура выявления 2: «Освещение
задней части салона работает
неправильно

Стр.54A-201

ШАГ 3. Проверьте работу системы доступа
без ключа
Проверьте, нормально ли работает система
доступа без ключа.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

См. Процедуру выявления 14: «Не

работает система доступа без ключа

Стр.42B-82

».

ШАГ 4. Проверьте настройки
Проверьте, установлены ли любые отличные от
«Блокировка: 0, Разблокировка: 0» команды для
«Аварийного отклика» с помощью функции
настройки.

• Блокировка:1, Разблокировка:2

• Блокировка:1, Разблокировка:0

• Блокировка:0, Разблокировка:2

• Блокировка:2, Разблокировка:1

• Блокировка:0, Разблокировка:1

• Блокировка:2, Разблокировка:0

ПРИМЕЧАНИЕ: Если выбрано «Блокировка: 0»
или «Разблокировка: 0», при запирании
и отпирании функции отклика не включаются.

Q Установлено значение, отличное от

«Блокировка: 0, Разблокировка: 0»?
ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Установите «Аварийный отклик» для

любой команды, отличной от
«Блокировка: 0, Разблокировка: 0»
с помощью функции настройки
(См.

Стр.42B-102

).

ШАГ 5. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См.

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка проблем
Убедитесь в работоспособности функций отклика
сигнализации и освещения в салоне системы
доступа без ключа.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможна перемежающаяся
неисправность (см. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU. После замены

выполните кодирование.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-87

Процедура выявления 17: Не открывается крышка багажника при нажатии кнопки «TRUNK»
(Багажник) на пульте дистанционного управления.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

KOS-ECU

ПРИЕМНИК

БЕСКЛЮЧЕВОГО

ВХОДА

АНТЕННЫЙ

МОДУЛЬ

ПРИЕМНИКА

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

Входной сигнал передатчика «TRUNK» (Багажник)

AB

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

«TRUNK» ПЕРЕДАТЧИКА

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый

O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ПРИВОД

ЗАМКА КРЫШКИ

БАГАЖНИКА

РЕЛЕ ПЕРЕ-

КЛЮЧАТЕ-

ЛЯ ЗАКРЫ-

ВАНИЯ

КРЫШКИ

БАГАЖНИКА

ETACS-ECU

AC613308

ETACS-ECU

Разъем: C-311

BM

AC608152

D-16 (BR)

Разъем: D-16

AG

AC612723

Разъемы: F-14, F-28

F-14

F-28

AP

AC700273

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-88

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Антенный модуль приемника получает сигналы
крышки багажника с пульта дистанционного
управления и передает их в KOS-ECU и далее
в ETACS-ECU.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность пульта дистанционного

управления

• Неисправность защелки крышки багажника

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ETACS-ECU

• Поврежден жгут проводов или разъемы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте работу системы доступа
без ключа.
Используйте передатчик для блокировки
и разблокировки всех дверей.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

См. Процедуру выявления 14: «Не

работает система доступа без ключа

Стр.42B-85

».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, регистрирует ли KOS-ECU
диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См. таблицу диагностических кодов

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка импульсного сигнала
Проверьте наличие сигналов антенного модуля
приемника для системы доступа без ключа.

Название элемента

Условия

Выключатель
передатчика

Переведите
выключатель
в положение «ON»
(ВКЛ)/«OFF» (ОТКЛ.)

НОРМА: Прозвучит сигнал зуммера
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

См. «Не принимаются сигналы

передатчика

Стр.42B-93

».

ШАГ 4. Проверка разъема: F-14 Разъем
защелки крышки багажника

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Проверка защелки крышки багажника
Убедитесь, что защелка крышки багажника
в хорошем состоянии. См. ГРУППА 42A

− Крышка

багажника

Стр.42A-109

.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Замените защелку крышки багажника.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности