Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 785

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-69

ШАГ 8. Проверка жгута электропроводки
между клеммой № 34 разъема ASC-ECU A-58
и клеммой №1 разъема датчика скорости
<ПП> колеса A-03, а также между клеммой №
33 разъема ASC-ECU A-58 и клеммой № 2
разъема датчика скорости <ПП> колеса A-03.

• Проверить наличие короткого замыкания

в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Заменить датчик скорости <ПП> колеса.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 9. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASС-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASС (MB991997),
к разъемам со стороны ASC-ECU и со
стороны жгута, после чего измерить
напряжение со стороны разъема
специального инструмента.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между клеммой

питания датчика скорости колеса (сигнальная
клемма) № 34 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 10.

НЕТ :

Переход к Шагу 12.

ШАГ 10. Проверка жгута электропроводки
между клеммой № 34 разъема ASC-ECU A-58
и клеммой №1 разъема датчика скорости
<ПП> колеса A-03, а также между клеммой №
33 разъема ASC-ECU A-58 и клеммой № 2
разъема датчика скорости <ПП> колеса A-03.

• Проверить наличие обрыва в цепи датчика

скорости <ПП> колеса.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 11.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 11. Проверка датчика скорости колеса как
единого узла
См.

Стр.35C-177

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 13.

НЕТ :

Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 12. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 16.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 13. Проверка установки датчика скорости
колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ПЛ>
колеса (датчик скорости колеса отсоединен,
плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 14.

НЕТ :

Установить датчик скорости колеса
правильно.

ШАГ 14. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ПЛ> колеса (См. ГРУППА 26

Обслуживание на

машине

Стр.26-5

.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 15.

НЕТ :

Заменить подшипник колеса.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

BM

AC606870

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-70

ШАГ 15. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 16.

НЕТ (налипание посторонних материалов) :

Снять посторонние материалы
и очистить задающий диск, стараясь не
повредить магнит и не нарушить его
магнитные свойства.

НЕТ (Деформация) :

Заменить подшипник

колеса.

ШАГ 16. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1047?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика рулевого колеса,
датчика ускорения и угловой скорости
и датчика давления тормозной жидкости,
чтобы повторно установить нулевую
точку для ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-71

Код № C1048 Превышено время фазы управления датчиком скорости ЗЛ колеса

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ДАТЧИК СКОРОСТИ

ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(ПРАВЫЙ)

(ПРАВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

ASC-ECU

Цепь датчика скорости вращения колеса

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

ER

Разъем: C-31

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-72

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором

роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые

датчиками скорости колеса, поступают
в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Если давление тормозной жидкости слишком

долго остается низким.

• Если давление тормозной жидкости

поддерживается в течение долгого времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ECU ASC

• Слишком большое расстояние между датчиком

скорости колеса и задающим диском

• Налипание инородных материалов на датчик

скорости колеса

• Налипание инородных материалов на

задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости

колеса

• Деформация задающего диска

• Нарушение рисунка намагниченности

задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1048?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Разъем: D-17

AU

AC612723

F-24 (B)

Разъем: F-24

AT

AC612744

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности