Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 676

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-11

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДИАГНОСТИКИ ЛИНИИ ШИНЫ CAN

(2) Проверка состояния обмена данными
для ECU.

Короткое замыкание в шине CAN на
источник питания или на «массу»

· Разрыв цепи в шине CAN

· Поврежден оконечный резистор

· Питание ECU ненадежно заземлено

2. Определить возможное место

неисправности в соответствии

с кодом диагностики

OK для (2)
U-кода (прошлая
неисправность)

OK для (2)
P-кода, B-кода,
C-кода или
U-кода (прошлая
неисправность)

Переход к стандартной
диагностике

1. Диагностика шины

CAN с использованием

тестера M.U.T.-III

Из другого сеанса диагностики

AB

ДА

NG

НЕТ

(1) Проверить, регистрирует ли ETACS-ECU
код диагностики.

AC507612

1. Диагностика шины CAN с использованием

тестера M.U.T.-III
Тестер M.U.T.-III диагностирует линии шины
CAN в соответствии со следующей
процедурой.
ПРИМЕЧАНИЕ: . После того, как было
установлено, что линии шины CAN-C
находятся в нормальном состоянии, следует
определить, находятся ли в нормальном
состоянии линии шины CAN-B. После этого
необходимо подтвердить каждый результат
оценки на экране M.U.T.-III.

(1) Проверить, выдает ли ETACS-блок

управления код диагностики.
Можно уменьшить число точек диагностики
посредством подтверждения кодов
диагностики ETACS-блока управления.

(2) Проверка состояния обмена данными для

блоков управления
M.U.T.-III самостоятельно сужает зону
обнаружения неисправностей в цепи шины.
Он действует следующим образом.

Диагностиче-
ский разъем

Контрольная схема

ETACS-ECU
(Шлюз)

AD

(g)

(f)

(e)

(d)

(h)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

AC204741

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-12

Блок
управления, не
способный
обмениваться
данными
с M.U.T.-III

Место
вероятной
неисправ-

ности

Логика действий по сужению зоны обнаружения
неисправности

ETACS-блок
управления и все
блоки управления

Линия (h)
шины CAN
и линии элек-

тропитания
к ETACS-блок
у управления

ETACS-блок управления
и другие блоки управления
используют линию (h) шины
CAN, когда они
обмениваются данными
с M.U.T.-III. Поскольку ни
ETACS-блок управления, ни
любой другой блок
управления не могут
обмениваться данными
с M.U.T.-III, это значит, что
линия (h) шины CAN или
линия электропитания
к ETACS-блоку управления
могут быть сбойными.

Диагностиче-
скийразъем

ETACS-ECU
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BO

AC204742

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-13

Блок
управления A

Линия (а)
шины CAN
и линия элек-

тропитания
к блоку
управления A

Блок управления A
обменивается данными
с M.U.T.-III по линиям (а)
и (b) шины CAN. M.U.T.-III
оценивает линию (b) шины
CAN как исправную,
поскольку он может
обмениваться данными
с другими блоками
управления. Возможная
неисправность может
находиться в линии (а) CAN
или в цепи электропитания
к блоку управления A.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BH

AC204742

Блок
управления C

Линия (g)
шины CAN
и линия элек-

тропитания
к блоку
управления C

Блок управления C
обменивается данными
с M.U.T.-III по линиям (b), (c),
(d) и (g) шины CAN. Тестер
M.U.T.-III оценивает линии
шины CAN (b), (c) и (d) как
исправные, поскольку он
может обмениваться
данными с блоками
управления B и D.
Возможная неисправность
может присутствовать
в линии шины CAN (g) или
в линии электропитания
блока управления C.
Блок управления C
обменивается данными
с M.U.T.-III по линиям (b), (c),
(d) и (g) шины CAN. Тестер
M.U.T.-III оценивает линии
шины CAN (b), (c) и (d) как
исправные, поскольку он
может обмениваться
данными с блоками
управления B и D.
Возможная неисправность
может присутствовать
в линии шины CAN (g) или
в линии электропитания
блока управления C.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BI

AC204742

Блок
управления, не
способный
обмениваться
данными
с M.U.T.-III

Место
вероятной
неисправ-

ности

Логика действий по сужению зоны обнаружения
неисправности

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-14

Блок управления
C и блок
управления D

Неисправ-

ность в линии
шины CAN (d)

Блоки управления C и D
обмениваются данными
с M.U.T.-III по линиям (b), (c),
(d), (e) and (g) шины CAN.
Тестер M.U.T.-III оценивает
линии (b) и (c) шины CAN как
исправные, поскольку он
может обмениваться
данными с блоком
управления B. Возможная
неисправность может
находиться в линии (d), (e)
или (g) шины CAN или
в линиях электропитания
блока управления C и блока
управления D. Линия (d)
шины CAN совместно
используется блоками
управления C и D, когда они
обмениваются данными
с M.U.T.-III, по этой причине
линия (d) шины CAN
подозревается в качестве
окончательной причины.
Линии шины CAN (g) или (e)
и линии электропитания,
ведущие к блокам
управления C или D,
подозреваются во вторую
очередь.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BJ

AC204742

Блок управления
B и блок
управления D

Линии (e) или
(f) шины CAN,
или линия
электропи-

тания блоков
управления B
или D

Блоки управления C и D
обмениваются данными
с M.U.T.-III по линиям (b), (c),
(d), (e) и (f) шины CAN.
Тестер M.U.T.-III оценивает
линии (b), (c) и (f) шины CAN
как исправные, потому что
он может обмениваться
данными с блоком
управления C. Возможная
неисправность может
присутствовать в линиях (f)
или (e) шины CAN или
в линии электропитания
блока управления D.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BK

AC204742

Блок
управления, не
способный
обмениваться
данными
с M.U.T.-III

Место
вероятной
неисправ-

ности

Логика действий по сужению зоны обнаружения
неисправности

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности