Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 676
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-11
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДИАГНОСТИКИ ЛИНИИ ШИНЫ CAN
(2) Проверка состояния обмена данными
для ECU.
Короткое замыкание в шине CAN на
источник питания или на «массу»
· Разрыв цепи в шине CAN
· Поврежден оконечный резистор
· Питание ECU ненадежно заземлено
2. Определить возможное место
неисправности в соответствии
с кодом диагностики
OK для (2)
U-кода (прошлая
неисправность)
OK для (2)
P-кода, B-кода,
C-кода или
U-кода (прошлая
неисправность)
Переход к стандартной
диагностике
1. Диагностика шины
CAN с использованием
тестера M.U.T.-III
Из другого сеанса диагностики
AB
ДА
NG
НЕТ
(1) Проверить, регистрирует ли ETACS-ECU
код диагностики.
AC507612
1. Диагностика шины CAN с использованием
тестера M.U.T.-III
Тестер M.U.T.-III диагностирует линии шины
CAN в соответствии со следующей
процедурой.
ПРИМЕЧАНИЕ: . После того, как было
установлено, что линии шины CAN-C
находятся в нормальном состоянии, следует
определить, находятся ли в нормальном
состоянии линии шины CAN-B. После этого
необходимо подтвердить каждый результат
оценки на экране M.U.T.-III.
(1) Проверить, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
Можно уменьшить число точек диагностики
посредством подтверждения кодов
диагностики ETACS-блока управления.
(2) Проверка состояния обмена данными для
блоков управления
M.U.T.-III самостоятельно сужает зону
обнаружения неисправностей в цепи шины.
Он действует следующим образом.
Диагностиче-
ский разъем
Контрольная схема
ETACS-ECU
(Шлюз)
AD
(g)
(f)
(e)
(d)
(h)
(c)
(b)
(a)
ECU A
ECU D
ECU C
ECU B
AC204741
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-12
Блок
управления, не
способный
обмениваться
данными
с M.U.T.-III
Место
вероятной
неисправ-
ности
Логика действий по сужению зоны обнаружения
неисправности
ETACS-блок
управления и все
блоки управления
Линия (h)
шины CAN
и линии элек-
тропитания
к ETACS-блок
у управления
ETACS-блок управления
и другие блоки управления
используют линию (h) шины
CAN, когда они
обмениваются данными
с M.U.T.-III. Поскольку ни
ETACS-блок управления, ни
любой другой блок
управления не могут
обмениваться данными
с M.U.T.-III, это значит, что
линия (h) шины CAN или
линия электропитания
к ETACS-блоку управления
могут быть сбойными.
Диагностиче-
скийразъем
ETACS-ECU
(Шлюз)
(h)
(g)
(f)
(e)
(d)
(c)
(b)
(a)
ECU A
ECU D
ECU C
ECU B
BO
AC204742
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-13
Блок
управления A
Линия (а)
шины CAN
и линия элек-
тропитания
к блоку
управления A
Блок управления A
обменивается данными
с M.U.T.-III по линиям (а)
и (b) шины CAN. M.U.T.-III
оценивает линию (b) шины
CAN как исправную,
поскольку он может
обмениваться данными
с другими блоками
управления. Возможная
неисправность может
находиться в линии (а) CAN
или в цепи электропитания
к блоку управления A.
Диагностиче-
ский разъем
ETACS-ECU
(Шлюз)
(h)
(g)
(f)
(e)
(d)
(c)
(b)
(a)
ECU A
ECU D
ECU C
ECU B
BH
AC204742
Блок
управления C
Линия (g)
шины CAN
и линия элек-
тропитания
к блоку
управления C
Блок управления C
обменивается данными
с M.U.T.-III по линиям (b), (c),
(d) и (g) шины CAN. Тестер
M.U.T.-III оценивает линии
шины CAN (b), (c) и (d) как
исправные, поскольку он
может обмениваться
данными с блоками
управления B и D.
Возможная неисправность
может присутствовать
в линии шины CAN (g) или
в линии электропитания
блока управления C.
Блок управления C
обменивается данными
с M.U.T.-III по линиям (b), (c),
(d) и (g) шины CAN. Тестер
M.U.T.-III оценивает линии
шины CAN (b), (c) и (d) как
исправные, поскольку он
может обмениваться
данными с блоками
управления B и D.
Возможная неисправность
может присутствовать
в линии шины CAN (g) или
в линии электропитания
блока управления C.
Диагностиче-
ский разъем
ETACS-ECU
(Шлюз)
(h)
(g)
(f)
(e)
(d)
(c)
(b)
(a)
ECU A
ECU D
ECU C
ECU B
BI
AC204742
Блок
управления, не
способный
обмениваться
данными
с M.U.T.-III
Место
вероятной
неисправ-
ности
Логика действий по сужению зоны обнаружения
неисправности
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-14
Блок управления
C и блок
управления D
Неисправ-
ность в линии
шины CAN (d)
Блоки управления C и D
обмениваются данными
с M.U.T.-III по линиям (b), (c),
(d), (e) and (g) шины CAN.
Тестер M.U.T.-III оценивает
линии (b) и (c) шины CAN как
исправные, поскольку он
может обмениваться
данными с блоком
управления B. Возможная
неисправность может
находиться в линии (d), (e)
или (g) шины CAN или
в линиях электропитания
блока управления C и блока
управления D. Линия (d)
шины CAN совместно
используется блоками
управления C и D, когда они
обмениваются данными
с M.U.T.-III, по этой причине
линия (d) шины CAN
подозревается в качестве
окончательной причины.
Линии шины CAN (g) или (e)
и линии электропитания,
ведущие к блокам
управления C или D,
подозреваются во вторую
очередь.
Диагностиче-
ский разъем
ETACS-ECU
(Шлюз)
(h)
(g)
(f)
(e)
(d)
(c)
(b)
(a)
ECU A
ECU D
ECU C
ECU B
BJ
AC204742
Блок управления
B и блок
управления D
Линии (e) или
(f) шины CAN,
или линия
электропи-
тания блоков
управления B
или D
Блоки управления C и D
обмениваются данными
с M.U.T.-III по линиям (b), (c),
(d), (e) и (f) шины CAN.
Тестер M.U.T.-III оценивает
линии (b), (c) и (f) шины CAN
как исправные, потому что
он может обмениваться
данными с блоком
управления C. Возможная
неисправность может
присутствовать в линиях (f)
или (e) шины CAN или
в линии электропитания
блока управления D.
Диагностиче-
ский разъем
ETACS-ECU
(Шлюз)
(h)
(g)
(f)
(e)
(d)
(c)
(b)
(a)
ECU A
ECU D
ECU C
ECU B
BK
AC204742
Блок
управления, не
способный
обмениваться
данными
с M.U.T.-III
Место
вероятной
неисправ-
ности
Логика действий по сужению зоны обнаружения
неисправности
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст