Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 675
BA
b
c
d
a
MB991223
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-7
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
M1548304300214
Оборудование для
проверки
Название
Область применения
AC000019
Цифровой
мультиметр
Проверка цепи шины CAN (для измерения
сопротивления и напряжения)
MB991223
a. MB991219
b. MB991220
c. MB991221
d. MB991222
Комплект
проводов
a. Комплект из-
мерительных
проводов
b. Светоди-
одный жгут
проводов
c. Переходник
светоди-
одного жгута
проводов
d. Щуп
Проверка целостности цепи
и измерение напряжения на
проводе или разъеме жгута
a. Для проверки давления
контактов разъёма
b. Для проверки цепи
электропитания
c. Для проверки цепи
электропитания
d. Для подключения тестера
с локальным питанием
MB992006
MB992006
Сверхтонкий
щуп
Проверка целостности цепи
и измерение напряжения на
проводе или разъеме жгута
MB991997
MB991997
Жгут проводки
для проверки
ASC
Проверка целостности или
измерение напряжения на
стороне проводки разъема
ASC-блока управления
Инструмент
Номер
Название
Область применения
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-8
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
M1548302100203
Предостережения в разделе диагностики
Подробная информация, касающаяся
предостережений
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN
необходимо заземляться, прикасаясь
к металлическому предмету, например
неокрашенной водопроводной трубе. Если
этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN,
может быть испорчен.
−
!
ОСТОРОЖНО
Необходимо использовать цифровой
мультиметр.
При измерении сопротивления или
напряжения на линии шины CAN необходимо
использовать цифровой мультиметр. Если не
пользоваться цифровым мультиметром, то
можно повредить оборудование, которое
присоединено через коммуникационные
линии шины CAN.
!
ОСТОРОЖНО
При измерении сопротивления отсоединить
провод от отрицательной клеммы
аккумулятора.
Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора при измерении
сопротивления в линии шины CAN. Если
этого не сделать, то можно повредить
оборудование, которое присоединено по
коммуникационным линиям шины CAN.
!
ОСТОРОЖНО
Необходимо использовать комплект кабелей
для проверки.
При измерении напряжения или
сопротивления на разъемах гнездового типа
всегда следует использовать комплект
проводки для измерений. Если этого не
сделать, то можно повредить разъемы.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ЛИНИЙ ШИНЫ CAN
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-9
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ЛИНИЙ
ШИНЫ CAN
M1548301900217
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
РЕМОНТЕ ЛИНИЙ ШИНЫ CAN
4AB
Неисправен
Дополнительный провод
C20469
A
• При ремонте линии(-ий) шины CAN
необходимо обновить все витые пары между
концевыми разъемами. В случае частичной
замены проводки или замены только линии
CAN_L или CAN_H нарушается функция
подавления помех, что приводит к появлению
ошибок связи.
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема.
AB
Скрученный
провод
Разъем
10 см
AC203824
При ремонте витой пары из-за плохого
разъема или его вывода или провода
необходимо обрезать провод таким образом,
чтобы свивка витой пары заканчивалась не
далее 10 см от разъема, как показано на
рисунке. Если расстояние превышает 10 см,
свить проводку так же, как была свита
исходная витая пара. Если длина несвитого
конца превышает 10 см, это может стать
причиной ошибки связи.
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки.
При ремонте линии шины CAN необходимо
строго соблюдать меры предосторожности,
касающиеся ремонта линии шины CAN.
См.
. Добавление нового куска
провода или создание точки сращивания на
линии CAN_L или CAN_H может привести
к возникновению ошибки связи на линии
шины CAN.
Предостережения в разделе диагностики
Подробная информация, касающаяся
предостережений
AB
Скрученный
провод
Разъем
10 см
AC203824
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-10
• При замене разъема или провода на линии
главной шины, или при замене провода
вспомогательной шины, распущенный конец
витой пары должен отходить не более 10 см
от разъема. Если расстояние превышает
10 см, свить проводку так же, как была свита
исходная витая пара. Если длина несвитого
конца превышает 10 см, ухудшается
способность шумоподавления, что приводит
к появлению ошибок связи.
AB
Оконечный резистор
Точка
разрыва
цепи
Точка
разрыва
цепи
Оконечный резистор
Неисправен
Исправен
ECU
ECU
ECU
ECU
AC202856
• Если ремонтируется линия вспомогательной
шины, нужно делать точку сращивания нового
провода непосредственно в линии основной
шины. Если новый провод сращивается
с линией вспомогательной шины, которая
присоединена к другому устройству, то обмен
данными по шине CAN будет заблокирован.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
РЕМОНТЕ ОКОНЕЧНОГО РЕЗИСТОРА
Если неисправен оконечный резистор на одной
стороне, обмен данными по линии шины CAN
продолжится, хотя будет ухудшено подавление
шумов. При этом не будет устанавливаться
каких-либо кодов диагностики, даже если
оконечный резистор неисправен. В случае
обнаружения повреждения заменить блок
управления, в котором находится неисправный
оконечный резистор.
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ
CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III
M1548300100218
Функция диагностики тестера M.U.T.-III проводит
три приведенных ниже проверки автоматически,
а затем отображает текущее состояние линии
шины CAN в соответствии с результатами
проверки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст