Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 657

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-45

Код № B2413 Напряжение электропитания блока STL

!

ОСТОРОЖНО

Если диагностический код № B2413

зарегистрирован для замка рулевой
колонки, выполните диагностику шины
CAN. Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть
зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код
ненадежен.

При замене замка рулевой колонки

(встроенного в датчик напоминания о
ключе) убедитесь в том, что цепь связи
работает нормально.

КНОПКА

НАПОМИНАНИЯ

О КЛЮЧЕ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный

KOS-ECU

Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU

ED

Разъем: C-23

AC612705

AJ

Разъем: C-213

AC612708

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если KOS-ECU регистрирует отклонения
в электропитании замка рулевой колонки,
KOS-ECU регистрирует диагностический код
№ B2413.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-46

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если регистрируются отклонения
в электропитании наружной или внутренней
передающей антенны, когда питание данной
антенны включено, KOS-ECU фиксирует наличие
проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность замка рулевой колонки

(встренного в датчик напоминания о ключе)

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-213
датчика напоминания о ключе

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Измерение напряжения на разъеме
C-213 датчика напоминания о ключе
(1) Отсоединить разъём и измерить

сопротивление со стороны проводки.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ON.

FK

Сторона жгута проводов: C-213

AC402679

(3) Измерить напряжение между клеммой № 9

разъема датчика напоминания о ключе
и «массой».

НОРМА: 5

± 0,5 В

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Проверить разъем C-23 KOS-ECU и жгут

проводов между разъемом C-23
KOS-ECU (клемма № 5) и разъемом
C-213 датчика напоминания о ключе
(клемма № 9), при необходимости
отремонтируйте. Если разъемы
и проводка работают нормально,
замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверить линию

электропитания на наличие обрыва
и короткого замыкания.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем KOS-ECU
C-23

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Проверить жгут проводов между
клеммой № 31 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммой № 11 разъема C-213 датчика
напоминания о ключе.
Проверить провода «массы» на обрыв.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 6. Замените датчик напоминания о ключе
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-47

Код № B2414 Выход из строя датчика разблокировки

!

ОСТОРОЖНО

Если установлен диагностический код

№ B2414, выполните диагностику шины
CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

Цепь датчика разблокировки (передняя дверь)

AC

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый

O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ

(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ЛЕВАЯ)

ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ

(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ПРАВАЯ)

KOS-ECU

AC613265

C-126 (BR)

C-23

C-39

EM

Разъемы: C-23, C-39, C-126

AC612705

C-112 (BR)

Разъем: C-112

AF

AC700271

AP

Разъем: E-05

AC612731

AM

Разъем: E -17

AC612730

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-48

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если KOS-ECU обнаруживает отклонения
в электропитании датчика разблокировки,
KOS-ECU регистрирует диагностический код
№ B2414.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если выявлены отклонения в электропитании
датчика разблокировки, когда питание данной
антенны включено, KOS-ECU фиксирует наличие
проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность датчика разблокировки

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем E-17 датчика разблокировки
(передняя дверь: левая), разъем E-05 датчика
разблокировки (передняя дверь: правая)

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить жгут проводов между
клеммами № 24, 36 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммами № 4, 2 разъема E-17 датчика
разблокировки (передняя дверь: левая).
Проверьте цепь электропитания и сигнальные
провода на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте соединитель C-39 (1),
промежуточный разъем C-126, при
необходимости отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Проверить жгут проводов между
клеммами № 25 <(в автомобилях
с левосторонним управлением)>, 36 разъема C-23
KOS-ECU и клеммами № 4, 2 разъема E-05 датчика
разблокировки (передняя дверь: правая).
Проверьте цепь электропитания и сигнальные
провода на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута проводов
проверьте соединитель C-39 (1), промежуточный
разъем C-112, при необходимости отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 5. Замените датчик разблокировки
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся неисправность

(См. ГРУППА 00

− Как использовать пункты

меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности