Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 657
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-45
Код № B2413 Напряжение электропитания блока STL
!
ОСТОРОЖНО
• Если диагностический код № B2413
зарегистрирован для замка рулевой
колонки, выполните диагностику шины
CAN. Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть
зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код
ненадежен.
• При замене замка рулевой колонки
(встроенного в датчик напоминания о
ключе) убедитесь в том, что цепь связи
работает нормально.
КНОПКА
НАПОМИНАНИЯ
О КЛЮЧЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
KOS-ECU
Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU
ED
Разъем: C-23
AC612705
AJ
Разъем: C-213
AC612708
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если KOS-ECU регистрирует отклонения
в электропитании замка рулевой колонки,
KOS-ECU регистрирует диагностический код
№ B2413.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-46
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если регистрируются отклонения
в электропитании наружной или внутренней
передающей антенны, когда питание данной
антенны включено, KOS-ECU фиксирует наличие
проблемы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность замка рулевой колонки
(встренного в датчик напоминания о ключе)
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-213
датчика напоминания о ключе
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Измерение напряжения на разъеме
C-213 датчика напоминания о ключе
(1) Отсоединить разъём и измерить
сопротивление со стороны проводки.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ON.
FK
Сторона жгута проводов: C-213
AC402679
(3) Измерить напряжение между клеммой № 9
разъема датчика напоминания о ключе
и «массой».
НОРМА: 5
± 0,5 В
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Проверить разъем C-23 KOS-ECU и жгут
проводов между разъемом C-23
KOS-ECU (клемма № 5) и разъемом
C-213 датчика напоминания о ключе
(клемма № 9), при необходимости
отремонтируйте. Если разъемы
и проводка работают нормально,
замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверить линию
электропитания на наличие обрыва
и короткого замыкания.
ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем KOS-ECU
C-23
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 5. Проверить жгут проводов между
клеммой № 31 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммой № 11 разъема C-213 датчика
напоминания о ключе.
Проверить провода «массы» на обрыв.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 6. Замените датчик напоминания о ключе
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-47
Код № B2414 Выход из строя датчика разблокировки
!
ОСТОРОЖНО
• Если установлен диагностический код
№ B2414, выполните диагностику шины
CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
Цепь датчика разблокировки (передняя дверь)
AC
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ
(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ЛЕВАЯ)
ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ
(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ПРАВАЯ)
KOS-ECU
AC613265
C-126 (BR)
C-23
C-39
EM
Разъемы: C-23, C-39, C-126
AC612705
C-112 (BR)
Разъем: C-112
AF
AC700271
AP
Разъем: E-05
AC612731
AM
Разъем: E -17
AC612730
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-48
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если KOS-ECU обнаруживает отклонения
в электропитании датчика разблокировки,
KOS-ECU регистрирует диагностический код
№ B2414.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если выявлены отклонения в электропитании
датчика разблокировки, когда питание данной
антенны включено, KOS-ECU фиксирует наличие
проблемы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность датчика разблокировки
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем E-17 датчика разблокировки
(передняя дверь: левая), разъем E-05 датчика
разблокировки (передняя дверь: правая)
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверить жгут проводов между
клеммами № 24, 36 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммами № 4, 2 разъема E-17 датчика
разблокировки (передняя дверь: левая).
Проверьте цепь электропитания и сигнальные
провода на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте соединитель C-39 (1),
промежуточный разъем C-126, при
необходимости отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 4. Проверить жгут проводов между
клеммами № 25 <(в автомобилях
с левосторонним управлением)>, 36 разъема C-23
KOS-ECU и клеммами № 4, 2 разъема E-05 датчика
разблокировки (передняя дверь: правая).
Проверьте цепь электропитания и сигнальные
провода на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута проводов
проверьте соединитель C-39 (1), промежуточный
разъем C-112, при необходимости отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 5. Замените датчик разблокировки
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППА 00
− Как использовать пункты
меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст