Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 655

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-37

Код № B240D Передняя антенна (внутренняя) - разрыв цепи

!

ОСТОРОЖНО

При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.

Цепь внутренней передающей антенны в сборе (передняя)

AB

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ

АНТЕННА В СБОРЕ

(ПЕРЕДНЯЯ)

ПУЛЬТ ДИС-

ТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

KOS-ECU

AC613235

AN

Разъем: C-16

AC700271

EL

Разъем: C-23

AC612705

Разъем: C-115

AE

AC700272

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если обнаружен обрыв в цепи внутренней
передающей антенны (передней), регистрируется
диагностический код.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При нажатии кнопки зажигания или при
получении запроса об обнаружении разрыва
в цепи антенны от функции диагностики,
регистрируется сбой.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-38

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла внутренней передающей

антенны (передней)

• Неисправность KOS-ECU

• Поврежден жгут проводов или разъемы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-115 узла
внутренней передающей антенны (передней),
разъем C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 1, 2, 3 разъема C-115
внутренней передающей антенны (передней)
и клеммами № 6, 16, 40 разъема C-23
KOS-ECU.
Проверьте цепь связи, цепь электропитания
и провода «массы» на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
C-16, при необходимости отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 3. Проверка связи в системе
дистанционного управления
Убедитесь в том, что цепь связи с блоком
внутренней передающей антенны (передней)
работает нормально (см. Проверка антенны

Стр.42B-101

).

Антенны, подлежащие проверке
Передняя антенна (внутренняя)

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить узел внутренней передающей

антенны (передней).

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-39

Код № B2410 Задняя антенна (внутренняя) - разрыв цепи

!

ОСТОРОЖНО

При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.

Цепь внутренней передающей антенны в сборе (задняя)

AB

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ

АНТЕННА В СБОРЕ

(ЗАДНЯЯ)

ПУЛЬТ ДИС-

ТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

KOS-ECU

AC613236

AN

Разъем: C-16

AC700271

EL

Разъем: C-23

AC612705

Разъем: D-12

BD

AC612723

Разъем: F-07

AT

AC700273

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-40

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если обнаружен обрыв в цепи внутренней
передающей антенны (задней), регистрируется
диагностический код.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При нажатии кнопки зажигания или при
получении запроса об обнаружении разрыва
в цепи антенны от функции диагностики,
регистрируется сбой.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла внутренней передающей

антенны (задней)

• Неисправность KOS-ECU

• Поврежден жгут проводов или разъемы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем F-07 узла
внутренней передающей антенны (задней),
разъем C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 1, 2, 3 разъема F-07
внутренней передающей антенны (задней)
и клеммами № 6, 20, 40 разъема C-23
KOS-ECU.
Проверьте цепь связи, цепь электропитания
и провода «массы» на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
C-16, D-12, при необходимости
отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 3. Проверка связи в системе
дистанционного управления
Убедитесь в том, что цепь связи с блоком
внутренней передающей антенны (задней)
работает нормально (см. Проверка антенны

Стр.42B-101

).

Антенны, подлежащие проверке
Задняя антенна (внутренняя)

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить узел внутренней передающей

антенны (задней).

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности