Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 655
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-37
Код № B240D Передняя антенна (внутренняя) - разрыв цепи
!
ОСТОРОЖНО
При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
Цепь внутренней передающей антенны в сборе (передняя)
AB
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ
(ПЕРЕДНЯЯ)
ПУЛЬТ ДИС-
ТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
KOS-ECU
AC613235
AN
Разъем: C-16
AC700271
EL
Разъем: C-23
AC612705
Разъем: C-115
AE
AC700272
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если обнаружен обрыв в цепи внутренней
передающей антенны (передней), регистрируется
диагностический код.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При нажатии кнопки зажигания или при
получении запроса об обнаружении разрыва
в цепи антенны от функции диагностики,
регистрируется сбой.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-38
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла внутренней передающей
антенны (передней)
• Неисправность KOS-ECU
• Поврежден жгут проводов или разъемы
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-115 узла
внутренней передающей антенны (передней),
разъем C-23 KOS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 1, 2, 3 разъема C-115
внутренней передающей антенны (передней)
и клеммами № 6, 16, 40 разъема C-23
KOS-ECU.
Проверьте цепь связи, цепь электропитания
и провода «массы» на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
C-16, при необходимости отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 3. Проверка связи в системе
дистанционного управления
Убедитесь в том, что цепь связи с блоком
внутренней передающей антенны (передней)
работает нормально (см. Проверка антенны
).
Антенны, подлежащие проверке
Передняя антенна (внутренняя)
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить узел внутренней передающей
антенны (передней).
ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-39
Код № B2410 Задняя антенна (внутренняя) - разрыв цепи
!
ОСТОРОЖНО
При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
Цепь внутренней передающей антенны в сборе (задняя)
AB
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ
(ЗАДНЯЯ)
ПУЛЬТ ДИС-
ТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
KOS-ECU
AC613236
AN
Разъем: C-16
AC700271
EL
Разъем: C-23
AC612705
Разъем: D-12
BD
AC612723
Разъем: F-07
AT
AC700273
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-40
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если обнаружен обрыв в цепи внутренней
передающей антенны (задней), регистрируется
диагностический код.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При нажатии кнопки зажигания или при
получении запроса об обнаружении разрыва
в цепи антенны от функции диагностики,
регистрируется сбой.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла внутренней передающей
антенны (задней)
• Неисправность KOS-ECU
• Поврежден жгут проводов или разъемы
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем F-07 узла
внутренней передающей антенны (задней),
разъем C-23 KOS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 1, 2, 3 разъема F-07
внутренней передающей антенны (задней)
и клеммами № 6, 20, 40 разъема C-23
KOS-ECU.
Проверьте цепь связи, цепь электропитания
и провода «массы» на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
C-16, D-12, при необходимости
отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 3. Проверка связи в системе
дистанционного управления
Убедитесь в том, что цепь связи с блоком
внутренней передающей антенны (задней)
работает нормально (см. Проверка антенны
).
Антенны, подлежащие проверке
Задняя антенна (внутренняя)
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить узел внутренней передающей
антенны (задней).
ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст