Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 656

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-41

Код № B2412 Напряжение электропитания левой передней антенны

!

ОСТОРОЖНО

Если установлен диагностический код

№ B2412, выполните диагностику шины
CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

Цепь антенны в сборе

AC

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый

G: Зеленый L: Синий

W: Белый Y: Желтый

SB: Голубой BR: Коричневый

O: Оранжевый GR: Серый

R: Красный P: Розовый

V: Фиолетовый PU: Пурпурный

SI: Серебристый

НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ

АНТЕННА В СБОРЕ

(СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ВНУТРЕННЯЯ

ПЕРЕДАЮЩАЯ

АНТЕННА В СБОРЕ

(ПЕРЕДНЯЯ)

НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ

АНТЕННА В СБОРЕ

(СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА)

ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ

АНТЕННА В СБОРЕ

(ЗАДНЯЯ)

НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ

АНТЕННА В СБОРЕ

(КРЫШКА БАГАЖНИКА)

ПУЛЬТ

ДИСТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

KOS-

ECU

AC613237

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-42

AN

Разъем: C-16

AC700271

EL

Разъем: C-23

AC612705

Разъем: C-115

AE

AC700272

D-20

D-12

D-16 (BR)

Разъемы: D-12, D-16, D-20

BG

AC612723

Разъем: D-37

BA

AC612722

F-07

F-17 (GR)

Разъемы: F-07, F-17

AW

AC700273

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-43

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если KOS-ECU обнаруживает отклонения
в электропитании наружных или внутренних
антенн, KOS-ECU регистрирует диагностический
код № B2412.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если обнаруживаются отклонения
в электропитании наружной или внутренней
передающей антенны, когда питание данной
антенны включено, KOS-ECU фиксирует наличие
проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем KOS-ECU
C-23

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-44

ШАГ 3. Проверить жгут проводов между
KOS-ECU и каждой внутренней и наружной
антенной.
Проверьте следующие жгуты проводов на
предмет разрыва цепи и короткого замыкания на
«массу».

• Жгут проводов между клеммой № 40 разъема

C-23 KOS-ECU и клеммой № 1 разъема D-20
наружной передающей антенны (со стороны
водителя)

• Жгут проводов между клеммой № 40 разъема

C-23 KOS-ECU и клеммой № 1 разъема D-37
наружной передающей антенны (со стороны
пассажира)

• Жгут проводов между клеммой № 40 разъема

C-23 KOS-ECU и клеммой № 1 разъема C-115
внутренней передающей антенны (передней)

• Жгут проводов между клеммой № 40 разъема

C-23 KOS-ECU и клеммой № 1 разъема F-07
внутренней передающей антенны (задней)

• Жгут проводов между клеммой № 40 разъема

C-23 KOS-ECU и клеммой № 3 разъема F-17
наружной передающей антенны (на крышке
багажника)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточные разъемы
C-16, D-12 <Внутренняя передающая антенна
(задняя)> и промежуточный разъем D-16
<Наружная передающая антенна (на крышке
багажника)>, при необходимости
отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности