Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 656
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-41
Код № B2412 Напряжение электропитания левой передней антенны
!
ОСТОРОЖНО
• Если установлен диагностический код
№ B2412, выполните диагностику шины
CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
Цепь антенны в сборе
AC
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый
G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый
SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный
SI: Серебристый
НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ
(СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ВНУТРЕННЯЯ
ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ
(ПЕРЕДНЯЯ)
НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ
(СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА)
ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ
(ЗАДНЯЯ)
НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ
(КРЫШКА БАГАЖНИКА)
ПУЛЬТ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
KOS-
ECU
AC613237
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-42
AN
Разъем: C-16
AC700271
EL
Разъем: C-23
AC612705
Разъем: C-115
AE
AC700272
D-20
D-12
D-16 (BR)
Разъемы: D-12, D-16, D-20
BG
AC612723
Разъем: D-37
BA
AC612722
F-07
F-17 (GR)
Разъемы: F-07, F-17
AW
AC700273
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-43
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если KOS-ECU обнаруживает отклонения
в электропитании наружных или внутренних
антенн, KOS-ECU регистрирует диагностический
код № B2412.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если обнаруживаются отклонения
в электропитании наружной или внутренней
передающей антенны, когда питание данной
антенны включено, KOS-ECU фиксирует наличие
проблемы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем KOS-ECU
C-23
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-44
ШАГ 3. Проверить жгут проводов между
KOS-ECU и каждой внутренней и наружной
антенной.
Проверьте следующие жгуты проводов на
предмет разрыва цепи и короткого замыкания на
«массу».
• Жгут проводов между клеммой № 40 разъема
C-23 KOS-ECU и клеммой № 1 разъема D-20
наружной передающей антенны (со стороны
водителя)
• Жгут проводов между клеммой № 40 разъема
C-23 KOS-ECU и клеммой № 1 разъема D-37
наружной передающей антенны (со стороны
пассажира)
• Жгут проводов между клеммой № 40 разъема
C-23 KOS-ECU и клеммой № 1 разъема C-115
внутренней передающей антенны (передней)
• Жгут проводов между клеммой № 40 разъема
C-23 KOS-ECU и клеммой № 1 разъема F-07
внутренней передающей антенны (задней)
• Жгут проводов между клеммой № 40 разъема
C-23 KOS-ECU и клеммой № 3 разъема F-17
наружной передающей антенны (на крышке
багажника)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточные разъемы
C-16, D-12 <Внутренняя передающая антенна
(задняя)> и промежуточный разъем D-16
<Наружная передающая антенна (на крышке
багажника)>, при необходимости
отремонтируйте.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст