Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 458

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-28

• Цепь нагревателя переднего кислородного дат

чика управляется встроенным в блок управления
двигателем силовым ключом (транзистором)
через контакт OHFL на разъеме указанного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кисло

родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления
двигателем.

• Нагреватель переднего кислородного датчика

обеспечивает его высокое быстродействие даже
при низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель переднего кислородного датчика

включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя переднего кисло

родного датчика в течение 2 с составляет менее
0,17 А.

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель переднего кислородного датчика

выключен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение на нагревателе переднего кислород

ного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя переднего кислород

ного датчика

• Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя

переднего кислородного датчика или нарушение
контакта в его разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
переднего кислородного датчика.

• Отключите разъем и выполните необходимые

измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактом подключения

напряжения питания и контактом линии подключе
ния к контакту OHFL блока управления двигателем.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5

8,0 Ω (при

20

°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените передний
кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
переднего кислородного датчика.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

проверьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между
соответствующими контактами на разъеме
переднего кислородного датчика и разъеме
реле системы управления двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения

питания на наличие обрыва/

короткого замыкания.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом OHFL и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про

верьте и, при необходимости, отремонти
руйте промежуточный разъем. Если
промежуточный разъем исправен, про
верьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме перед
него кислородного датчика и контактом OHFL
на разъеме блока управления двигателем.

Проверьте на обрыв или короткое
замыкание цепь подключения
"массы".

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
переднего кислородного датчика и контактом
OHFL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие

поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-29

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между
соответствующими контактами на разъеме
переднего кислородного датчика и разъеме
реле системы управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности

(См. ГЛАВА 00

− Рекомендации по диагнос

тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ

− Поиск причин периодически

появляющихся неисправностей ).

Код No. P0032: Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного
датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель переднего

кислородного датчика подается на его разъем от
соответствующего контакта реле системы управ
ления двигателем.

• Цепь нагревателя переднего кислородного дат

чика управляется встроенным в блок управления
двигателем силовым ключом (транзистором)
через контакт OHFL на разъеме указанного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кисло

родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления
двигателем.

• Нагреватель переднего кислородного датчика

обеспечивает его высокое быстродействие даже
при низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель переднего кислородного датчика

включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя переднего кисло

родного датчика в течение 2 с превышает 10,5 А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя переднего кислород

ного датчика

• Короткое замыкание в цепи нагревателя перед

него кислородного датчика или нарушение кон
такта в разъеме датчика

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
переднего кислородного датчика.

• Отключите разъем и выполните необходимые

измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактом подключения

напряжения питания и контактом линии подклю
чения к контакту OHFL блока управления двигате
лем.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5

8,0 Ω (при

20

°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените передний
кислородный датчик.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между
соответствующими контактами на разъеме реле
системы управления двигателем и разъеме
переднего кислородного датчика.

• Проверьте линию питания на наличие короткого

замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
переднего кислородного датчика и контактом
OHFL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте линию подключения «массы» на нали

чие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-30

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного
датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель заднего кис

лородного датчика подается на его разъем от
соответствующего контакта реле системы управ
ления двигателем.

• Цепь нагревателя заднего кислородного датчика

управляется встроенным в блок управления дви
гателем силовым ключом (транзистором) через
контакт OHRL на разъеме указанного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кисло

родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления
двигателем.

• Нагреватель заднего кислородного датчика обес

печивает его высокое быстродействие даже при
низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель заднего кислородного датчика

включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя заднего кислород

ного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель заднего кислородного датчика

выключен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение на нагревателе заднего кислород

ного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя заднего кислород

ного датчика

• Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя

заднего кислородного датчика или нарушение
контакта в его разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
заднего кислородного датчика.

• Отключите разъем и выполните необходимые

измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактами.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5 8,0

Ω (при

20

°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените задний
кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
заднего кислородного датчика.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про

верьте и, при необходимости, отремонти
руйте промежуточный разъем. Если
промежуточный разъем исправен, про
верьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между
соответствующими контактами на разъеме
заднего кислородного датчика и разъеме
реле системы управления двигателем.

Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие
обрыва/короткого замыкания.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-31

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом OHRL и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или

проверьте и, при необходимости, отремон

тируйте промежуточные разъемы. Если про
межуточные разъемы исправны, проверьте
и, при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов между соответству
ющим контактом на разъеме заднего
кислородного датчика и контактом OHRL на
разъеме блока управления двигателем.

Проверьте на обрыв или короткое
замыкание цепь подключения "массы".

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
заднего кислородного датчика и контактом OHRL
на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие

поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между
соответствующими контактами на разъеме
заднего кислородного датчика и разъеме реле
системы управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P0038: Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного
датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель заднего кис

лородного датчика подается на его разъем от
соответствующего контакта реле системы управ
ления двигателем.

• Цепь нагревателя заднего кислородного датчика,

подключенная к соответствующему контакту на
его разъеме, управляется встроенным в блок
управления двигателем силовым ключом (тран
зистором) через контакт OHRL на разъеме ука
занного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кисло

родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления
двигателем.

• Нагреватель заднего кислородного датчика обес

печивает его высокое быстродействие даже при
низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель заднего кислородного датчика

включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя заднего кислород

ного датчика в течение 2 с превышает 10,5 А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя заднего кислород

ного датчика

• Короткое замыкание в цепи нагревателя заднего

кислородного датчика или нарушение контакта в
разъеме датчика

• Неисправность блока управления двигателем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности