Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 458
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-28
• Цепь нагревателя переднего кислородного дат
чика управляется встроенным в блок управления
двигателем силовым ключом (транзистором)
через контакт OHFL на разъеме указанного блока.
РАБОТА
• Подача питания на нагреватель переднего кисло
родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления
двигателем.
• Нагреватель переднего кислородного датчика
обеспечивает его высокое быстродействие даже
при низкой температуре отработавших газов.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.
• Нагреватель переднего кислородного датчика
включен.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 11 до 16,5В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Сила тока в цепи нагревателя переднего кисло
родного датчика в течение 2 с составляет менее
0,17 А.
Условия для выполнения проверки
• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.
• Нагреватель переднего кислородного датчика
выключен.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 11 до 16,5В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Напряжение на нагревателе переднего кислород
ного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение нагревателя переднего кислород
ного датчика
• Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя
переднего кислородного датчика или нарушение
контакта в его разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
переднего кислородного датчика.
• Отключите разъем и выполните необходимые
измерения со стороны датчика.
• Сопротивление между контактом подключения
напряжения питания и контактом линии подключе
ния к контакту OHFL блока управления двигателем.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5
− 8,0 Ω (при
20
°C)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, замените передний
кислородный датчик.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
переднего кислородного датчика.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Измерьте величину напряжения между контактом
подключения питания и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,
проверьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между
соответствующими контактами на разъеме
переднего кислородного датчика и разъеме
реле системы управления двигателем.
• Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие обрыва/
короткого замыкания.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Напряжение между контактом OHFL и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про
верьте и, при необходимости, отремонти
руйте промежуточный разъем. Если
промежуточный разъем исправен, про
верьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме перед
него кислородного датчика и контактом OHFL
на разъеме блока управления двигателем.
•
Проверьте на обрыв или короткое
замыкание цепь подключения
"массы".
ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
переднего кислородного датчика и контактом
OHFL на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте состояние линии "массы" на наличие
поврежденией.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-29
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между
соответствующими контактами на разъеме
переднего кислородного датчика и разъеме
реле системы управления двигателем.
• Проверьте цепь питания на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди
чески появляющейся неисправности
(См. ГЛАВА 00
− Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ
− Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
Код No. P0032: Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного
датчика
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания на нагреватель переднего
кислородного датчика подается на его разъем от
соответствующего контакта реле системы управ
ления двигателем.
• Цепь нагревателя переднего кислородного дат
чика управляется встроенным в блок управления
двигателем силовым ключом (транзистором)
через контакт OHFL на разъеме указанного блока.
РАБОТА
• Подача питания на нагреватель переднего кисло
родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления
двигателем.
• Нагреватель переднего кислородного датчика
обеспечивает его высокое быстродействие даже
при низкой температуре отработавших газов.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.
• Нагреватель переднего кислородного датчика
включен.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 11 до 16,5В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Сила тока в цепи нагревателя переднего кисло
родного датчика в течение 2 с превышает 10,5 А.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение нагревателя переднего кислород
ного датчика
• Короткое замыкание в цепи нагревателя перед
него кислородного датчика или нарушение кон
такта в разъеме датчика
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
переднего кислородного датчика.
• Отключите разъем и выполните необходимые
измерения со стороны датчика.
• Сопротивление между контактом подключения
напряжения питания и контактом линии подклю
чения к контакту OHFL блока управления двигате
лем.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5
− 8,0 Ω (при
20
°C)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, замените передний
кислородный датчик.
ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между
соответствующими контактами на разъеме реле
системы управления двигателем и разъеме
переднего кислородного датчика.
• Проверьте линию питания на наличие короткого
замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
переднего кислородного датчика и контактом
OHFL на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте линию подключения «массы» на нали
чие короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-30
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди
чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).
Код No. P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного
датчика
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания на нагреватель заднего кис
лородного датчика подается на его разъем от
соответствующего контакта реле системы управ
ления двигателем.
• Цепь нагревателя заднего кислородного датчика
управляется встроенным в блок управления дви
гателем силовым ключом (транзистором) через
контакт OHRL на разъеме указанного блока.
РАБОТА
• Подача питания на нагреватель переднего кисло
родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления
двигателем.
• Нагреватель заднего кислородного датчика обес
печивает его высокое быстродействие даже при
низкой температуре отработавших газов.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.
• Нагреватель заднего кислородного датчика
включен.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 11 до 16,5В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Сила тока в цепи нагревателя заднего кислород
ного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.
Условия для выполнения проверки
• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.
• Нагреватель заднего кислородного датчика
выключен.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 11 до 16,5В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Напряжение на нагревателе заднего кислород
ного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение нагревателя заднего кислород
ного датчика
• Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя
заднего кислородного датчика или нарушение
контакта в его разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
заднего кислородного датчика.
• Отключите разъем и выполните необходимые
измерения со стороны датчика.
• Сопротивление между контактами.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5 8,0
Ω (при
20
°C)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, замените задний
кислородный датчик.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
заднего кислородного датчика.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Измерьте величину напряжения между контактом
подключения питания и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про
верьте и, при необходимости, отремонти
руйте промежуточный разъем. Если
промежуточный разъем исправен, про
верьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между
соответствующими контактами на разъеме
заднего кислородного датчика и разъеме
реле системы управления двигателем.
•
Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие
обрыва/короткого замыкания.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-31
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Напряжение между контактом OHRL и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или
проверьте и, при необходимости, отремон
тируйте промежуточные разъемы. Если про
межуточные разъемы исправны, проверьте
и, при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов между соответству
ющим контактом на разъеме заднего
кислородного датчика и контактом OHRL на
разъеме блока управления двигателем.
•
Проверьте на обрыв или короткое
замыкание цепь подключения "массы".
ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
заднего кислородного датчика и контактом OHRL
на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте состояние линии "массы" на наличие
поврежденией.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между
соответствующими контактами на разъеме
заднего кислородного датчика и разъеме реле
системы управления двигателем.
• Проверьте цепь питания на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди
чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).
Код No. P0038: Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного
датчика
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания на нагреватель заднего кис
лородного датчика подается на его разъем от
соответствующего контакта реле системы управ
ления двигателем.
• Цепь нагревателя заднего кислородного датчика,
подключенная к соответствующему контакту на
его разъеме, управляется встроенным в блок
управления двигателем силовым ключом (тран
зистором) через контакт OHRL на разъеме ука
занного блока.
РАБОТА
• Подача питания на нагреватель переднего кисло
родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления
двигателем.
• Нагреватель заднего кислородного датчика обес
печивает его высокое быстродействие даже при
низкой температуре отработавших газов.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.
• Нагреватель заднего кислородного датчика
включен.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 11 до 16,5В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Сила тока в цепи нагревателя заднего кислород
ного датчика в течение 2 с превышает 10,5 А.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение нагревателя заднего кислород
ного датчика
• Короткое замыкание в цепи нагревателя заднего
кислородного датчика или нарушение контакта в
разъеме датчика
• Неисправность блока управления двигателем
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст