Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 185
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-23
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка жгута проводов между
разъемом электромагнита муфты с
электронным управлением и клеммами SOL+,
SOL
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 4.
ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с
электронным управлением
Обратитесь к
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените муфту с электронным
управлением (Обратитесь к
).
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1626?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 4.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1626?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № С1628: Сбой тока питания системы 4WD
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU отслеживает силу тока в
цепи электромагнита муфты с электронным
управлением.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Текущее значение тока в цепи муфты с
электронным управлением не соответствует
заданному.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность электромагнита муфты с
электронным управлением
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка жгута проводов между
разъемом электромагнита муфты с
электронным управлением и клеммами SOL+,
SOL
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 4.
ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с
электронным управлением
Обратитесь к
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 3.
НЕТ : Замените муфту с электронным управле
нием (Обратитесь к
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1628?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 4.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1628?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-24
Код № С1629: Превышение времени отклика блока ASC <ASC>
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления ASCECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Не получен сигнал блока управления ASCECU по
шине CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Повреждение разъемов (ASCECU)
• Неисправность электронного блока управления
ASCECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1629?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 4.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1629?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № С1630: Превышение времени отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
• Если был заменен датчик поворота рулевого
колеса, выполните его калибровку (Обрати
− Обслуживание на автомо
биле), затем сбросьте сохраненное в памяти
блока 4WD
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-25
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
− Датчик поворота
рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1630?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 4.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ
ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00
− Как обра
щаться с периодически повторяющимися
неисправностями ).
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1630?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № С1631: Превышение времени отклика блока ETACS
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления ETACSECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Не получен сигнал блока управления ETACSECU
по шине CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Повреждение разъемов (ETACSECU)
• Неисправность блока управления ETACSECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1631?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 4.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-26
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1631?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № С1632: Превышение времени отклика системы двигателя
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код неисправ
тической операции нужно выполнить диагнос
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления двигателем по шине CAN.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Не получен сигнал блока управления двигателем
по шине CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Повреждение разъемов (блок управления
двигателем)
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
−
Обнаружение неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1632?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 4.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1632?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № С1633: Превышение времени отклика системы управления трансмиссией
/
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
• При замене блока управления ETACS
автособилях не оборудованных системой KOS,
необходимо провести процедуру регистрации
шифрованного кода ключа зажигания в новом
блоке управления ETACS
теля невозможен. Процедура регистрации
шифрованного кода ключа зажигания описана
в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера
− Как
зарегистрировать идентификационный код
ключа зажигания .)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления CVTECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст