Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 186
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-27
• Не может быть получен сигнал блока управления
CVTECU по шине CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Повреждение разъемов (CVTECU)
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
• Ошибка кодирования
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока
ETACS
−
Таблица кодирования ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените электронный блок управления
ETACSECU. Затем перейдите к шагу 5.
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1633?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 5.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1633?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C1707: Незарегистрированный код
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код неис
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности цепи связи.
• При сохранении диагностического кода
C1707 в памяти блока 4WD
• При замене блока управления ETACS
автособилях не оборудованных системой
KOS, необходимо провести процедуру регис
− Как зарегистрировать
идентификационный код ключа зажигания .)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU получает информацию об
автомобиле, хранящуюся в памяти блока управления
ETACSECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректна информация, полученная от блока
управления ETACSECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления ETACSECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
• Произошла взаимная замена блоками
ETACSECU между двумя автомобилями.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-28
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : . Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока
ETACS
− Таблица
кодирования ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : . Восстановите кодированные данные или
замените блок управления ETACSECU.
Затем перейдите к шагу 6.
ШАГ 4. Проверка серийного номера блока
управления ETACS
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените блок управления ETACSECU
(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A
− ETACSECU ),
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1707?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 6.
НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ
ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00
− Как обра
щаться с периодически повторяющимися
неисправностями ).
ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1707?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C2100: Низкое напряжение питания
ВНИМАНИЕ
• При замене блока управления ETACS
автомобилях не оборудованных системой
KOS, необходимо провести процедуру регист
−
Как зарегистрировать идентификационный
код ключа зажигания .)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание блока управления 4WDECU
осуществляется от аккумуляторной батареи через
блок управления ETACSECU.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной
батареей и блоком управления ETACSECU:
Менее 9 В
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность системы автоматической
подзарядки аккумуляторной батареи
• Неисправность блока управления ETACSECU
(цепь питания)
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электромагнита муфты с
электронным управлением
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ЭТАП 2. Проверьте состояние аккумуляторной
батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 54A
− Проверка аккумуляторной
батареи .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Зарядите иле замените аккумуляторную
батарею. Затем перейдите к шагу 3.
ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки
аккумуляторной батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 16
− Система подзарядки
аккумуляторной батареи .
Q: В норме ли результаты проверки?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-29
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)
системы подзарядки аккумуляторной
батареи.
ШАГ 4. Измерьте напряжение на разъеме
электронного блока управления 4WD
НОРМА: Напряжение бортовой сети
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 5.
ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №31: Напряжение аккумуляторной
батареи (входной сигнал шины CAN)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
НЕТ : Замените электронный блок управления
ETACSECU. Затем перейдите к шагу 10.
ШАГ 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом (клемма GND1) электронного
блока управления 4WD
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 7.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.
ШАГ 7. Проверка жгута проводов между
разъемом электромагнита муфты с электрон
ным управлением и клеммами SOL+, SOL
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 8.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.
ШАГ 8. Проверка электромагнита муфты с
электронным управлением
Обратитесь к
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 9.
НЕТ : Замените муфту с электронным управле
нием (Обратитесь к
перейдите к шагу 10.
ШАГ 9. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №31: Напряжение аккумуляторной
батареи (входной сигнал шины CAN)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
ШАГ 10. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C2100?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C2101: Повышенное напряжение питания
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание блока управления 4WDECU
осуществляется от аккумуляторной батареи через
блок управления ETACSECU.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной
батареей и блоком управления ETACSECU:
Более 18 В
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы автоматической
подзарядки аккумуляторной батареи
• Отсоединение клеммы аккумуляторной батареи
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
• Неисправность блока управления ETACSECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : . Переходите к шагу 2.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-30
ШАГ 2. Проверка клеммы аккумуляторной
батареи
Проверьте надежность закрепления клеммы
аккумуляторной батареи.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Надежно закрепите клемму аккумуляторной
батареи. Затем перейдите к шагу 3.
ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки
аккумуляторной батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 16
− Система подзарядки
аккумуляторной батареи .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компо
нент(ы) системы подзарядки аккумулятор
ной батареи.
ЭТАП 4. Проверьте состояние аккумуляторной
батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 54A
− Проверка аккумуляторной
батареи .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем
перейдите к шагу 5.
ШАГ 5. Измерьте напряжение на разъеме
электронного блока управления 4WD
НОРМА: Напряжение бортовой сети
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 7.
ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №31: Напряжение аккумуляторной
батареи (входной сигнал шины CAN)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как устранить перио
дически появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 7.
ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C2101?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C2205: Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
• Если был заменен датчик поворота рулевого
колеса, выполните его калибровку
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
− Обслуживание на
автомобиле), затем сбросьте сохраненное в
памяти блока 4WD
C.27C ).
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Ошибка, возникшая в процессе самодиагностики
датчика поворота рулевого колеса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика поворота рулевого
колеса
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст