Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 183
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/ayou.png)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-15
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Не выполнено сохранение в памяти сигнала
нейтрального положения рулевого колеса
• Неисправность датчика поворота рулевого
колеса
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C121А?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ШАГ3. Калибровка датчика поворота рулевого
колеса.
Выполните калибровку датчика поворота рулевого
колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
− Обслуживание на
автомобиле ).
Q: Калибровка прошла успешно?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
− Датчик поворота
рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 4.
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C121А?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 5.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C121А?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C123С: Неисправность системы датчиков <ASC>
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
• Если был заменен датчик поворота рулевого
колеса, выполните его калибровку (Обрати
− Обслуживание на автомо
биле), затем сбросьте сохраненное в памяти
блока 4WD
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/fock.png)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-16
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C123С?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.
− Поиск неисправностей ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Диагностический прибор M.U.T.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 5.
ШАГ 5. Проверка правильности установки гид
− Гидравлический блок (интегрированный с дат
чиком ускорения G и датчиком бокового увода) ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Переустановите в правильное положение
гидравлический блок (интегрированный с
датчиком ускорения G и датчиком бокового
увода). Затем перейдите к шагу 6.
ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №22: Датчик бокового увода
• Объект №23: Датчик поперечного ускорения
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 7.
НЕТ : Выполните замену гидравлического блока
(интегрированного с датчиком ускорения G
и датчиком бокового увода) (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C
− Гидравлический блок (интег
рированный с датчиком ускорения G и дат
чиком бокового увода) ). Затем перейдите к
шагу 11.
ШАГ 7. Проверка правильности установки
датчика поворота рулевого колеса.
Проверьте правильность установки датчика
положения рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ
35C
− Датчик поворота рулевого колеса ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 8.
НЕТ : Установите датчик поворота рулевого
колеса правильным образом. Затем
перейдите к шагу 8.
ШАГ 8. Проверка углов установки колес.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : После проверки углов установки колес,
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
−
Обслуживание на автомобиле), затем
сбросьте сохраненное в памяти блока
4WDECU значение корректирующего коэф
фициента показаний датчика (Обратитесь к
НЕТ : . После регулировки углов установки колес,
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
−
Обслуживание на автомобиле), затем
сбросьте сохраненное в памяти блока
4WDECU значение корректирующего коэф
фициента показаний датчика (Обратитесь к
ШАГ 9. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 10.
НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
− Датчик поворота
рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 10.
ШАГ 10. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C123С?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как устранить перио
дически появляющуюся неисправность ).
ШАГ 11. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C123С?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/oninid.png)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-17
Код № C1242: Постоянный сигнал датчика ускорения G
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код неис
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
• При замене гидравлического блока (интегри
рованного с датчиком ускорения G и датчи
− Обслужива
ние на автомобиле )
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU получает информацию от
датчика ускорения G и датчика бокового увода от
блока управления ASCECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректные значения сигналов датчика
ускорения G и датчика бокового увода
• Некорректность функционирования выявляется
сравнением сигнала продольного ускорения
датчика ускорения G и датчика бокового увода с
сигналом оборотов колеса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика ускорения G и датчика
бокового увода
• Неисправность датчика оборотов колеса
• Неисправен выключатель стопсигналов
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1242?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : . Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Проверка правильности установки гид
−
Гидравлический блок (интегрированный с датчиком
ускорения G и датчиком бокового увода) <Автомо
били, оборудованные системой ABS>GROUP 35C
−
Гидравлический блок (интегрированный с датчиком
ускорения G и датчиком бокового увода) <Автомо
били, оборудованные системой ASC>).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Переустановите в правильное положение
гидравлический блок (интегрированный с
датчиком ускорения G и датчиком бокового
увода). Затем перейдите к шагу 5.
ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №24: Датчик продольного ускорения
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Произведите замену гидравлического
блока (интегрированного с датчиком уско
рения G и датчиком бокового увода) (Обра
титесь к ГЛАВЕ 35B
− Гидравлический блок
(интегрированный с датчиком ускорения G и
датчиком бокового увода) <Автомобили,
оборудованные системой ABS>GROUP 35C
− Гидравлический блок (интегрированный с
датчиком ускорения G и датчиком бокового
увода) <Автомобили, оборудованные сис
темой ASC>). Затем перейдите к шагу 7.
ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1242?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 7.
НЕТ : . Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как устранить перио
дически появляющуюся неисправность ).
ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1242?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/dovep.png)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-18
Код № C1610: Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Реле выполнено в блоке управления 4WDECU,
электрическое питание к исполнительному
механизму подается через это реле.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Напряжение аккумуляторной батареи менее 6 В.
• Несоответствующее напряжение на клеммах
блока 4WDECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
• Неисправность электромагнита муфты с
электронным управлением
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка жгута проводов между
разъемом электромагнита муфты с
электронным управлением и клеммами SOL+,
SOL
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов.
ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с
электронным управлением
Обратитесь к
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените муфту с электронным
).
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1610?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 4.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1610?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C1613: Заедание переключателя режима 4WD
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок 4WDECU выбирает режим управления
системой по сигналу выключателя режима 4WD.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Заедание выключателя режима 4WD во
включенном состоянии (состоянии включения
полного привода)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность выключателя режима 4WD
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №41: Переключатель режимов (mode SW)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка жгута проводов между
разъемом выключателя режима 4WD и клеммой
sw
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст