Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 472

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-84

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Старение (снижение эффективности) каталити

ческого нейтрализатора

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Замена каталитического
нейтрализатора.

• После замены каталитического нейтрализатора,

повторно проверьте наличие диагностических
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P0458: Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на соответствующий кон

такт на разъеме электромагнитного клапана про
дувки адсорбера подается от соответствующего
контакта на разъеме реле системы управления
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом PURG на разъеме указанного блока, элек
трический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку электромагнитного клапана
продувки адсорбера.

РАБОТА

• В соответствии с сигналом от блока управления

двигателем, производится управление электро
магнитным клапаном продувки адсорбера, в
результате чего насыщенные парами топлива
воздух в необходимом количестве поступает во
впускной коллектор.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Коленчатый вал двигателя проворачивается

стартером.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 10 до 16,5В.

Критерии проверки наличия неисправности

• Напряжение на электромагнитном клапане при

включенном ключе управления указанным клапа
ном превышает 3 В.

• Блок управления двигателем контролирует нали

чие указанного условия один раз в течение цикла
управления.

Условия для выполнения проверки

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 10 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение на электромагнитном клапане в

течение 2 с составляет более 3 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен электромагнитный клапан управле

ния продувкой абсорбера

• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде

ние в цепи электромагнитного клапана управле
ния продувкой адсорбера, или нарушение
контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле

ния продувкой адсорбера

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, то можно услышать как он
работает (появление вибрации в зоне его
размещения).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера.

• Отсоединив разъем, выполните необходимые

измерения со стороны электромагнитного кла
пана.

• Сопротивление между контактами.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 22 26

Ω (при

20

°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените электромаг
нитный клапан продувки адсорбера.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-85

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка разъема: разъем реле
системы управления двигателем

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Проверьте промежуточный разъем, в случае

необходимости, устраните имеющиеся
неисправности. Если промежуточный
разъем исправен, проверьте и при
необходимости устраните повреждение в
цепи подачи напряжения питания жгута
проводов между соответствующими
контактами разъема электромагнитного
клапана продувки адсорбера и разъема
реле системы управления двигателем.

Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие
обрыва/короткого замыкания.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом PURG и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

проверьте и при необходимости устраните
повреждение жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
клапана управления продувкой адсорбера и
контактом PURG на разъеме блока
управления двигателем.

Проверьте выходную цепь на
предмет наличия обрыва / короткого
замыкания.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме клапана
управления продувкой адсорбера и контактом
PURG на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Проверьте цепь подачи питания в жгуте
проводов в между соответствующими
контактами на разъеме клапана управления
продувкой адсорбера и разъеме реле системы
управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 8. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле

ния продувкой абсорбера

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, в месте его размещения слы
шен шум и ощущается легкая вибрация.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

Код No. P0459: Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на соответствующий кон

такт на разъеме электромагнитного клапана про
дувки адсорбера подается от соответствующего
контакта на разъеме реле системы управления
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом PURG на разъеме указанного блока, элек
трический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку электромагнитного клапана
продувки адсорбера.

РАБОТА

• В соответствии с сигналом от блока управления

двигателем, производится управление электро
магнитным клапаном продувки адсорбера, в
результате чего насыщенные парами топлива
воздух в необходимом количестве поступает во
впускной коллектор.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Коленчатый вал двигателя проворачивается

стартером.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 10 до 16,5В.

Критерии проверки наличия неисправности

• При включенном состоянии ключа в цепи управ

ления электромагнитным клапаном продувки
адсорбера сила тока в указанной цепи превы
шает 2,3А.

• Блок управления двигателем контролирует нали

чие указанного условия один раз в течение цикла
управления.

Условия для выполнения проверки

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 10 до 16,5В.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-86

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи электромагнитного клапана в

течение 2 с составляет более 2,3 А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен электромагнитный клапан управле

ния продувкой абсорбера

• Короткое замыкание или иное повреждение в

цепи электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера, или нарушение контакта в
разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле

ния продувкой адсорбера

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, в месте его размещения слы
шен шум и ощущается легкая вибрация.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера.

• Отсоединив разъем, выполните необходимые

измерения со стороны электромагнитного кла
пана.

• Сопротивление между контактами.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 22 26

Ω (при

20

°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените электромаг
нитный клапан продувки адсорбера.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом PURG и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про

верьте и при необходимости устраните пов
реждение жгута проводов между соответст

вующим контактом на разъеме клапана
управления продувкой адсорбера и контак
том PURG на разъеме блока управления
двигателем.

Убедитесь в отсутствии короткого
замыкания в цепи выходного
сигнала.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между
соответствующим контактом на разъеме
клапана управления продувкой адсорбера и
контактом PURG на разъеме блока управления
двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле

ния продувкой абсорбера

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, в месте его размещения слы
шен шум и ощущается легкая вибрация.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

Код No. P0513: Повреждение иммобилайзера

ВНИМАНИЕ

Если заменен блок управления системой

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления
системой ETACS. (Если не зарегистрировать
зашифрованный код, то пуск двигателя будет
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система
иммобилайзера
Как зарегистрировать ID
ключа зажигания .)

РАБОТА

• Блок управления двигателем передает и прини

мает от блока управления KOS <Автомобили с
системой KOS> или ETACS <Автомобили без сис
темы KOS> сигнал управления для идентифика
ции ключа зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Данный код может появляется вследствие нали

чия радиопомех, если рядом при пуске двигателя
находятся несколько зарегистрированных клю

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-87

Этот диагностический код может появиться при

регистрации идентификационного кода транс

Данный диагностический код может также поя

виться в том случае, когда идентификационный
код ключа зажигания не распознан.

Когда имеется данный диагностический код, он

также записывается в блоке KOS <Автомобили с
системой KOS> или ETACS <Автомобили без сис

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

• После прокручивания коленчатого вала двига

теля стартером.

Критерии регистрации наличия неисправности

• При несоответствии зашифрованного идентифи

кационного кода, содержащегося в блоке KOS
<Автомобили с системой KOS> или ETACS,
<Автомобили без системы KOS> и такого же
кода, сформированного в блоке управления дви
гателем.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Пуск двигателя не разрешается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение блока KOS <Автомобили с систе

мой KOS> или ETACS <Автомобили без системы
KOS>

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка при помощи тестера M.U.T.III
наличия диагностических кодов других систем

• Проверьте наличие диагностических кодов в

памяти блока KOS <Автомобили с системой
KOS> или блока ETACS <Автомобили без сис
темы KOS>

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните диагностику блока KOS <Автомо

били с системой KOS> или блока ETACS
<Автомобили без системы KOS> (См. ГЛАВА
42B Диагностика неисправностей Таб
лица диагностических кодов <Автомобили с
системой KOS>, См. ГЛАВА 54A Диагнос
тика неисправностей Таблица диагности
ческих кодов <Автомобили без системы
KOS>).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените блок KOS <Автомобили с системой

KOS> или ETACS <Автомобили без системы
KOS> После замены блока управления
занесите идентификационный код каждого
ключа в память блока KOS <Автомобили с
системой KOS> или ETACS <Автомобили
без системы KOS> Затем переходите к
этапу 3.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P0602: Система кодирования варианта исполнения

РАБОТА

• Блок управления двигателем осуществяет управ

ление различными системами на основе содер
жащейся в нем информации о комплектации
автомобиля.

• Идентификационный номер автомобиля (VIN)

вводится на заводеизготовителе перед отгруз
кой автомобиля потребителям. Данный диагнос
тический код появляется в том случае, когда
после замены блока управления двигателем в
него не введено необходимой информации по
автомобилю.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• В блок управления двигателем не введена

информация по автомобилю.

или

• Повреждена область EEPROM блока управления,

предназначенная для введения информации при
помощи тестера.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

содержание .. 470 471 472 473 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности