Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 472
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-84
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Старение (снижение эффективности) каталити
ческого нейтрализатора
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Замена каталитического
нейтрализатора.
• После замены каталитического нейтрализатора,
повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. P0458: Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания на соответствующий кон
такт на разъеме электромагнитного клапана про
дувки адсорбера подается от соответствующего
контакта на разъеме реле системы управления
двигателем.
• При включении находящегося в блоке управления
двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом PURG на разъеме указанного блока, элек
трический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку электромагнитного клапана
продувки адсорбера.
РАБОТА
• В соответствии с сигналом от блока управления
двигателем, производится управление электро
магнитным клапаном продувки адсорбера, в
результате чего насыщенные парами топлива
воздух в необходимом количестве поступает во
впускной коллектор.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 10 до 16,5В.
Критерии проверки наличия неисправности
• Напряжение на электромагнитном клапане при
включенном ключе управления указанным клапа
ном превышает 3 В.
• Блок управления двигателем контролирует нали
чие указанного условия один раз в течение цикла
управления.
Условия для выполнения проверки
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 10 до 16,5В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Напряжение на электромагнитном клапане в
течение 2 с составляет более 3 В.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправен электромагнитный клапан управле
ния продувкой абсорбера
• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде
ние в цепи электромагнитного клапана управле
ния продувкой адсорбера, или нарушение
контакта в разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III
• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле
ния продувкой адсорбера
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, то можно услышать как он
работает (появление вибрации в зоне его
размещения).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера.
• Отсоединив разъем, выполните необходимые
измерения со стороны электромагнитного кла
пана.
• Сопротивление между контактами.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 22 26
Ω (при
20
°C)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, замените электромаг
нитный клапан продувки адсорбера.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Измерьте величину напряжения между контактом
подключения питания и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-85
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка разъема: разъем реле
системы управления двигателем
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Проверьте промежуточный разъем, в случае
необходимости, устраните имеющиеся
неисправности. Если промежуточный
разъем исправен, проверьте и при
необходимости устраните повреждение в
цепи подачи напряжения питания жгута
проводов между соответствующими
контактами разъема электромагнитного
клапана продувки адсорбера и разъема
реле системы управления двигателем.
•
Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие
обрыва/короткого замыкания.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Напряжение между контактом PURG и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,
проверьте и при необходимости устраните
повреждение жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
клапана управления продувкой адсорбера и
контактом PURG на разъеме блока
управления двигателем.
•
Проверьте выходную цепь на
предмет наличия обрыва / короткого
замыкания.
ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме клапана
управления продувкой адсорбера и контактом
PURG на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 7. Проверьте цепь подачи питания в жгуте
проводов в между соответствующими
контактами на разъеме клапана управления
продувкой адсорбера и разъеме реле системы
управления двигателем.
• Проверьте цепь питания на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 8. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III
• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле
ния продувкой абсорбера
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, в месте его размещения слы
шен шум и ощущается легкая вибрация.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления
двигателем.
Код No. P0459: Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания на соответствующий кон
такт на разъеме электромагнитного клапана про
дувки адсорбера подается от соответствующего
контакта на разъеме реле системы управления
двигателем.
• При включении находящегося в блоке управления
двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом PURG на разъеме указанного блока, элек
трический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку электромагнитного клапана
продувки адсорбера.
РАБОТА
• В соответствии с сигналом от блока управления
двигателем, производится управление электро
магнитным клапаном продувки адсорбера, в
результате чего насыщенные парами топлива
воздух в необходимом количестве поступает во
впускной коллектор.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 10 до 16,5В.
Критерии проверки наличия неисправности
• При включенном состоянии ключа в цепи управ
ления электромагнитным клапаном продувки
адсорбера сила тока в указанной цепи превы
шает 2,3А.
• Блок управления двигателем контролирует нали
чие указанного условия один раз в течение цикла
управления.
Условия для выполнения проверки
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 10 до 16,5В.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-86
Критерии регистрации наличия неисправности
• Сила тока в цепи электромагнитного клапана в
течение 2 с составляет более 2,3 А.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправен электромагнитный клапан управле
ния продувкой абсорбера
• Короткое замыкание или иное повреждение в
цепи электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера, или нарушение контакта в
разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III
• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле
ния продувкой адсорбера
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, в месте его размещения слы
шен шум и ощущается легкая вибрация.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера.
• Отсоединив разъем, выполните необходимые
измерения со стороны электромагнитного кла
пана.
• Сопротивление между контактами.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 22 26
Ω (при
20
°C)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, замените электромаг
нитный клапан продувки адсорбера.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Напряжение между контактом PURG и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про
верьте и при необходимости устраните пов
реждение жгута проводов между соответст
вующим контактом на разъеме клапана
управления продувкой адсорбера и контак
том PURG на разъеме блока управления
двигателем.
•
Убедитесь в отсутствии короткого
замыкания в цепи выходного
сигнала.
ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между
соответствующим контактом на разъеме
клапана управления продувкой адсорбера и
контактом PURG на разъеме блока управления
двигателем.
• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 5. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III
• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле
ния продувкой абсорбера
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, в месте его размещения слы
шен шум и ощущается легкая вибрация.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления
двигателем.
Код No. P0513: Повреждение иммобилайзера
ВНИМАНИЕ
• Если заменен блок управления системой
ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления
системой ETACS. (Если не зарегистрировать
зашифрованный код, то пуск двигателя будет
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система
иммобилайзера Как зарегистрировать ID
ключа зажигания .)
РАБОТА
• Блок управления двигателем передает и прини
мает от блока управления KOS <Автомобили с
системой KOS> или ETACS <Автомобили без сис
темы KOS> сигнал управления для идентифика
ции ключа зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Данный код может появляется вследствие нали
чия радиопомех, если рядом при пуске двигателя
находятся несколько зарегистрированных клю
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-87
• Этот диагностический код может появиться при
регистрации идентификационного кода транс
• Данный диагностический код может также поя
виться в том случае, когда идентификационный
код ключа зажигания не распознан.
• Когда имеется данный диагностический код, он
также записывается в блоке KOS <Автомобили с
системой KOS> или ETACS <Автомобили без сис
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
• После прокручивания коленчатого вала двига
теля стартером.
Критерии регистрации наличия неисправности
• При несоответствии зашифрованного идентифи
кационного кода, содержащегося в блоке KOS
<Автомобили с системой KOS> или ETACS,
<Автомобили без системы KOS> и такого же
кода, сформированного в блоке управления дви
гателем.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Пуск двигателя не разрешается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение блока KOS <Автомобили с систе
мой KOS> или ETACS <Автомобили без системы
KOS>
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка при помощи тестера M.U.T.III
наличия диагностических кодов других систем
• Проверьте наличие диагностических кодов в
памяти блока KOS <Автомобили с системой
KOS> или блока ETACS <Автомобили без сис
темы KOS>
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Выполните диагностику блока KOS <Автомо
били с системой KOS> или блока ETACS
<Автомобили без системы KOS> (См. ГЛАВА
42B Диагностика неисправностей Таб
лица диагностических кодов <Автомобили с
системой KOS>, См. ГЛАВА 54A Диагнос
тика неисправностей Таблица диагности
ческих кодов <Автомобили без системы
KOS>).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените блок KOS <Автомобили с системой
KOS> или ETACS <Автомобили без системы
KOS> После замены блока управления
занесите идентификационный код каждого
ключа в память блока KOS <Автомобили с
системой KOS> или ETACS <Автомобили
без системы KOS> Затем переходите к
этапу 3.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди
чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. P0602: Система кодирования варианта исполнения
РАБОТА
• Блок управления двигателем осуществяет управ
ление различными системами на основе содер
жащейся в нем информации о комплектации
автомобиля.
• Идентификационный номер автомобиля (VIN)
вводится на заводеизготовителе перед отгруз
кой автомобиля потребителям. Данный диагнос
тический код появляется в том случае, когда
после замены блока управления двигателем в
него не введено необходимой информации по
автомобилю.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
Критерии регистрации наличия неисправности
• В блок управления двигателем не введена
информация по автомобилю.
или
• Повреждена область EEPROM блока управления,
предназначенная для введения информации при
помощи тестера.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность блока управления двигателем
содержание .. 470 471 472 473 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст