Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 187

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-31

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2205?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса

(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C

− Датчик поворота

рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу
5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2205?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2205?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0100: Превышение времени отклика шины CAN

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления двигателем по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• В течение определенного времени не может быть

получен сигнал от блока управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность цепи питания (блок управления

двигателем)

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0100?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0100?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-32

Код № U0101: Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по шине
CAN

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

При замене блока управления ETACS

автомобилях не оборудованных системой
KOS, необходимо провести процедуру регист

Как зарегистрировать идентификационный
код ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления CVTECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• В течение определенного времени не может быть

получен сигнал от блока управления CVTECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность цепи питания (CVTECU)

• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

• Ошибка кодирования данных в памяти блока

управления системы ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока
ETACS

Таблица кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACSECU. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0101?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как устранить периодически

появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0101?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0121: Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления ABS/ASCECU по шине CAN.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-33

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• В течение определенного времени не может быть

получен сигнал от блока ABS/ASCECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность цепи питания (ABS/ASCECU)

• Неисправность блока управления ABS/ASCECU

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− Поиск неисправностей )

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C

− Поиск неисправностей ) <Автомобили,

оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0121?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как устранить периодически

появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0121?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0126: Превышение времени отклика датчика поворота рулевого колеса по шине
CAN<ASC>

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

Если был заменен датчик поворота рулевого

колеса, выполните его калибровку
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C

Обслуживание на

автомобиле), затем сбросьте сохраненное в
памяти блока 4WD

№ 1: регулируемое значение SAS

C.27C

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с
датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• В течение определенного времени не может быть

получен сигнал от датчика поворота рулевого
колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность цепи питания (датчик поворота

рулевого колеса)

• Неисправность датчика поворота рулевого

колеса

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-34

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса

(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C

− Датчик поворота

рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0126?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как устранить периодически

появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0126?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0141: Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления ETACSECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• В течение определенного времени не может быть

получен сигнал от блока управления ETACSECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность цепи питания (блок управления

ETACSECU)

• Неисправность электронного блока управления

системой ETACS

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Обнаружение неисправностей .)

ШАГ 2. Диагностический код прибора M.U.T.

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0141?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как устранить периодически

появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0141?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности