Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 182
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-11
ДА : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
НЕТ : Замените блок управления 4WDECU
).
Код № C1011
<переднее левое>, C101С <переднее правое>, C1027 <заднее левое>, C1032
<заднее правое>: Сигнал датчика оборотов колеса
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU получает информацию об
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU
по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Выявление нерегулярности сигнала датчика
оборотов колеса
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика оборотов колеса
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность магнитного преобразователя
колесного датчика
• Неисправность блока управления ABS/ASCECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам
оборотов колес (№C1011
<переднее левое>,
C101С
<переднее правое>, C1027 <заднее
левое
> или C1032 <заднее правое>)?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.
− Поиск неисправностей )
<Автомобили, оборудованные системой ABS> или
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C
− Поиск неисправностей ) <Автомобили,
оборудованные системой ASC>.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
).
• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого
колеса
• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого
колеса
• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого
колеса
• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Замените блок управления 4WDECU
).
Код № C1014
<переднее левое>, C101F <переднее правое>, C102A <заднее левое>, C1035
<заднее правое>: Функционирование колесного датчика скорости автомобиля
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код неисправ
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU получает информацию об
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU
по шине CAN.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-12
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Значение скорости одного или нескольких колес
выходит за пределы установленного диапазона
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика оборотов колеса
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность магнитного преобразователя
колесного датчика
• Неисправность блока управления ABS/ASCECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам
оборотов колес (№C1014
<переднее левое>,
C101F
<переднее правое>, C102А <заднее
левое
> или C1035 <заднее правое>)?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.
− Поиск неисправностей )
<Автомобили, оборудованные системой ABS> или
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C
− Поиск неисправностей ) <Автомобили,
оборудованные системой ASC>.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : . Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
).
• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого
колеса
• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого
колеса
• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого
колеса
• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
Код № C1078: Обороты колеса
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU получает информацию об
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU
по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Разница оборотов передних и задних колес
продолжительное время выходит за пределы
установленного диапазона.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Используется шина несоответствующего
диаметра.
• Установлено запасное колесо
• Некорректное давление воздуха в шине
• Неисправность блока управления ABS/ASCECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1078?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Проверьте шины.
Убедитесь, что все колеса
/шины одинакового
размера, а давление в них соответствует норме.
Q: В норме ли результаты проверки?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-13
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Установите колеса
/шины одинакового
размера, доведите давление в шинах до
нормы. Затем перейдите к шагу 5.
ШАГ 4. Диагностический прибор M.U.T.
− Поиск неисправностей )
<Автомобили, оборудованные системой ABS> или
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C
− Поиск неисправностей ) <Автомобили,
оборудованные системой ASC>.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 5.
ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого
колеса
• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого
колеса
• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого
колеса
• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправ
ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00
− Как обра
щаться с периодически повторяющимися
неисправностями ).
НЕТ : . Замените блок управления 4WDECU.
).
Код № C1219: Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
• Если был заменен датчик поворота рулевого
колеса, выполните его калибровку (Обрати
− Обслуживание на автомо
биле), затем сбросьте сохраненное в памяти
блока 4WD
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1219?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.
Q: Появился ли диагностический код №C2205?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-14
ШАГ 4. Диагностический код прибора M.U.T.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите соответствующую процедуру
выявления неисправности. Затем
перейдите к шагу 9.
НЕТ : Переходите к шагу 5.
ШАГ 5. Проверка правильности установки
датчика поворота рулевого колеса
Проверьте правильность установки датчика
положения рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ
35C
− Датчик поворота рулевого колеса ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Установите датчик поворота рулевого
колеса правильным образом. Затем
перейдите к шагу 6.
ШАГ 6. Проверка углов установки колес
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : После проверки углов установки колес,
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
−
Обслуживание на автомобиле ), затем
сбросьте сохраненное в памяти блока
4WDECU значение корректирующего коэф
фициента показаний датчика (Обратитесь к
НЕТ : . После регулировки углов установки колес,
выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
−
Обслуживание на автомобиле), затем
сбросьте сохраненное в памяти блока
4WDECU значение корректирующего коэф
фициента показаний датчика (Обратитесь к
ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 8.
НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
− Датчик поворота
рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу
9.
ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1219?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 9.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ШАГ 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1219?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C121А: Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
• Если был заменен датчик поворота рулевого
колеса, выполните его калибровку
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
− Обслуживание на
автомобиле), затем сбросьте сохраненное в
памяти блока 4WD
C.27C ).
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Сигнал датчика поворота рулевого колеса,
соответствующий нейтральному положению
рулевого колеса сохраняется в памяти при помощи
диагностического прибора M.U.T.III. Если сигнал
нейтрального положения не был сохранен, датчик
поворота рулевого колеса посылает
соответствующий сигнал.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Не выполнено сохранение в памяти сигнала
нейтрального положения рулевого колеса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст