Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 182

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-11

ДА : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

).

Код № C1011

<переднее левое>, C101С <переднее правое>, C1027 <заднее левое>, C1032

<заднее правое>: Сигнал датчика оборотов колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию об
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU
по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Выявление нерегулярности сигнала датчика

оборотов колеса

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность магнитного преобразователя

колесного датчика

• Неисправность блока управления ABS/ASCECU

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам

оборотов колес (№C1011

<переднее левое>,

C101С

<переднее правое>, C1027 <заднее

левое

> или C1032 <заднее правое>)?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.

− Поиск неисправностей )

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C

− Поиск неисправностей ) <Автомобили,

оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого

колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого

колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого

колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как устранить периодически

появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

).

Код № C1014

<переднее левое>, C101F <переднее правое>, C102A <заднее левое>, C1035

<заднее правое>: Функционирование колесного датчика скорости автомобиля

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код неисправ

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию об
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU
по шине CAN.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-12

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Значение скорости одного или нескольких колес

выходит за пределы установленного диапазона

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность магнитного преобразователя

колесного датчика

• Неисправность блока управления ABS/ASCECU

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам

оборотов колес (№C1014

<переднее левое>,

C101F

<переднее правое>, C102А <заднее

левое

> или C1035 <заднее правое>)?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.

− Поиск неисправностей )

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C

− Поиск неисправностей ) <Автомобили,

оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого

колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого

колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого

колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как устранить периодически

Код № C1078: Обороты колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию об
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU
по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Разница оборотов передних и задних колес

продолжительное время выходит за пределы
установленного диапазона.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Используется шина несоответствующего

диаметра.

• Установлено запасное колесо

• Некорректное давление воздуха в шине

• Неисправность блока управления ABS/ASCECU

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1078?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте шины.
Убедитесь, что все колеса

/шины одинакового

размера, а давление в них соответствует норме.

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-13

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Установите колеса

/шины одинакового

размера, доведите давление в шинах до
нормы. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Диагностический прибор M.U.T.

− Поиск неисправностей )

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C

− Поиск неисправностей ) <Автомобили,

оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого

колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого

колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого

колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ

ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00

− Как обра

щаться с периодически повторяющимися
неисправностями ).

НЕТ : . Замените блок управления 4WDECU.

(Обратитесь к

C.27C51

).

Код № C1219: Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

Если был заменен датчик поворота рулевого

колеса, выполните его калибровку (Обрати

Обслуживание на автомо

биле), затем сбросьте сохраненное в памяти
блока 4WD

C.27C

).

При замене гидравлического блока (интегри

рованного с датчиком ускорения G и датчи

Обслужива

ние на автомобиле )

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает данные от
датчика поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Точность определения нейтрального положения

рулевого колеса выходит за пределы
установленного диапазона.

• Некорректное значение выходного сигнала

датчика поворота рулевого колеса

• Некорректность установки выявлена в процессе

первоначальной проверки сигнала датчика
поворота рулевого колеса.

• Некорректное функционирование выявлено в

результате сравнения сигнала датчика поворота
рулевого колеса, с данными, полученными от
датчика ускорения G и датчика бокового увода.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика поворота

рулевого колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого

колеса

• Неисправность датчика ускорения G и датчика

бокового увода

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

• Нейтральное положение рулевого колеса не

соответствует положению управляемых колес
при прямолинейном движении автомобиля.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.

Q: Появился ли диагностический код №C2205?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-14

ШАГ 4. Диагностический код прибора M.U.T.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите соответствующую процедуру

выявления неисправности. Затем
перейдите к шагу 9.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка правильности установки
датчика поворота рулевого колеса
Проверьте правильность установки датчика
положения рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ
35C

− Датчик поворота рулевого колеса ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Установите датчик поворота рулевого

колеса правильным образом. Затем
перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Проверка углов установки колес

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : После проверки углов установки колес,

выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C

Обслуживание на автомобиле ), затем
сбросьте сохраненное в памяти блока
4WDECU значение корректирующего коэф
фициента показаний датчика (Обратитесь к

C.27C48

). Затем перейдите к шагу 7.

НЕТ : . После регулировки углов установки колес,

выполните калибровку датчика поворота
рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C

Обслуживание на автомобиле), затем
сбросьте сохраненное в памяти блока
4WDECU значение корректирующего коэф
фициента показаний датчика (Обратитесь к

C.27C48

). Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.
НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса

(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C

− Датчик поворота

рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу
9.

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 9.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ШАГ 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C121А: Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

Если был заменен датчик поворота рулевого

колеса, выполните его калибровку
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C

Обслуживание на

автомобиле), затем сбросьте сохраненное в
памяти блока 4WD

C.27C ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Сигнал датчика поворота рулевого колеса,
соответствующий нейтральному положению
рулевого колеса сохраняется в памяти при помощи
диагностического прибора M.U.T.III. Если сигнал
нейтрального положения не был сохранен, датчик
поворота рулевого колеса посылает
соответствующий сигнал.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Не выполнено сохранение в памяти сигнала

нейтрального положения рулевого колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности