Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 80

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-116

чае проверку линии связи CAN следует выпол

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления бесступенча

той трансмиссией (CVT)

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер

M.U.T.III.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.

ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в

блоке управления бесступенчатой трансмиссией
(CVT).

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики бессту

пенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА
23A Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком CVT, записан
диагностический код U0101 [См. ГЛАВА 54C Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Проверьте наличие диагностических кодов в блоке
управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока CVT, переходите к этапу 6.
НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
CVT (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

STEP 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Проверьте наличие диагностических кодов в блоке
управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Заменив блок управления двигателем,

переходите к этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
CVT (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-117

Код No. U0121: Блок ABS <Автомобили с системой ABS> или блок ASC <Автомобили с
системой ASC> превышение времени ожидания при запросе информации

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0121, выполните диа
гностику шины CAN.

ВНИМАНИЕ

Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• По истечении 2 с после включения зажигания.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

от 10 до 16 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигнала по линии связи

CAN от блока ABS <Автомобили с системой ABS>
или от блока ASC <Автомобили с системой ASC>
в течение 4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Неисправность может быть вызвана поврежде

нием жгута проводов и разъема в линии связи
CAN между блоком управления двигателем и бло
ком ABS <Автомобили с системой ABS> или бло
ком ASC <Автомобили с системой ASC>,
повреждением в цепях питания блока ABS <Авто
мобили с системой ABS> или блока ASC <Авто
мобили с системой ASC>, повреждением блока
ABS <Автомобили с системой ABS> или ASC
<Автомобили с системой ASC> , а также повреж
дением блока управления двигателем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики неисправнос

тей, обратив основное внимание на возможное
повреждение жгута проводов и разъема в линии
связи CAN между блоком управления двигателем
и блоком ABS <Автомобили с системой ABS> или
блоком ASC <Автомобили с системой ASC> , пов
реждение в цепи питания блока ABS <Автомо
били с системой ABS> или блока ASC
<Автомобили с системой ASC>. Для получения
информации по процедуре диагностики см. раз
дел, посвященный описанию приемов поиска
причин имевшихся в прошлом неисправностей.
(См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин имевшихся в прошлом
неисправностей ).

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом

неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.

чае проверку линии связи CAN следует выпол

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Повреждение блока ABS <Автомобили с систе

мой ABS> или блока ASC <Автомобили с систе
мой ASC>

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер

M.U.T.III.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.

ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в

блоке ABS <Автомобили с системой ABS> или в
блоке ASC <Автомобили с системой АSC>.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните диагностику антиблокировочной

тормозной системы (ABS) или системы
активной стабилизации (ASC) (См. ГЛАВА
35B Диагностика неисправностей <Авто
мобили с системой ABS>, См. ГЛАВА 35C
Диагностика неисправностей Таблица диа
гностических кодов <Автомобили с систе
мой ASC>).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-118

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих обмен информацией по линии связи CAN с
блоком ABS <Автомобили с системой ABS> или бло
ком ASC <Автомобили с системой ASC> , записан
диагностический код U0121 [См. ГЛАВА 54C Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока ABS <Автомобили с

системой ABS> или блока ASC <Автомобили
с системой ASC>, переходите к этапу 6

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ABS <Автомобили с системой ABS> или
блоком ASC <Автомобили с системой ASC>
(См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока управления двигателем

переходите к этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ABS <Автомобили с системой ABS> или
блоком ASC <Автомобили с системой ASC>
(См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. U0131: Превышение времени ожидания при запросе информации от блока EPS

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0131, выполните диа
гностику шины CAN.

ВНИМАНИЕ

Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• По истечении 2 с после включения зажигания.

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 10 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигналов от блока EPS по

линии связи CAN в течение 4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Нарушение может быть вызвано повреждением

жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком

EPS, повреждением в цепи питания блока EPS,
внутренним повреждением блока EPS, а также
повреждением блока управления двигателем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики, в первую

очередь обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком EPS, а
также проверив цепи питания блока EPS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом

неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.III не дает возмож
ности определить их причину даже при наличии
неисправности линии CAN. Поэтому, в этом слу
чае проверку линии связи CAN следует выпол
нять, как это рекомендуется при наличии
периодически возникающих неисправностей
(См. ГЛАВА GROUP 00

− Рекомендации по диа

гностике неисправностей / выполнению прове
рочных работ

− Поиск причин периодически

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-119

появляющихся неисправностей ). При помощи
чтения диагностических кодов, содержащихся в
каждом из блоков управления, связанных между
собой линией CAN, имеется воможность значи
тельно сузить область поиска причин неисправ
ности (См. ГЛАВА 54C

− Пояснения по процедуре

диагностики шины CAN использованием тестера
M.U.T.III ).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока EPS

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер

M.U.T.III.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.

ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в

блоке управления системой EPS.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики системы

EPS (См. ГЛАВА 37 Таблица
диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком EPS, записан
диагностический код U0131 [См. ГЛАВА 54C Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока EPS переходите к этапу

6.

НЕТ : Возможно наличие периодически

возникающей неисправности в шине CAN
между блоком управления двигателем и
блоком EPS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации
по диагностике неисправностей /
выполнению проверочных работ Поиск
причин периодически появляющихся
неисправностей ).

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Заменив блок управления двигателем,

переходите к этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически

возникающей неисправности в шине CAN
между блоком управления двигателем и
блоком EPS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации
по диагностике неисправностей /
выполнению проверочных работ Поиск
причин периодически появляющихся
неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1.Удалите имеющиеся диагностические коды.
2.Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

→ "ON"

3.Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности