Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 80
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-116
чае проверку линии связи CAN следует выпол
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления бесступенча
той трансмиссией (CVT)
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III
• Для диагностики шины CAN используйте тестер
M.U.T.III.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.
ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Проверьте наличие диагностических кодов в
блоке управления бесступенчатой трансмиссией
(CVT).
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Выполните процедуру диагностики бессту
пенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА
23A Таблица диагностических кодов ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком CVT, записан
диагностический код U0101 [См. ГЛАВА 54C Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Проверьте наличие диагностических кодов в блоке
управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока CVT, переходите к этапу 6.
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
CVT (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).
STEP 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Проверьте наличие диагностических кодов в блоке
управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Заменив блок управления двигателем,
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
CVT (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-117
Код No. U0121: Блок ABS <Автомобили с системой ABS> или блок ASC <Автомобили с
системой ASC> превышение времени ожидания при запросе информации
ВНИМАНИЕ
Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0121, выполните диа
гностику шины CAN.
ВНИМАНИЕ
Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• По истечении 2 с после включения зажигания.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 10 до 16 В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Невозможность приема сигнала по линии связи
CAN от блока ABS <Автомобили с системой ABS>
или от блока ASC <Автомобили с системой ASC>
в течение 4 секунд.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Неисправность может быть вызвана поврежде
нием жгута проводов и разъема в линии связи
CAN между блоком управления двигателем и бло
ком ABS <Автомобили с системой ABS> или бло
ком ASC <Автомобили с системой ASC>,
повреждением в цепях питания блока ABS <Авто
мобили с системой ABS> или блока ASC <Авто
мобили с системой ASC>, повреждением блока
ABS <Автомобили с системой ABS> или ASC
<Автомобили с системой ASC> , а также повреж
дением блока управления двигателем.
Имевшаяся в прошлом неисправность
• Выполните процедуру диагностики неисправнос
тей, обратив основное внимание на возможное
повреждение жгута проводов и разъема в линии
связи CAN между блоком управления двигателем
и блоком ABS <Автомобили с системой ABS> или
блоком ASC <Автомобили с системой ASC> , пов
реждение в цепи питания блока ABS <Автомо
били с системой ABS> или блока ASC
<Автомобили с системой ASC>. Для получения
информации по процедуре диагностики см. раз
дел, посвященный описанию приемов поиска
причин имевшихся в прошлом неисправностей.
(См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин имевшихся в прошлом
неисправностей ).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом
неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.
чае проверку линии связи CAN следует выпол
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Повреждение блока ABS <Автомобили с систе
мой ABS> или блока ASC <Автомобили с систе
мой ASC>
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III
• Для диагностики шины CAN используйте тестер
M.U.T.III.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.
ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Проверьте наличие диагностических кодов в
блоке ABS <Автомобили с системой ABS> или в
блоке ASC <Автомобили с системой АSC>.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Выполните диагностику антиблокировочной
тормозной системы (ABS) или системы
активной стабилизации (ASC) (См. ГЛАВА
35B Диагностика неисправностей <Авто
мобили с системой ABS>, См. ГЛАВА 35C
Диагностика неисправностей Таблица диа
гностических кодов <Автомобили с систе
мой ASC>).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-118
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих обмен информацией по линии связи CAN с
блоком ABS <Автомобили с системой ABS> или бло
ком ASC <Автомобили с системой ASC> , записан
диагностический код U0121 [См. ГЛАВА 54C Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока ABS <Автомобили с
системой ABS> или блока ASC <Автомобили
с системой ASC>, переходите к этапу 6
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ABS <Автомобили с системой ABS> или
блоком ASC <Автомобили с системой ASC>
(См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока управления двигателем
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ABS <Автомобили с системой ABS> или
блоком ASC <Автомобили с системой ASC>
(См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. U0131: Превышение времени ожидания при запросе информации от блока EPS
ВНИМАНИЕ
Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0131, выполните диа
гностику шины CAN.
ВНИМАНИЕ
Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• По истечении 2 с после включения зажигания.
• Напряжение на аккумуляторной батарее состав
ляет более 10 В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Невозможность приема сигналов от блока EPS по
линии связи CAN в течение 4 секунд.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Нарушение может быть вызвано повреждением
жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
EPS, повреждением в цепи питания блока EPS,
внутренним повреждением блока EPS, а также
повреждением блока управления двигателем.
Имевшаяся в прошлом неисправность
• Выполните процедуру диагностики, в первую
очередь обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком EPS, а
также проверив цепи питания блока EPS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом
неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.III не дает возмож
ности определить их причину даже при наличии
неисправности линии CAN. Поэтому, в этом слу
чае проверку линии связи CAN следует выпол
нять, как это рекомендуется при наличии
периодически возникающих неисправностей
(См. ГЛАВА GROUP 00
− Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению прове
рочных работ
− Поиск причин периодически
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-119
появляющихся неисправностей ). При помощи
чтения диагностических кодов, содержащихся в
каждом из блоков управления, связанных между
собой линией CAN, имеется воможность значи
тельно сузить область поиска причин неисправ
ности (См. ГЛАВА 54C
− Пояснения по процедуре
диагностики шины CAN использованием тестера
M.U.T.III ).
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока EPS
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III
• Для диагностики шины CAN используйте тестер
M.U.T.III.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.
ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Проверьте наличие диагностических кодов в
блоке управления системой EPS.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Выполните процедуру диагностики системы
EPS (См. ГЛАВА 37 Таблица
диагностических кодов ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком EPS, записан
диагностический код U0131 [См. ГЛАВА 54C Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока EPS переходите к этапу
6.
НЕТ : Возможно наличие периодически
возникающей неисправности в шине CAN
между блоком управления двигателем и
блоком EPS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации
по диагностике неисправностей /
выполнению проверочных работ Поиск
причин периодически появляющихся
неисправностей ).
ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Заменив блок управления двигателем,
НЕТ : Возможно наличие периодически
возникающей неисправности в шине CAN
между блоком управления двигателем и
блоком EPS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации
по диагностике неисправностей /
выполнению проверочных работ Поиск
причин периодически появляющихся
неисправностей ).
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1.Удалите имеющиеся диагностические коды.
2.Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3.Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст