Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 81
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-120
Код No. U0141: Превышение времени ожидания при запросе информации от блока ETACS
ВНИМАНИЕ
• Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0141, выполните диа
гностику шины CAN.
• Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.
• Если заменен блок управления системой
ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления
системой ETACS. (Если не зарегистрировать
зашифрованный код, то пуск двигателя будет
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система
иммобилайзера Как зарегистрировать ID
ключа зажигания .)
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• По истечении 2 с после включения зажигания.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 10 до 16 В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Невозможность приема сигналов от блока ETACS
по линии связи CAN в течение 4 секунд.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Нарушение может быть вызвано повреждением
жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
ETACS, повреждением в цепи питания блока
ETACS, внутренним повреждением блока ETACS,
а также повреждением блока управления двига
телем.
Имевшаяся в прошлом неисправность
• Выполните процедуру диагностики, в первую
очередь обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком ETACS,
а также проверив цепи питания блока ETACS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом
неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.
(См. ГЛАВА GROUP 00
−
Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению прове
−
Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ). При помощи
чтения диагностических кодов, содержащихся в
каждом из блоков управления, связанных между
собой линией CAN, имеется воможность значи
−
Пояснения по процедуре
диагностики шины CAN использованием тестера
M.U.T.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Повреждение блока ETACS
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III
• Для диагностики шины CAN используйте тестер
M.U.T.III.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.
ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Проверьте наличие диагностических кодов в
блоке ETACS.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Выполните диагностику системы ETACS (См.
ГЛАВА 54A Система ETACS Таблица
диагностических кодов ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком ETACS, запи
сан диагностический код U0141 [См. ГЛАВА 54C
Таблица диагностических кодов, связанных с неис
правностями шины CAN (Uкодов) ].
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-121
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока ETACS переходите к
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ETACS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по
диагностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).
ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока управления двигателем
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ETACS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по
диагностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. U0167: Ошибка связи с блоком KOS <Автомобили с системой KOS>
ВНИМАНИЕ
Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0167, выполните диа
гностику шины CAN.
ВНИМАНИЕ
Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• После прокручивания коленчатого вала двига
теля стартером.
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
Критерии регистрации наличия неисправности
• Невозможность приема сигналов по линии связи
CAN от блока KOS.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Нарушение может быть вызвано повреждением
жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
KOS, повреждением в цепи питания блока KOS,
внутренним повреждением блока KOS, а также
повреждением блока управления двигателем.
Имевшаяся в прошлом неисправность
• Выполните процедуру диагностики, в первую
очередь, обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком KOS, а
также проверив цепи питания блока KOS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом
неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-122
выполнять, как это рекомендуется при наличии
периодически возникающих неисправностей
(См. ГЛАВА GROUP 00
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Пуск двигателя не разрешается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока KOS
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III
• Для диагностики шины CAN используйте тестер
M.U.T.III.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.
ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправности шины CAN
переходите к этапу 4.
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Проверьте наличие диагностических кодов в
блоке управления KOS.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Выполните процедуру диагностики системы
KOS (См. ГЛАВА 42B Таблица
диагностических кодов ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока управления двигателем
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
KOS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. U0415: Несоответствие получаемых от блока ASC по линии CAN данных
<Автомобили с системой ASC>
ВНИМАНИЕ
Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0415, выполните диа
гностику шины CAN.
ВНИМАНИЕ
Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• По истечении 5 с после включения зажигания.
• При работающем двигателе.
Критерии регистрации наличия неисправности
• При обнаружении нарушения в процессе обмена
данными между блоком управления двигателем и
блоком ASC
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Нарушение может быть вызвано повреждением
жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
ASC, повреждением в цепи питания блока ASC,
внутренним повреждением блока ASC, а также
повреждением блока управления двигателем.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-123
Имевшаяся в прошлом неисправность
• Выполните процедуру диагностики, в первую
очередь обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком ASC, а
также проверив цепи питания блока ASC. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом
неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Запросы на величину крутящего момента от сис
темы активной стабилизации (ASC) игнориру
ются.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Нарушение при передаче сигнала по линии связи
CAN от блока АSC на блок управления двигателем
• Неисправность блока ASC
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III
• Для диагностики шины CAN используйте тестер
M.U.T.III.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.
ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Проверьте наличие диагностических кодов в
блоке управления системой ASC.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Выполните процедуру диагностики системы
активной стабилизации автомобиля (ASC)
(См. ГЛАВА 35C Диагностика неисправнос
тей Таблица диагностических кодов ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком ASC, записан
диагностический код U0415 [См. ГЛАВА 54C Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока ASC, переходите к этапу 6.
НЕТ : Возможно наличие периодически
возникающей неисправности в шине CAN
между блоком управления двигателем и
блоком ASC (См. ГЛАВА 00 Рекомендации
по диагностике неисправностей /
выполнению проверочных работ Поиск
причин периодически появляющихся
неисправностей ).
ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)
→ "ON"
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
ких кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока управления двигателем
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ASC (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).
содержание .. 79 80 81 82 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст